🐾19🐾

1.1K 74 12
                                    

В глазах жутко плыло. Саша с трудом открыл глаза и ощутил резкую боль и слабость во всех местах.

Максим:уже проснулся? Что ж.....думаю что пора покончить с тобой....только вот....я хочу тебя помучать))

Саша:чего ты прекопался к нам? Он тебя не любит!

Максим:уверен?

После чего Максим прямо в грудную область врезал жёсткой рукой от чего Саша закашлял, ели держа разум в подсознании.

Максим:он просто не знает об этом))....но знаешь? Я не желаю спрашивать его разрешения....если я что то хочу то обязательно получу!

Саша:*идиот* кхе....

Максим:ты чё то вякнул? Я не расслышал....

Саша:могу огласить!!

Максим:ну давай, если смелый)

Взяв нож, он с оскалом подошёл к жертве и замахнулся, прицеливаясь к шее что бы отрубить её раз и навсегда.


Тем временем Рома подъехал к особняку и стал ломиться в дверь. Ему открыл Артур.

Артур:чего тебе?

Рома:т...там....Саша....в опасности, прошу помоги!

Артур:Саша??? Мгх....идём за мной!

Они прошли в гостиную где во всю раскинута лежал Вампир старший.

Кирилл:чего случилось?

Рома:Саша в беде! Прошу помогите ему!

Кирилл:ну незнаю....я за просто так не помогаю)

Рома:п...прошу.... Я сделаю всё что угодно!!!всё что скажете...

Он уже припал на колени и горько плакал. Он буквально ощущал боль и побои второй половинки. Вампир встал и улыбнувшись сказал.

Кирилл:что ж.....хорошо, ты сделаешь кое что))

И он прикрыл глаза. Через минуты 2 он резко и сказал.

Кирилл:он в отключке....я не могу его найти! Саша открой же глаза!

Кирилл продолжил искать его, пока не заметил помещение в котором было всё кроваво.

Кирилл:нашёл)))

После чего одним щелчком пальцев появился возле вампира младшего где тот лежал в крови с порезом на шее. Перед ним стоял Макс который был не доволен тем что ему помешали.

Кирилл:так так....а вот и нечтожное создание под названием Нэко.

Максим:чего вякнул старпёр?

Вампир был во всей красе. Оскал и злая ухмылка....уже запугивала и давала дрожь в теле. Нэко же фыркнул, хотя тоже держал улыбку, огаляя клыки что были слегка тупы, нежели у Вампиров или оборотней.



Через час, в той же гостиной где были Рома и Арт, появился Кирилл с Сашей и отключенным Максом в руках.

Кирилл:Артур....позаботься о Саше, я пока отправлю Макса в тайное место)) Рома тебе бы тоже хорошо бы пойти с Артуром....один он не дотащить такую тушу.

Рома:угу...

Взяв на шею обе руки Старшего, Рома и Артур с трудом но дотащили кровопийцу до кровати, уложив его. В руках уже была притащена аптечка и две пачки крови.
Перевязав раны и местами отрубленные куски кожи, Рома проткнул пачку крови и ели как напоил Сашу. Тот выдохул и полностью уснул.

Артур:ему потребуется отдых....может домой пойдёшь?

Рома:я буду с ним.....

Артур:хорошо....

Брат покинул комнату, оставив пару наедине. Нэко взял в свою руку, ладонь Саши и слегка сжал, давая понять что не о пустит!

Неизвестно сколько прошло....12 часов....день....но Рома не отходил от Саши.
Проснулся он от того что его кто то держал за плечо и слегка трёс.

Артур:слушай....тебя зовут...

Рома:д...да....иду..

Артур:я тебя проведу...а то упадёшь....ты не спал?

Рома:нет...

Они дошли до двери что показывала через щели свет.
Открыв её, Ромашка увидел за ней белое помещение где как раз таки был Кирилл. Тот стоял у стола и вскоре зацепил глазами силуэт. Вампир старший ушёл. Рома прошёл в комнату, не забыв закрыть за собой дверь.

Кирилл:ну что же....пришло время отдавать долг))) садись на койку...та что возле стола.

Рома послушно но с опаской сел на койку. Глаза остановились на разных приборах и мини канцелярии на подобии игл, скальпеля, пробирок и шприцов.

Рома:что я должен сделать?

Кирилл:хех....понимаешь....я провожу эксперемент и пытаюсь добиться успеха по одному из своих уже начатых дел....но не хватает лишь подопытного....а ты как раз мне и нужен)))

Он говорил так спокойно.

Рома:тоесть? Что за эксперемент?

Кирилл:....








(Прода в воскресенье)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя