🐾3🐾

2K 110 16
                                    

На весь день Ксюша частенько водила Рому по различным игровым центрам. Саша отлучился по срочным делам и поехать с ними он не смог.
Роме нравилось проводить время со своей родной тётей, но ему хотелось что бы они были в троём! Да это мило что тебе столько уделяют внимания, но хотелось бы провести эту возможность со своим дядей.

Рома:а чем мы завтра будем заниматься?

Ксюша:ну я планировала поехать в аквапарк, после в кино.

Рома:в троём???

Ксюша:.....ну да...

Рома:ураа!!!

Ксюша:а тебе не хочется провести время со своей любимой тётей?(

Рома:ээйй конечно хочу!!! Просто по отношению к Дяди Саши, это как то не справедливо...

Ксюша:в какой-то степени это да...но с другой....

Она нечего обдумала что хотела сказать и продолжила.

Ксюша:с другой стороны он работает....что бы потом найти на тебя больше времени)

Рома:эх.....понимаю...

Ксюша:ох смотри, в детстве ты так любил сдесь быть)))

Она указала за большой фантан с золотыми рыбками. Рома немного задумался вспоминая то время когда он здесь был и чем это обернулось.

_Flashback_

Рома:тётя Ксюся, дядя Сася! Смотлите!

У него была проблема с речью и потому ему изначально было легче не договаривать некоторые буквы. Родители и родственники сидели не подалёку от Ромы и наблюдали за малышом который улыбался и пытался ручками коснуться воды.

Саша:хей аккуратнее, а то нырнёшь туда))

Ксюша:ахаххахаха...

Рома подошёл к бортику и наклонился к воде. Позади Ромашки кто то оказался и толкнул мальчика в прохладную воду.
Выбравшись из воды, он обиженно и чуть ли не плача посмотрел на обидчика. Это был его старый друг с детского сада.

???:это за то что ты переехал! Ха-ха-ха ты похож на водяного!

Розвенькая нижняя губа Ромы начала дёргаться и вскоре он заплакал и выбрался из воды, подбегая к родным.

_конец_

Рома:вот почему я ненавижу это место!

Ксюша:Ромочка? Иди сюда))

Тётя помахала племяннику рукой. Тот выдохнул и пошёл к ней.
Та во всю плескалась руками в воде. Рома улыбнулся и подошёл чуть ближе. Сам по себе он не любил воду так как не умел плавать.

???:ха Парамонов!

Рома обернулся. Это оказался его друг.

Рома:не ожидал тебя увидеть!

Прошипел он.

???:ну ты чего? Я вот например....рад тебя видеть...как водичка?

Рома:отличная, могу и тебя окунуть.

???:смелым стал после того раза....

Рома:руки убрал....

Парень ударил по протянутым рукам недруга и отошёл чуть дальше от него.

???:да брось....я изменился, уж поверь. Теперь я тебя не стану кидать в воду))) мир?

Он протянул руку вновь, но на этот раз для дружбы. Рома сначало не доверчиво посмотрел на него, но после ответил на дружелюбность.

Ксюша:м? Ох...Никита))) рада тебя видеть.

Никита:здрасьте Тётя Ксюша!

Ксюша:вымохал как....как мать?

Никита:недавно выздоровела, теперь спокойно может ходить)

Ксюша:это хорошо....если хочешь то заходи в гости.

Никита:хорошо, вечером приду, пока Рома, досвидание))

Ксюша:пока

Рома:ха...пока...




(Прода в среду)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя