🐾22🐾

1.1K 71 17
                                    

Прошло два дня. Этим двум было тяжело, особенно Саше. Он не был уверен в том что этот эксперимент его отца будет удачным как токовым и хотел представить тот. Но не смотря на это Саша часто проверял Рому и наблюдал за тем как менялось его поведение. Нэко в основном спал и ничего сверх естественного не было.
Сам Рома иногда ездил к отцу Саши и проходил осмотр. Прогноз был хороший и нечего не угрожало здоровью и развитию малыша.
Когда Рома вернулся домой то направился на верх в комнату да бы, увидеть какие то изменения.
В шкафу было сделано специальное зеркало в котором Рома увидел маленький животик. По прочности он не был тем мягким комком нервов, а уже прочный и крепкий.
Грудная обоость у Ромашки сильно болела....таз и бёдра стали более тостоватыми, волосы слегка отросли, а талия по тихоньку проподала из за роста животика.

Рома:эх....а ведь был я когда то сексуальный.....ну ничего....потом займусь собой!

Стук в дверь...

За не появился Саша.

Рома:хей)) привет...

Саша:привет) как ты? Всё хорошо?

Рома:да) только что был у твоего отца....он сказал что всё хорошо.

Саша:радует..... кстати, может быть вечером прогуляться сходим? А то почти всегда мы не видим друг друга...

Рома:я только за)) от одиночества сил нет ((

Дядя подошёл к Нэко и обняв, уложил голову на плечо.

Саша:ты не когда не будешь один))) я не дам быть тебе одиноким))

Рома:хаха....

Саша улыбнулся, ведь за два дня он уже успел соскучиться по этой доброй и искренней улыбки. Взяв на руки он осторожно уложил на кровать Рому и поцеловал. Тот обнял Сашу за шею обеими руками и не давал отстраняться. Постепенно их поцелуй превзашёл в более страстный и жадный. Более грубая рука легла на ногу Ромы и гладила от начала до самого бедра. Другая рука держала самого актива что бы не приносить тяжести для Ромы.
В их глазах читалась жажда продолжить эту игру и не останавливаться не перед чем! Так они и сдали.... В последовавшие два часа они увлечённо занимались друг другом не обращая внимания на последствия! Два дня для двух сердец это страх и грусть друг по другу.



Под утро Саша решил приготовить завтрак, в то время как Ксюша которая едва ли смирлась с судьбой Ромы, готовила чай для троих.

Ксюша:ну и как он?

Она хоть и была не очень рада, но душа не позволяла ей мстить или разъединять любимых. Всё таки в её голосе искренне слышались нотки переживаний и  безпокойствия.
Саша коротко бросил.

Саша:нормально....

Ксюша:я так понимаю вы вчера....кхем.....занимались?

Саша:откуда ты знаешь? Дверь была закрыта!

Ксюша:подслушала.....погоди ка....что????

Саша:всмыс........

Рома:С....Сашь?....К.....Ксюша.....

Оба родствинека обернулись и в их глазах резко пал ужас.
Рома дрожал, взявшись за живот, почти срючиваясь от раздерающей боли.....по обеим ногам текла кровь, а на глазах были слёзы.

Ксюша:Ромочка боже что с тобой?????

Тётя подбежала к племяннику и тот облокотился о неё.

Ксюша:ВЫ ОБА ДУРАКИ!!!

Саша:что с ним??

Ксюша:в беременность нельзя заниматься интимностью! Это может вызвать выкидыш!(потерю ребёнка)

Саша взял ключи от автомобиля и схватив в руки одеяло с дивана, укрыл Рому и понёс к машине на руках.

Ксюша:куда ты?

Саша:к отцу! Он поможет!

Ксюша:я с вами!

После чего женщина села сзади и стала успокаивать Рому, который если различал белый свет.













(Прода в субботу)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя