🐾18🐾

1.2K 83 6
                                    

Придя домой, Саша взял на руки Рому и покружив, прижал к себе. Рома тоже был рад тому что тот понял его истенные чувства. Глаза не сдерживали себя и пускались прочь по румянным щёчкам двух влюблённых. Воссоеденившись в поцелуе, Саша прошептал на ушко Нэко, так что бы не кто не услышал кроме него, не смотря на то что в доме только они.

Саша:*Я идиот что высказал тебе, больше я не сделаю тебе больно*

Рома:*рад это слышать))*

И снова поцелуй, более страстный и тёплый. На теле Ромашки появились хвост и Уши. Он был снова красный и жаждющий быть ближе к Возлюбленному.
Тот улыбнулся и подойдя к большому дивану, уложил Нэко, настойчиво приставая к нему. Тот закусил нижнюю губу и обвил вокруг талии мужчины ногами. Руки сами расстёгивали каждую пуговицу на кофте Саши, игриво иногда останавливаясь на одной из них, делая вид что её сложно расстегнуть.
Саша сдался и мигом стянув футболку, уложил ноги кота на плечи.

Рома:Аха.....Сашь...

Саша:да?

Рома:*не смей останавливаться! Я хочу что бы ты бы собой*

Саша:ты же понимаешь что если я буду собой то не смогу себя сдерживать?~

Рома:и не нужно))

Саша:хах....хорошо~

После чего у старшего снесло голову. Он полностью поддался своим действиям и проник в тёплое и нежное тельце пассива. Тот высунул язык, делая милую мордашку, пуская слёзки счастья. Саша закусил губу и приклонился к лицу Ромы, целуя везде, включая даже ключицы и шейки.
Плоть резко коснулась до простаты, чуть ли не заходя за границы. Нэко выгнулся от столь бурных имоций и порывах действий верхнего. Голубо глазый решил исполнить мечту шатена и укусил за место плеча и шеи. Рома визгнул но из за возбуждения не обратил внимания на боль.
Струйка начала стекать с шеи, падая на диванную подушку. Запах жезела больше привлёк Сашу и тот стал слизывать красную жидкость. Хвост Ромы мечился не зная куда себя деть, ушки вжались. Между их лицами осталось мало пространства. Губы сомкнулись во едино и жадно исследовали друг друга. Руки Саши шально блуждали по талии и бёдрах, заходя на грудь и косаясь слабых точек.
Ещё мгновение и Ромочка ощутил тепло внутри себя. Саша медленно вышел из обмякшего тельца. Рома дрожал от остатков прекрасного ощущения. Взяв на руки если дышащего шатена, он пошёл в ванну где оба любимых человека приняли душ и улеглись на кровати в спальне. Перед сном, Рома коснулся губами шеи Саши и выпустив слегка маленькие клыки, прокусил губу.

Саша:м?

Рома:моя метка для тебя))

Саша:хех, спи котёнок))



Прикрыв глаза они с радостью попали в мир грёз.

Утром ранним, Саша решил приготовить завтрак для Нэко. Надев джинцы и худи, он вышел из комнаты. Пройдя на кухню к холодильнику, он открыл его.

Саша:мда....в холодильнике пустота.....ладно...думаю успею в магазин пока моя киса спит))

Взяв телефон и деньги, он только открыл входную дверь, как увидел тень.

Саша:??

Максим:ну привет вампир!!))

Стук.....мгновение и Саши нет. На двери и полу красовалась лишь тёмная кровь в больших дозах.

Рома зажмурился от того что в дверь кто то стучал.

Рома:Саша? Ушёл? Эх....ладно....ИДУ!!!

Подойдя к двери он увидел на пороге свою тётю.

Ксюша:с добрым....почему возле нашего дома КРОВЬ??? Причём столько, будто кого-то убили...

Рома:кровь???

Он удивился, а в прочем слова были правдивы. За дверь много крови. Он ужаснулся...

Рома:*нужно позвонить Саше!!!*

Ксюша тоже была не рада такому повороту, но решила всё таки зайти в квартиру и приниматься за уборку.
Рома взял свой телефон и стал звонить Саше. Один звлнлк, два, три.....и вот.....кто то на той линии проговорил гадким голосом.

Максим:Рома детка я скучал)))

Рома:где Саша??

Максим:а это тебя не касается....скоро его вообще не станет...я же сказал что разорву ваши узы)) пока, любимый))

Рома стоя как статуя. Рука дрожала. Откинув прочь страшные мысли он взял ключи от машины Саши и поехал к его отцу.

Рома:может он поможет? Божечки....Саша....хоть бы тот гад тебя не тронул...








(Прода в среду)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя