Выйдя из раздевалки, Ксюша увидела кошачий вид племянника.
Ксюша:непоняла.....эт как? Это из за кого? Саша!
Саша:что? Нет! Рома увидел красивую девку и вот....реакция....правда ведь Ром?
Рома:Эм....м....дааа? Правда!
Саша:вот видишь.
Ксюша:ох...жалко я не заметила ту красотку...скажи она правда красивая?
Рома:ну да....ладно идём...
Ксюша:хех....ну раз так то не терпится уже увидеть тебя рядом с ней))
Рома:??? Она уже ушла....видимо я упустил её....
Ксюша:эх ты!....
Семья направилась к воде. Тронув её хвостом, Рома тут же вздрогнул. Она была не столько тёплой сколько в душе....
На Ромашку оборачивались все, удивляясь тому что он по внешности очень странный. Дети которые там были бегали и даже не раз, не заметно трогали или гладили хвост, пока тот пытался погрузиться в воду, оставаясь на берегу. Саша и Ксюша уже были в бассейне и не подплёку наблюдали за Ромой.Саша:давай к нам))
Рома:брр....вода не акти.....АААААААА!!!!
Рома упал в воду и с брызгами вынырнул из неё. Дядя и тётя смеялись, в то время как Рома искал того кто его толкнул. Как не странно это был Никита.
Никита:привет Ромашка!)))
Рома:я мог бы догадаться...
Друг нырнул к нему и стал обплывать вокруг, осматривая уши и хвост.
Никита:хрена себе....я в шоке....
Рома:я тоже....не удивляйся....это естественно.
Никита:Эм...ок...го на перегонки?
Рома:пхаа....я быстрее...
Никита:вот и проверим твою скорость...до той трубы!
После чего тот выпрыгнул на сушу и погнал к большой трубе. Рома не остался в стороне и с улыбкой тоже выпрыгнул на берег и погнал за товарищем.
Бегалки были очень быстрыми, по итогу они добежали до трубы почти на равне....только вот Рома был бытсрее. Никита решил обмануть друга и сказал.Никита:кто быстрее окажется снова в бассейне через трубу тот первый!
После нырнул в трубу.
Рома:эй! Не честно! Я первый был!
После нырнул следом.
Никита уже был в бассейне и нырял. Рома выпрыгнул из трубы и вот облом. Он сталкнулся с Сашей и налетел на него.
Они оба упали под воду.
Оказавшись на глубине, они были немного в странной на взгляд позе. Руки Саши были на уровне талии парниши. У самого Ромы руки полностью обвили спину дяди и тонкое тельце прижалось чуть ближе. Хвост витал в стороне не касаясь двух тел. Уши пристально торчали вверх. Между их лицами было 10 сатниметров.
Эта картинка была будто в замедлинном времени. Они продолжали наблюдать друг за другом. Но кислород вод водой долго задержаться не мог и потому они выплоли из воды. Оказавшись на поверхности, они были в обнимку. Саша наблюдал за Ромой, который в свою очередь наблюдал за Сашей. Всё бы ничего, но их прервали Ксюша и Никита.Ксюша:эй! Вы долго там? Идём те в кафе сходим, поедим, а то уже проголадались небось.
Саша:идём.
Рома:п....прости...
Его глаза были в лёгкой растерянности, а щёки пылали от стыда и смущения. Эта картина не осталось не замеченной Сашей.
Саша:всё хорошо, не ушибся?
Рома:н....нет...
Саша:погоди ка.......
Рома:....ч...что?
Саша:так значит уши и хвост появились не из за твоего друга, а из за...меня?
Рома:Саша я всё тебе объясню, так получилось что мне приснился..
Саша:хорошо хорошо, только давай подробности не сдесь скажешь....Ксюша услышит....да и остальные не так поймут...окей?
Рома:угу.
Они вышли из воды и направились следом за уже заказывающими еду, Ксюшей и Неком.
(Прода в среду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой Нэко✨
FanfictionИстория о парне которому исполнилось 20 полных лет. Всё хорошо, живёт с родителями и общается с друзьями......но вот что ему мешает....он Нэко кот.....да да....именно кот. Обычная влюбчивость делает его человеком с пушистыми ушками и хвостом. Когда...