🌸Наконец-то счастливы🌸

144 6 2
                                    

В свои двадцать три года я стал папой, а Ханако в двадцать пять отцом. У нас прекрасная дочка что с каждым днём не перестаёт нас радовать и удивлять. Что может быть лудше? Правильно! Вкуснейший завтрак за столом на кухне, лёгкий разговор с мужем и любование нашей малышкой. Наконец-то всё спокойно, жизнь налаживается.
Ханако:- Что будем сегодня делать? (Спросил волк смотря на омегу и поедая сладкую овсянку с фруктами)
Миюки:- Думаю выйти погулять с Аю и зайти в торговый центр. Надо купить подгузников и носочков, а там может ещё что приглянется. (Заулыбался кролик и взяв стакан принялся пить банановый сок)
Ханако:- Тогда пока ты будешь одевать Аю я заведу и прогрею машину, а там можно со спокойной душой ехать.
Миюки:- Коляску возьмём? Или взять слинг?
Ханако:- Можем взять слинг, а если устанешь малышку могу понести и я.
Миюки:- Отлично, на этом и порешили! (Звонкий мягкий смех разнёся по кухне)
После того как мы закончили с завтраком, альфа потопал прогревать машину, я же в свою очередь пошел одевать Аю в белую футболочку, серые колготки, сиреневый тёплый плюшевый костюм и белые носочки. После быстро оделся сам в тёплый костюм цвета хаки и взяв Аю пошел в коридор, перед тем как продолжить одеваться я положил малышку на детский столик в коридоре специально поставленный что бы было удобнее когда я буду один, а Аю не кому подержать. После быстро оделся и начал одевать дочку в тёплый комбенезон. Взяв кроху я вышел и закрыл дверь, слава хоть живём на первом этаже, так что быстро пройдя ступеньки я вышел на улицу где уже ждала машина, как только я дошол до машины и открыл дверь, то тут же залетел в неё, естественно не забывая про Аю что была на моих руках и окуратно сел.
Миюки:- Вроде уже последний месяц зимы, а всё ещё холодно! (Дрожа от холода омега смотрел на дочку)
Ханако:- Ну зима есть зима, хоть и последний, но не конец же.
Миюки:- И всё же, уже хочется тепла! (Взвывая от негодования начал было спорить кролик)
Ханако:- Потерпи, ещё чуть-чуть. Всего то месяцок.
Миюки:- Хмпф!
Лёгкий смех альфы разрядил обстановку и выехали мы уже щебечя то о одном, то о другом. В основном о том что же нам надо купить.
После закупки
Закупка прошла на ура, мы около двух часов бродили по торговому центру, купили всё что надо и не надо. После мы вышли из торгового центра и направились к машине, закинули все покупки в багажник закрыли её и потопали дальше бродить, а всё потому что я не нагулялся. Пошли мы к слову в парк что был недалеко от ТЦ и зайдя на территорию были приятно удивлены. Почему?
Миюки:- Ух ты! Да это же ярмарка!
Ханако:- Нам повезло, она проходит раз в месяц, а мы вот так пришли и сразу на неё попали.
Миюки:- Ну что ж! Раз мы тут то обязаны посмотреть на неё. (Ярко улыбаясь прощебетал омега)
Ханако:- Не устал? Ты уже долго носишь Аю. (Волк встревожано смотрел на жёнушку и махал хвостом со стороны в сторону)
Миюки:- Немного спина тянет. (Задумчиво проговорил кролик)
Ханако:- Тогда давай я её возьму, а ты насладишься ярмаркой вполную.
Я же не стал отказываться и помотав головой принялся передавать малышку и закреплять слинг на муже. Выглядил мой альфа теперь не чуть не устрашающе и очень даже мило, ну вот представьте, альфа в строгом костюме и чёрной куртке, окуратно причёсанные и уложенные волосы, нахмуриные брови и на первый взгляд недовольное выражение лица и тут во всей этой композиции слинг с милой крохой что спит. Ну разве не прелесть?!
Как только всё было готово мы начали бродить и разглядывать что же тут такого интересного есть, я же в свою очередь проклинал все ларьки с вредной и сладкой едой ибо я кормящий грудью не мог себе этого позволить, альфа же пытался меня успокоить и поддержать тем что через пару месяцев когда Аю перейдёт на детское питание я смогу есть всё что захочу, но это не очень то и помогло. В общем моё нытье прекратилось ровным счётом тогда когда мы вышли к стендам с разными поделками ручной роботы, это были игрушки, украшения и разная мелочь. Так же были стенды с книгами, а я любитель почитать фантастику не мог пройти мимо такого сокровища, в общем приобрёл я себе новую книгу "Оборотень и Человек". (Отсылка к моей истории)
Прогуляв так часик-полтора я устал, да и Аю уже кушать хотела, так что мы все дружно пошли к машине и у самой машины волк отдал кроху мне, а сам сел за водительское кресло, я же в свою очередь сел сзади на пассажирское место и принялся раздеваться что бы покормить малышку. В машине было очень даже тепло, печка в машине выполняла свою функцию просто отлично, поэтому заболеть я не боялся. Как только Аю поела мы выдвинулись и поехали домой, как не как, а день выдался насыщенным, хочется уже отдохнуть в домашней одежде без всей этой купы одежды которая была на мне одета что бы не замёрзнуть. Чувствовал я себя матрёшкой.
Дома
Переодевшись и переодев Аю я пошёл на кухню что бы приготовить обед, на обед я приготовил рис с запечёным лососем, лёгкий салат из огурцов, помидоров и листьев салата, а так же кофе мужу и себе яблочный сок.
Миюки:- Ханако, обед готов! (Крикнул омега)
Разбудить Аю я не боялся ибо она сейчас рядом со мной бодрствовала в коконе, а идти за альфой мне просто напросто было в падлу, вот я и решил позвать его таким способом. Ну а что вы ждали? Что я подойду поцелую его в макушку и на ушко прошепчу что обед на столе, а потом возможно и я на нём же?! Ну нееет.
Ханако:- Ммм, как вкусно пахнет! Ты просто золото, такое приготовить всего за нечего времени.
Миюки:- Ой, да ладно тебе. Это не я, а духовка, мультиварка и машина для нарезки салатов.
Я и Ханако засмеялась ибо можем себе позволить, да и ситуация выдалась немного смешной, а после мы сели за стол и принялись поглощать долгожданный обед.
Вот так и проходили наши будни, очень весело. Нечего из ума выходящего со мной больше не происходило, как например похищение, продажа ну и другое, жили мы так сказать спокойной жизнью.
Шесть лет спустя
Прямо сейчас я сижу напротив кроватки где спала ещё одна моя кроха, это был мальчик волк с чёрными волосами и шерстью на маленьком хвостике и ушках, а так же алые глаза. Малыш подтягивается и мило зевал, сейчас ему всего полгода. Аю уже ходит в первый класс, девочка вырасла очень активной и жизнерадостной, а так же она была тем типом у которой полно друзей и сней все хотят дружить. Мы с Ханако очень рады тому что наша дочка выросла не закрытой в себе, а очень дружелюбной девочкой. Так же у нас появился домашний питомец, кот, его мы назвали Сакурой, и не говорите что это женское имя, просто сам кот был белым, а вот на боку было чёрное пятно что очень походило на цветок сакуры, вот и назвали Сакура или же просто Сакур. Очень странно, да?
Я же был домохозяйкой так сказать, Ханако же был тем кто приносит в дом деньги, в общем работал, а на мне дом и дети. Я конечно хотел устроиться на роботу, но альфе это не понравилось, он даже спрашивал что-то на подобии "Нам не хватает денег?" или "Я мало зарабатываю?", а на это ведь и нечего сказать, как не как, а работает он в компании руководителем, да и зарабатывает до фига и трошкы, ну как ему сказать что я просто не хочу быть содержатом и тоже вносить вклад? В общем оставил я эту идею с роботой и с головой окунулся в материнство.
Двенадцать лет спустя
Аю уже восемнадцать и она оказалась омегой, мы не сильно удивились это было понятно и при рождении. Узнала она это в свои двенадцать когда в школе проходил тест на вторичный пол. Сейчас за ней ухлёстывает кучу альф и даже бет. Ханако же как строгий, но любящий отец отшивал всех и отгонял от дочки тем самым оберегая её как фарфоровую фигурку, ну это до пары, до времени пока в свои пятнадцать Аю не пришла с Шейли, девушкой альфой и не сказала что это её истиная, на минуточку этой Шейли было двадцать три! И мы конечно как все родители на нашем месте были взволнованы, но не препятствовали отношениям дочки, а поставили условие, что до первой течки Шейли её не коснётся, а детей не раньше того как Аю выучиться и выпуститься. Благо девушка-альфа была понимающей и согласилась с условиями.
Сота, так звали нашего второго, оказался альфой. По правде говоря мы были очень удивлены с мужем, ну уж слишком слащявый был сын у нас, словно настоящий омега. Окуратное худенькое тело, не сильно бледная бархатная кожа, большие алые глаза с длинными ресницами, пухлые губы, невысокий рост, шёлковые чёрные волосы. Ну разве может альфа быть таким милашкой?! Вот и мы не знали. Мы с Ханако думаем что позже у Соты будет скачок роста, но это только предположения, как не как, а сыну всего двенадцать и он в шестом классе, но на фоне других альф уж очень выделяется.
Десять лет спустя
Время летит не жалея меня с Ханако, мне уже пятьдесят один, а Ханако пятьдесят три года. Как говориться мы не молодеем.
Аю уже двадцать восемь, она образовала пару с Шейли и у них есть сын четырёх лет. Мы очень рады за них.
Соте же уже шестнадцать. Мальчик совсем не изменился с детства, а стал только краше, невысокий рост в 153 см, окуратное тело и ну очень милая внешность, красивше чем у омеги! Ну как сказать. Каково было наше удивление когда Сота свалился в свои четырнадцать от течки! Вот тогда то мы и пришли в ступор, пошли в больницу, сдали заново анализ крови и как вы думаете что? Сота омега? Нет! Он гамма! Тут даже мы подавились воздухом, ну очень маленькая вероятность рождения гамм, так что мы сразу даже и не поверили, а вот когда он в свои пятнадцать и гон прочувствовал вот тогда-то и пришло осознание реальности. Собственно в шестнадцать он заявился с парнем альфой, прям шкафчик проволок к нам, парень был высоким под 189 см, с тёмно карими волосами и золотыми глазами, был он из расы рысей. Приняли мы его как своего, ну а точнее принял ибо Ханако чуть ли не пыхтел от негодования, ну не хотел он отдавать Соту альфе. Ну а я что? Я был не против, так как мы с Ханако тоже не очень то и стандартная пара, так что мне теперь препядсвовать сыну? В общем жизнь прошла очень весело и необычно, что уж могу сказать.
А на этом думаю пора бы и закончить рассказ о моей жизни...
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Всем привет, вот и конец этой истории, последнее обращение (послесловия) вам от меня в этом рассказе. С одной стороны грустно, с другой радостно. Посему грустно? Потому что история подошла к концу и продолжения не будет. Это как расстаться со своими персонажами с которыми я был на протяжении года, а точнее с начала февраля прошлого года. А почему радостно? Потому что я очень устал. Это был мой первый проект настолько большой и объёмный. Тридцать глав по 2000 слов в среднем это тяжело. У меня уже есть история на 26 глав если не ошибаюсь, но там глава по 500-1000 слов, так что та писалась легче и быстрее. Тут же я прям очень старался, описывал и создавал интересный сюжет с разными поворотами. Я надеюсь что вам понравилась эта история. И в последний раз "всем спасибо за то что прочти эту главу" встретимся в новых историях.
                               🌸LonelyCat🌸

🌸От ненависти до любви🌸 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя