Приехав к месту, Ромашка вышел из машины первым и стал наслаждаться видом на реку. Саша вышел позже и улыбнулся, тому что Нэко как ребёнок, пытался поймать листья что падали с дерева.
Подойдя к нему, Саша приобнял Нэко и уткнулся в плечо.Рома:знаешь.....иногда мне нравится быть тут...да и вообще в подобных местах....
Саша:и чего же так?
Рома:просто....эти места успокаивают и дают подумать о своём.....
Саша:романтик ты мой))
Рома:хех.....даже не имя чувств романтики, можно полюбить это место. К тому же когда я был с родителями то чаще после небольшой ссоры сбегал в тихие и совсем спрятанные места....
_FleashBack_
Маленький мальчик в очередной раз застал отца в злом и гневном состоянии.
Эдуард:Рома!!!!! Почему мне звонили из школы и сказали что ты стал хуже учиться?
В руках издался грубый и жёсткий звук ремня. Рома испугался и бросив всё, просто убежал. Отец пытался догнать того, но Ромашка ведь ребенок и быстро бегал. Вообще мальчика воспитывали с любовью и без подобных мер, но иногда такие действия были предприняты в редкости и за заслугу!
Когда родитель отстал и уже не в силах был догнать сынка, Рома завернул за угол, подскользнувшись и скрылся в гуще кустов.
Ноги волочили по земле и по итогу он стал подходить к пруду где плавали рыбки. Присев на корточки он увидел рану что была на коленке. Видимо перед разворотом он успел её ободрать когда подкосило ногу. Но это нечего, с тем что будет его ждать. Сейчас он сидел у воды и оплакивал. Зачем же плакать когда сам виноват? По этому он и плачет....что такой бездарный и само разочарование для родителей. От самого себя он и испытывал чувство грусти и горя. По итогу от переизбытка слёз у него заболела голова и тот потерял сознание.
Очнулся он дома, где рядом сидела мама и папа.
Увидев как ребёнок проснулся они с беспокойством и тревогой накинулись обнимать и целовать...точнее только мама....папа же бросил улыбку и сказал.Эдуард:не делай такое и дальше....мы волновались....
_конец_
Рома:эти места для меня часть детства....
Саша:эх...знал бы я об этом.....забрал себе...
Рома:нуу....раньше надо было)) я хочу туда!))
Он указал на мост что выступал как платформа. Саша выдохнул и взяв за руку Рому, пошёл с ним.
(Простите за позднюю главу.....сегодня у меня очень тяжко было......весь день плакала...потом давление поднялось....но глава есть))) прода в субботу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой Нэко✨
FanfictionИстория о парне которому исполнилось 20 полных лет. Всё хорошо, живёт с родителями и общается с друзьями......но вот что ему мешает....он Нэко кот.....да да....именно кот. Обычная влюбчивость делает его человеком с пушистыми ушками и хвостом. Когда...