🐾10🐾

1.6K 98 21
                                    

Кирилл: интересно....и что тебя так тревожит?

Саша:можно ли жить с Нэко? Я знаю что да, но......не опасно ли это для самого Нэко?

Кирилл:нуу как тебе сказать....смотря с кем у тебя роман?

Саша:с моим племянником....он кот.....самка....

Кирилл:ох хо-хо....самка? Тебе не страшно то что его могут увезти у тебя? Всё таки это самка.....они редко встречаются в природе но на них кидаются более смелые самцы Нэко...

Саша:я не боюсь за это, потому что смогу уберечь....но меня волнует, то что это может ему нанести вред..

Кирилл:я тебе говорил в прошлый раз что с Ксюшей тебе не чего не светит.....но ты:отец она мне нравится, к чему я тебя я вообще слушаю.....твои слова!

Саша:мгрх....да я знаю.....но.....всё таки она стала ещё той стервой....

Кирилл:мал ты ещё.....мальчишка......глупый что бы понять всю суть любви...

Саша:да да....ну так....что?

Кирилл:ему это нечем не грозит а тебе да....если Рома наткнётся на того самого самца...то будут проблемы, ведь он может тебя легко избить...

Саша:я хорошо дерусь....ты сам меня тренировал...

Кирилл:ну да....

Саша:даже со своей способностью, ты научил меня драться...так что я за это меньше волнуюсь.

Кирилл:отлично....ну раз ты спокоен, то давай ка удели мне время....а то и так редко ко мне заходишь!

Саша:нуу...

В сердце что то кольнуло.....он понял что что то не так с Ромой и потому сказал.

Саша:мне надо идти....поже приду!

После чего мигом направился домой.
Приехав домой, он увидел как на диване лежал Рома и слегка стонал.

Саша:Рома?

Рома:.....мхах.....

Подойдя ближе он увидел как у Ромы вновь были те самые милые Ушки и Хвост. Он лежал клубочком и невнятно что то шептал, имея красный румянец.

Вдруг резко и чётко, Рома вскочил с лежачего положения и повалил Сашу, смотря влюблённым взглядом.

Саша:хей ты чего?

Рома:мха~ Сашечка.....я...тебя ждал)))

Саша:....у тебя снова уши и хвост? Откуда?

Рома:аХ~...Н...неважно.....я хочу....т..тебя~...

Саша:ох Рома.... боюсь что не сейчас...

Конечно Саша хотел его, но понимал что это инстинкты Романа и сам он того бы не хотел....
Рома стал ласкаться и обнимать Сашу, намекая что бы он поскорее его трахнул.

Саша:мх.....боже.....








(Прода в воскресенье)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя