🌸Слуга бета🌸

169 8 0
                                    

Приехали мы в особняк уже вечером, за все эти три месяца с половиной я впервые оказался на улице, свежий воздух, ветерок, пение птиц и всё остальное что раньше я даже бы не заметил сейчас я так внимательно и с интересом рассматривал, выслушивал и ощущал. Хозяйва это не могли не заметить и посмотрев на меня задали вопрос.
Норико:- Ты давно не был на улице?
Миюки:- Да....госпожа? (Я посмотрел на волчицу что бы увидеть её реакцию на то что я сказал, она вела себя так же спокойно так что думаю я угадал с обращениям)
Норико:- Вот как, ну нечего. На территории нашей земли ты можешь спокойно в свободное время гулять. Ах да, о обязанастях тебе расскажет служанка, завтра утром. А сегодня прими ванну и приведи себя в порядок, форма будет лежать в шкафу так что одень её завтра.
Миюки:- Хорошо госпожа.
Зайдя в дом я увидел около десяти служанок и слуг выстроиных в две линейки по разные стороны которые поприветствовали госпожу и господина. Потом они куда-то ушли, а меня провела одна из служанок в мою новую комнату. Там было довольно уютно, чистая постель, стол, стул, шкаф, тумбочка возле односпальной кровати и ковёр на полу. Так же что меня удивило это было стандартного размера окно без решётки! Они так мне доверяют или же у них на столько хорошая охрана что им даже не надо ставить на окна решётки? В общем чувствовал тут я себя намного лудше чем в помещении где пробыл три месяца. Так же что меня удивило это то что ванная комната была проведена из моей комнаты, то есть она была личной, дверь из моей комнаты вела в небольшую комнату где была ванная, туалет, раковина для умывания и зеркало, всё о чём можно было мечтать. Первое что я зделал это набрал в ванную тёплую воду и залез в неё, всё таки ванна и корытце две разные вещи, тут было невероятно удобно! Так же я заметил два бутылька, это была шампунь и гель для душа, пахли они ну очень притягательно, клубникой с шоколадом. Приведя себя в порядок я пошёл в комнату надел чистую ночную рубашку которая лежала на постели и лёг под тёплое одеяло в невероятно мягкую постель. Я точно обычный слуга?! Не ужели все слуги живут в таких невероятных условиях??? Заснул я на удивление очень быстро. Ночью я не разу не проснулся, и снились мне приятные сновидения.
Утро 5:30
Рано утром меня разбудила одна из служанок которая проводила меня вчера в свою комнату, её звали Рика, она была овечкой, волнистые серые волосы и голубые глаза, а так же небольшие рожки и очень необычные ушки.
Рика:- Просыпайся скорее и переодеваться, к шести ты должен быть уже собран.
Миюки:- Хорошо.
Я не сопротеаляясь сразу же пошёл умываться и чистить зубы, а потом переодеваться в форму. Это был красный костюм и белая рубашка, а так же чёрная обувь, и красный шарфик завязаны в бантик, а так же всё тот же чёрный ошейник (выглядит как обычный чёрный чёкер). Ровно в шесть я уже был полностью готов и вышел из комнаты где уже меня ждала Рика.
Рика:- Ты будешь отвечать днём за уборку и стирку, а вечером будешь учить правила этикета и то как ты должен себя вести и двигаться, а так же что не мало важно говорить. То есть с шести до пяти у тебя робота слуги, а с шести до восьми занятия по этикету. Ты должен обучиться этикету как можно быстрее, так что не отлынивай и учись, освой этикет не больше чем за пол года.
Миюки:- Я понял.
Как и сказала Рика я занимался уборкой и стиркой с утра до вечера, а потом этикетом, так прошли первые два месяца, за это время я не разу не встретил господ этого дома, как потом я узнал я просто был в крыле для новичков и меня пока не допускали к хозяйвам. А уже к четвёртому месяцу я полностью освоил этикет, как разговорный так и правила поведения, ну и другое, а остальные два месяца я провёл на кухне. В общем меня обучали всему подряд, как тому что должен знать слуга так и просто левым вещам как готовка. Рика сказала что я должен уметь всё, ведь хозяйва могут попросить меня о всём что угодно и я должен всё уметь сделать. И вот он долгожданный день, ровно пол года как я начал обучения и день когда меня впервые пустят в главный корпус где собрались все высшие слуги. Когда я только туда зашёл я увидел как все мельтешат и без присяду работаю, не то что я раньше, теперь я понял к чему меня так усердно готовили всё это время. За всё время прибытия здесь я успел познакомиться со всем персоналом, всего здесь было около тридцати служанок, пяти поваров, десяти уборщиков и трёх дворецкий, а и очень много охраны, они буквально на каждом шагу. Как я узнал меня купили высокопоставленные дворяни, а так же я узнал что эта одна из немногих семей которая хорошо относиться к своему персоналу, будь то уборщица или слуга.
Тэмико:- А вот и наш выделившийся бета который обучился этикету всего за четыре месяца. (Проговорила улыбчивая женщина лет тридцати)
Миюки:- Тётушка Тэмико я нечего такого не сделал просто повторял то что мне показывали. (Смутился)
Тэмико:- Не скромничай. Ты очень умный мальчик для своего возраста, хотя если подумать то через три месяца тебе уже восемь.
Рико:- Да, как же быстро растут дети.
Миюки:- И ты туда же Рико-сан!
За это время я очень подружился с персоналом да и в основном тут были женщины, ну кроме охраны, так что я всем сразу же понравился.
Джун:- Так не отлыниваем от роботы! Миюки, а ты сегодня будешь впервые в роли официанта и слуги так что подготовся морально, у госпожи сегодня гости.
Рика:- Но сильно не переживай помимо тебя будет Аои и Кирито.
Миюки:- Хорошо, я постараюсь!
Как было и велено я готовился морально, а девушка кошка Аои лет пятнадцати и парень лев Кирито лет девятнадцати объясняли мне в сотый раз что я должен делать, а что не должен.
И вот настал этот ответственный момент я выхожу с тележкой на которой стояли тарелки с закусками, Аои так же на тележке вывозила горячии блюда, а Кирито вышел с бутылкой вина. Я остановившись возле края стола начал розлаживать тарелки с закусками, я увидел госпожу и господина, так же было много новых лиц, но о которых я уже знал по описанию, например о первом сыне Нобу, чёрный волк с голубыми глазами, о втором сыне Сузуму, чёрном волке с золотыми глазами и так же была третья дочь Хиёри, чёрная волчица с фиолетовыми глазами. Собственно вся семейка была чёрношорстой и различал я их по цвету глаз, а точнее впервые узнавал, дальше я уже запомню внешность. Не хватало только младшего сына Ханако, к слову он всего на два года старше меня. Помимо семьи хозяйвов были гости, тоже семья волков, но они были рыжими и так же какими-то карими по шерсти. Женщина из противоположной семьи заговорила.
???:- Какой у вас экзотический слуга. Такой милашка. Наверно дорого обошёлся.
Норико:- Вы правы, он был не из дешёвых, но заранее напомню Ино мы не продаём свою прислугу.
Ино:- Да-да, я помню. Ладно перейдём к делу...
Дальше я не встлушивался в слова, как говориться чем меньше знаешь тем лудше спишь, расставив все закуски я ушёл, после я ещё раз заходил в зал что бы подать десерт, а потом я простоял в зале до конца мероприятия. Это был довольно сложный день, как только гостей сопроводили ко мне подошла госпожа.
Норико:- Ты хорошо справился, молодец.
После этих слов она вышла из зала, а за ней и все остальные. В этот момен во мне что-то перевернулось, сердце закололо, а на глазах появились слёзы, я начал плакать...хоть и не хотел, а растериные Аои и Кирито пытались меня успокоить. В конце я уже был в своей комнате и подумал что может и не плохо было бы тут остаться, меня вкусно кормят, я сплю в мягкой кровати и моюсь под тёплой водой, а что будет со мной если збегу? Может не такая уж и плохая у меня судьба? Тут со мной так хорошо обращаются, вся прислуга стала мне словно семьёй, да и хозяйва ко мне хорошо обращаются, не разу не ударили и не повысили голос. Разве это не идеально? Думаю да...
Я хочу остаться тут, и сделать всё возможное что бы отблагодарить этой семье что именно они меня купили, а не какой-то извращенец.
Именно с этого дня я и начал роботать не думая о том что бы збежать, а думая о том что хотел бы отблагодарить и остаться в этой "семье".
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Ещё одна глава позади, боже как же это мило...мне нравиться то что у меня сейчас выходит. И дальше будет лудше. Скоро пойдёт новая линия знакомств и действий, так что потерпите ещё немного и как всегда на следующих выходных выйдет новая глава. Всем спасибо за прочтения этой главы и всем спокойной ночи или же доброго утра.
                                    🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя