(этот фф будет ПО́ШЛЫМ, удачи вам....если что....ЭТО ВСЁ ЯОЙ И ЮРИ МАНГИ КОТОРЫЕ Я ЧИТАЮ, ОНИ ВИНОВАТЫ!!!)
Саша с трудом держал себя в руках. Рома извращённо взглянул на своего дядю и руками стал лезть к ширинке.
Саша взял Рому на руки и сев на диван, усадил к себе на колени. Тот вилял хвостиком и высунув язык, влюблённо смотрел на старшего. Припустив слегка свои штаны и штаны племянника, он обвил руками его талию и резко насадил на плоть. Тот выгнулся и простонал. Закрыв руками пол лица, Рома прильнул ближе к дяде и сам стал старательно двигаться. Лизнув мочку уха, он стал целовать шею Саши, переходя на ключицы и чувствительные точки. Уши прижаты назад и иногда выскакивали вперёд, щикотя нос.
Хвост прикрывал их грязное дельце.
Поменяв позу, Рома спициально поджал под себя колени, ставя свой зад и дразня всё больше и больше Сашку. Тот закусил губу и схватив грубой хваткой мешающийся хвост,
Поменяв позу, Рома спициально поджал ноги под себя что бы зад занимал пост сверху, тем самым дразня таким способом Сашу. Тот закусил губу и схватив за хвост грубой хваткой, снова пошёл в тело. Нэко вытянул руки и сживал в кулак от удовольствия.
Через 15 минут уши и хвост пропали, а сами парни до сих пор были заняты друг другом.
Рома за это время уже лежал на спине и царапал спину Саши. Тот кусал его по всем частям шеи и груди. Закончив, Саша обнял Рому и поцеловал.Рома:боже я не ожидал от себя этого....
Саша:а мне понравилось)))
Рома:ну конечно тебе понравилось....бяка!))
Саша:хех......
В тёплых объятиях они и заснули.
Когда начался следующий день, Саша и Рома одновременно проснулись и с улыбкой по очереди направились исполнять свои дела.
Позавтракав, они сели в гостиной за стол и стали смотреть телевизор._Случай с Ромой до этого_
Когда Ромашка пришёл в кафе где его ждал новый друг, они поздаровались и пошли внутрь здания. Там они заказали себе мини перекус и стали ждать.
Максим:ну как? Что в книге узнал?
Рома:нуу....поверь уж....больше чем я знал.
Максим:правда? Странно что ты не хорошо знаком с историей и цепочкой Нэко.
Рома:я как то не задумался....а теперь....пригодилось.
Максим:хах....ну да.... кстати.....при нашей первой встрече мне понравился твой запах))) такой тонкий и сладкий.
Рома:ох//// спасибо....но почему я не знал о...
Максим:такие как я могут ощущать его, я можно сказать оценивал тебя)
Рома:зачем??
Максим:ну что бы иметь представление о тебе....запах может рассказать о многом....и многое о тебе....например то что у тебя есть человек в которого ты влюблён и с кем уже успел связать интимные цепи.
Рома:....///////// Боже.....так уж прям палевно?
Максим:не все могут чуять....если ты кот, то все кто из кошачьей семьи, могут чуять запах.... другие виды Нэко им фурии такие как Зайцы, Волки, Собаки и т.д. не могут поймать эту волну....а вот....Пантеры, Рыси, Львы Мейн-Кун, Барсы могут.
Рома:как неловок то...........
Максим:поверь с этой ситуацией сталкиваются все подобные тебе...
Когда им принесли заказ, Рома всё больше решил узнать о новом друге и тот в одобрением и радостью говорил о себе.
Максим: кстати....в стадии самцов Фуррии своих видов и Нэко своих видом будут определять так скажем....вожака...
Рома:ох....и что же?
Максим:Мне выпала честь быть вожаком и ведущим стадии Мейн-Кунов......только вот....для вожаков нужны самая идиальная самка.....а они редкие.....и не факт что те самые...но похоже....я уже знаю кто это...
Когда они перекусили, они вышли из кафе.
Рома:и кто же этот счастливец или счастливца?
Максим:ты~.......у тебя чудный запах. Конечно для этого мне придётся разбить ваши с человеком узы.
Рома:ох...боюсь нет. Я люблю его и не стану с ним разрывать не какие узы!
Максим:ну.....подумай моя крошка~
После чего в глазах Самца вспыхнула искра и Рома почувствовал прилив возбуждения.
Он очнулся и побежал домой. Максим усмехнулся и ушёл противоположно.Прибежав домой, Рома увидел хвост и Уши. После он полностью перестал себя контролировать и хотел что бы Саша скорее вернулся домой. Потому прилёг на диван и стал ждать мурча и стоная.
(Прода в понедельник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой Нэко✨
FanfictionИстория о парне которому исполнилось 20 полных лет. Всё хорошо, живёт с родителями и общается с друзьями......но вот что ему мешает....он Нэко кот.....да да....именно кот. Обычная влюбчивость делает его человеком с пушистыми ушками и хвостом. Когда...