🐾15🐾

1.3K 86 10
                                    

Подъехав к особняку, Саша и Рома вышли из машины и направились к богатому и такому мрачному дому. Всё таки он находился по удалёни от города и находился в не благоприятной погоде.

Зайдя внутрь их встретил мужчина который косо посмотрел на Сашу.

Саша:привет Арт)

Артур:и тебе привет.....чего друг приехал? И....Нэко?

Саша:да...отец у себя?

Артур:угу...в гостиной.

Саша:спасибо.

Рома:а это кто?

Саша:мой брат, он тоже вампир....

Рома:в твоей семье все вампиры кроме тебя....странно...

Саша:нечего такого....я в мать. Она тоже обычная женщина без всяких странностей.

Рома:ясно...

Дойдя до гостиной, отец встретил их почтительно, будто ждал их. Те сели на диван и Саша начал первый. Роме было как то не ловко себя ощущать сдесь....всё таки такая обстановка и аура....все со своим секретом.

Кирилл:привет сынок и Роман))

Рома дрогнул, но приветливо ответил.

Рома: здравствуйте....

Кирилл:чего так официально то? Ты мой дальний внук...как родной....давай на ты)

Рома:хорошо...

Кирилл:и не бойся, я не кусаюсь...пока что....как я слышал ты Нэко? Какой породы?

Рома:породой кот митис, но все считают меня самкой.... Даже в библии есть о подобном утверждение что мой род самка...

Кирилл:это правда....от тебя должен исходить сладкий запах, но чувствовать его может тот чьё тело и судьбу ты решил сплести.....я его не ощущаю...но возможно Саша ощущает?

Саша:да....запах Вишни и малины.

Кирилл:редкое сочетание....ну что же....ты с вопросом ко мне приехал?

Саша:да....мы встретили самца.....и похоже его феромоны сносят голову Ромы....но он подарил ошейник....незнаю зачем...но он сказал что этот подарок блокирует чужие запахи.

Кирилл:интересно....Рома милый подойди ка ко мне.

Рома покороно, но с опаской подошёл к вампиру и тот взглянул на ошейник.

Кирилл:а у него хороший вкус....тонкий ремешёк из кожи и золотистые затупленные шипи, затяжка отпалированная и украшенная богатым камнем.....но есть у этой штуки дефект и положительная сторона...

Саша:я так и думал что что то не то с этим подаркам!!

Кирилл:положительное так это то что он и правда блокирует феромоны....а дефект.....так это то что блокирует вашу с ним связь.

Саша:а???

Рома:ох....

Кирилл:погоди ка...

Одним лёгким движением он разорвал ошейник.

Кирилл:застёжка крепкая и не давала снять его....

Артур:но если у Сашии Ромы узы....то как же? На него буду охотиться....как и на нашь род!

Кирилл:мда....но я нечего не могу поделать.

На нём была ухмылка, которая таила загадку и секреты.

Артур:нужно отдать эту самку им! Как и положено по их природе....я не хочу что бы наш род трогали из какой то Нэко!

Саша:НЕТ!

Саша рявкнул на брата и те чуть ли не подрались, но к ним вмешался Рома.

Рома:Сашь не надо....я пожалуй поеду домой....моё присутствие тут заставит натворить много чего плохого....

Саша:Ром..

Но того и след простыл.

Саша:доволен?

Артур:Саш очнись....он тебе разум затуманил! Тем более чего с этого будет? Ну будете вы всместе....и чего? Не детей не спокойной жизни....ему будет легче к самцом....поверь...

Саша застыл на месте думая над словами...

Кирилл:Арт по этому прав.....но с другой стороны....на нём нет твоей местки.....да и если вы не будете вместе то погибните....связанные влюблённые узами друг без друга умерают, мучаясь от разделения.

Саша:я не знаю что делать.....

Кирилл:да даже если бы ты и был вампиром то не смог бы иметь детей...мы не можем иметь детей по природе....только кусать живых и таким способом создавать новых Дракул....и кстати.....мне кажется что всё таки ты не человек))

Саша:что?

Подойдя к сыну, он заглянул в рот Саши и заметил клыки.

Кирилл:ты тоже вампир))

Саша:но погоди....как?

Артур:а ты думаешь почему мы с тобой не похожи на родителей? У мамы белые волосы....у папы серые.

Саша:тесть вы нас укусили когад мы были человеческими детьми?

Кирилл:именно....и да кстати....ты ведь не кусал Рому?

Саша:нуу.....когда мы....мгрх....когда мы еблись!

Кирилл:тогда вдвойне тебя и огорчу и обрадую....незнаю как ты отреагируешь....но в нём теперь есть вампирская кровь смешанная с кровью Нэко....он полукровка....потому может принадлежать и тебе.....

Саша:.....









(Прода в среду)





✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя