Рома:что такое? Кстати Сашь....
Саша:что?
Рома:можешь поставить мне метку? Что бы было понятно что я только твой))?
Саша:я......н....не могу...
Рома:почему???
Саша:послушай....не хочу это признавать но......думаю что тебе будет лучше с Максом....
Рома:ч....что? Ты сейчас шутишь?
Саша:нет.....прости....но боюсь что я не смогу заменить тебе того истинного которого ты ждёшь....
Рома:Сашь что за бред? Ты мой истенный!
Саша: боюсь что нет.....и ещё я вампир.....как оказалось....а уж тем более Нэко и Вампир не совместимы...
Рома:н......но это ерунда!
Саша:всё Рома! Тебе будет лучше с ним!
После чего он кинул пакеты с кровью на стол и ушёл прочь.
Рома стоял в полном шоке и грусти. Его сердце перехватывали злость, отчаяние и печаль.....
Превратившись в кота, он повертел мордочкой скинув слёзы и убежал из дома.
По дороге он бежал во все четыре силы, не желая верить в какой то бред что ему только что сказали! Он взабрался на лавочку и сьёжившись в клубочек, уткнувшись носиком в воздух.
Мир потерял окрас.Рома:*много только что воспользовались? Боже как же плохо....не могу поверить....мне не когда не будет хорошо с этим...с ЭТИМ МАКСИМОМ!!!*
На шерсть Ромы упала чья то рука. Он вздрогнул и хотел тикать прочь, как его перехватили и усадили себе на колени. Это был тот кто вызывал отвращение и негатив!
Максим:ну ты чего? Тебя кто то обидел?))~
Одна лишь его ухмылка и оскал раздражали!
Максим:малыш превратись ка в человека))
Рома не хотел, но резкий запах феромона заставил его это сделать. Превратившись в человека, Максим удобней усадил Рому на коленях и прижал ближе к себе. Ромашка краснел с каждой секундой ведь это всё произошло не по его воле, да и сидят они в удачной позе. Поцеловав в губки, Рому, Максим взял за надутые от злости щёки Ромашки, он задвинул их тем самым, младший нечайно открыл рот. Максим углубил поцелуй, властвуя всё больше и больше.
_у Саши_
Саша:Боже что я сказал? Я не могу без него!!! Чёртов Артур! На мозги мне капает! Нет......я не могу без него, но с другой стороны ему будет лучше без меня.....по природе он должен быть с тем кого выбрал!......стоп.....выбрал?
Рома:слушай Сашь....
Саша:что?
Рома:можешь поставить мне местку? Что бы было понятно что я только твой?
Саша:НУ КОНЕЧНО!!! Самка сама вправе выбирать себе пару....получается он уже выбрал меня?! Если захотел что бы я поставил ему метку!
После чего он мигом побежал из комнаты на кухню, но там не было его Нэко...
Саша:где же ты?.....
После он понял что его не было дома, потому побежал на улицу.
_у Ромы_
Найдя в себе всё таки силы, он отпихнул в грудь Макса и прошипел.
Рома:я тебя не люблю! Зачем заставляешь?
Максим:у тебя нету выбора...всё таки ты должен выбрать себе пару сам.....а я по нашей кошачьей линии тот кто тебе нужен))
Саша:не так быстро!
Позади стоял злой Саша. Рома заметил его, как и Максим.
Максим:с чего бы?
Саша:с того что он уже выбрал меня! Лапы убери с моего Нэко!
Максим отпустил Рому и тот подошёл к Саше, который обнял его и прижал к себе.
Максим усмехнулся и просто ушёл.
(Прода в понедельник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой Нэко✨
FanfictionИстория о парне которому исполнилось 20 полных лет. Всё хорошо, живёт с родителями и общается с друзьями......но вот что ему мешает....он Нэко кот.....да да....именно кот. Обычная влюбчивость делает его человеком с пушистыми ушками и хвостом. Когда...