🐾23🐾

1K 71 6
                                    

Оказавшись уже на кушетке что недавно видел Рому, Кирилл не спеша осматривал его и даже не проявлял капли испуга или ужаса.....просто холоднокровные и любопытство. Саша и Ксюша сидели за кабинетом и нервно перебирая руки, ждали когда Кирилл что то выскажет им.

После часового спасения, Вампир разрешил Саше войти к Роме, пока Ксюшу отвлекли на более другие дела, что б оставить пару наедине.
Сделав шаг в белую и просторную комнату, Александр увидел на Кровати сидящего Рому, который уже улыбался и радовался.
Подойдя ближе он попал под взгляд Нэко.

Рома:ох Саша))) рад видеть)

Саша не чего не ответил. В его глазах был сплошной туман.

Рома:Сашь?

Резко руки опустились к Нэко и сам Саша обнял Ромашку.

Саша:прости я мудак.....я не знал....что...так будет...

Рома:нечего)) к тому же ребёнок тоже в порядке))

Саша:р....ре...бёнок.....всё таки он есть?

Рома:да))

Взяв в ладонь, руку Саши, он уложил её на свой живот и прошептал.

Рома:"наш"

Саше не стало легче от этого. Он надеялся что ребёнка не будет или он не успеет зародиться, но всё мольбы и надежды пошли на перекосяк. Он не был рад, но и не был расстроен.....чувства что накрывали его, постоянно искрились и выжигали изнутри, смешиваясь в непонятную бурду. Вампиру же просто оставалось гадать что будет дальше и как их с Ромой жизнь будет пости.....что будет поджидать их....какова она это раальность?
В своих раздумиях пробыть Саше не удалось долго, ведь он и сам понимал что таким образом Рома будет считать его не очень в хорошем состоянии.

Саша:тебе нужен отдых.....я поже приду....

Рома:Сашь.....ты очень редко друг друга видим....останься.

Саша:я могу снова тебе навредить....

Рома:что за чушь? Из за того что мы не предрохранялись так вышло....да и твоё присудствие нечего не принесёт плохого...

Саша:"и хорошего"....ладно...

Рома:прекрасно))

Потянув на себя тушу, они оба легли на кровать и обменялись объятиями. Звёздное небо снова царило и правила ночью, заставляя смотреть на себя! Но город спал и одинокая луна, что провожала небосвот, отправлялась на покой, до следующего правления.

Утром ранним, Рома и Саша проснулись от того что в комнате появился посторонний.

Ксюша:лежите? Как ты Ром? Нормально?

Рома:мх.... нормально это мягко сказанно.....всё отлично))

Ксюша:эх....шутник ты мой....

Кирилл:и так......готов к осмотру? Кстати перед этим....Саша.....отойдём ка?

Саша:угу...

Оба мужчины вышли.

Остановившись не по далёку от палаты, Кирилл сказал.

Кирилл:я хотел тебе сказать по поводу.....Ромы.....

Саша:если снова будешь твердить о том что мы не подходим....я тебя убью!

Кирилл: спокойно! Во первых:я его спас! Во вторых:это вопрос о вашем детёхе....

Рома:так.....и что же?

Кирилл:есть небольшая......проблема....точнее дефект....))

Эта ухмылка стала раздражать и самого Сашу, но он уже начал думать о не приятном....хотя надеялся что это всего лишь мысли, а не реальность!









(Прода в понедельник)






✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя