🐾14🐾

1.3K 89 4
                                    

Тихая идилия была спокойной и чудной. В доме царила тишина и лишь сопение прерывала тишину и глушь.
Через определённое время злой и гадкий будильник завибрировал и Рома лениво потянулся за телефоном. Огромная туша которая лежала на Нэко, тоже открыла глаза и зевнул. Выключив будильник, Рома сказал.

Рома:ну что защитник мой....идём?

Саша:мееее....может ну эту встречу?

Рома:он обещал сделать мне плохо если я откажусь....

Саша:ЧЕГО?!!??

Его будто облили водой, вскочил с младшего и грозно взглянул на Рому. Тот усмехнулся и вылез.

Рома:не кричи)) идём.

Саша фыркнул и поплёлся следом.

Спустя 10 минут, они были на улице и уже направлялись на встречу. Идя по тратуару, Рома и Саша встретили глазами Максима с его тупой ухмылкой и звериной оглядкой.
Подойдя ближе, Рома решил первым заговорить с ним, держа Сашу чуть позади.

Рома:ну привет? Чего звал?

Максим:ох....Ромашка? А это я так понимаю твой партнёр?

Дядя через оскал и стиснутые зубы выдавил слова.

Саша:правильно понимаешь!

Максим:ну чего так грубо? Вроде бы взрослый человек, а говорите так будто я сейчас плохое сделал что то.

Саша:ты сделал.....появился в жизни моего Нэко!

Рома:Сашь спокойно!

Максим:а вам не говорили что Нэко принадлежат другим Нэко? Ах да.....и даже не подозреваете почему Нэко и обычный человек не часто встречаются как пары?

Саша:тебе то что?

Максим:да так.....я просто пытаюсь донести тот факт что пара человек и Нэко не совместимы))) Почему? Потому что Нэко это свободные существа....не нуждающиеся в долгих поиделок под замком взаперти от мира.....вспыльчивы и по инстинктам показывают свою способность только при феромоне другого Нэко....

Саша оскалился сильней и хотел было влепить тому сильный синяк, но Рома перехватил руку и скрепил в свою, как в замок. Опустив взгляд, дядя выпалил некое извинение и сдержанность.

Рома:ты позвал для того что бы поздеваться? Если да то мы уходим!

Максим:аххаха постой....я просто не ожидал увидеть сразу обоих....но раз так, то это даже к лучшему)

Рома:говори ближе к теме! А то я сам скоро сорвусь с цепи!

Максим:ну хорошо.......это тебе...

Он протянул ему ошейник.

Рома:чего? Я тебе пёс что ли? Или ты думаешь что я это и вправду одену!

Максим:если хочешь и дальше быть со своим.....мужчиной, то одень.....пригодится...

Рома:и для чего же?

Максим:от феромонов. На тебя очень хорошо повлиял мой)) боюсь что подцепишь на свою задницу и других...

Саша:не подцепит! Я буду рядом.

Максим:а представь если тебя не окажется рядом? Что тогда?

Рома:....

Рома недоверчиво но взял вещь и мигом нацепил его на себя. Ошейник был удобный и специально для кошек.
После чего Рома поблагодарил и направился обратно, ведя Сашу за собой. Максим оставил им в след манящий и злой оскал.

Максим:увидимся)))


Они почти дошли до дома, как Саша остановил его.

Саша:постой.

Рома:что?

Саша:идём ка со мной.....

Рома:куда?

Саша:увидишь)) за одно узнаешь чего нибудь.

После чего они направились к машине и поехали в сторону отца Саши, великого вампира.








(Прода в понедельник)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя