🐾26🐾

1.2K 83 28
                                    

После гулянки, парни поехали домой.




Прошло ещё несколько месяцев. Как оказалось, роды Ромы настали раньше чем надо было. Саша ждал прогнозов, Кирилл провёл операцию и вышел из кабинета с ребёнком на руках.

Кирилл:на....это ваш сын.

Саша:ок.....а Рома? Что с ним?

Кирилл:как я тебе и говорил, у него было две части разной крови....та что вампирская, вся исчезла из его организма и потому Рома находится в временном сне. Он завтра уже проснётся....

Саша:надеюсь....

Кирилл:в остальном, Ваш сыночек который родился....он полукровка.

Саша:но....подожди.....дети не могут родиться вампирами....

Кирилл:а я и не сказал что он полноценный вампир....

Саша:я тебя понял....

Кирилл:ну ладно, удачки....

В последующий день, Рома очнулся и своими глазами увидел своего сыночка. Саша и Рома решились дать имя.....но как оказалось это не так то и легко.

Саша:может быть.....Женя?

Рома:не уверен....а как тебе....Леро́й?

Саша:неет.....

Долго потупив, им в голову обоим пришла мысль.

Саша и Рома:Олег.

В комнату зашла Ксюша.

Ксюша:ну как вы?

Рома:мы имя дали))

Ксюша:да? И как его зовут?)

Саша:Олежа.

Ксюша:мило)) ну что ж....голодные? Я приготовила ужин)

Те кивнули и пошли на кухню.

Родители Ромы узнали об этом только через месяц, когда заметили подозрения на то как вёл себя Сын.
Узнав об Олеге, отец Ромы был мягко говоря не очень рад, что касается матери Ромы, то та была очень рада и готова была помогать во всём.

Малышь рос и был похож на более спортивный и резвый. Поступив в 11 класс, Олег изменился и стал более мужественного и сильного облика. Некоторые девушки кайфовали и текли по нему, мечтая стать одной единственной избранницей. Олежа не был сильно злым или вредным. Но по характеру он мог хорошо так избить кого-то или ударить до потери сознания.
Всем характером и телосложением он пошёл весь в Сашу. Частичка от Ромашки ему досталась красивые Ушки и длиный хвост, который говорил о том что этот Нэко настоящий Самец.

Саша и Рома гордились Олежей и во всяких сложных для их сына ситуации, поддерживали его.


На счастливой нотке, заканчивается история двух влюбленных которые были всего лишь семьёй, а потом так запросто нашли другу к другу любовь. Без приключений не обошлось, но тогда бы и сама жизнь для них была бы скучной.








(Конец фф, ждите новый фф))

🎉 Вы закончили чтение ✨Мой Нэко✨ 🎉
✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя