🐾8🐾

1.7K 93 24
                                    

Они увидели что возле Никиты стояла девушка и добро общалась с тётей.

Рома:Эм....а это....

Никита:ох...вы долго шлялись...это моя "любимая" девушка Шённи. Шённи это мой друг Рома, а это его дядя Саша.

Шённи: приятного знакомства))

Она показала милое лицо и Рома слегка покраснел.
Никита заметил это и сказал.

Никита:нам уже пора, не будем вас отвлекать.

Рома:Пока...

Саша:пока, было приятно познакомиться.

Ксюша:увидимся))))

Тётя была единственной кто рада видеть их и даже не подозревала о чём то плохом или подвохе...


Никита:хватит всех соблазнять! Заколебала!

Шённи:а что? Ты мне не удиляешь не какого внимания! А он мог бы меня и...

Никита:рот закрой и шуруй за мной!

Шённи:мх.....скучный ты!

После чего они скрылись из виду и вовсе.

Ксюша:ну что? Домой?

Саша:да....а то я устал...

Рома лишь задумался, но одобрительно кивнул родным что согласен с сказанным.






Приехав домой, они пошли к себе в комнаты и легли спать....всё кроме Ромы. Он решил задать свой вопрос интернету о своец особенности.

Рома:блять...нечего нет.....конечно нечего нет....только я по-моему с такой проблемой. Придётся идти в Библию и искать ответы там!

После чего лёг на кровать.



Когда настало утро. Рома оделся и вышел из комнаты. Тётя и дядя ещё спали.
Взяв ключи от квартиры, он вышел из дома и направился по сторону другой дороги.
Зайдя в библиотеку, он решил искать ответы в отделе "разнообразное и сверхъестественное".

Рома:ого...но сдесь не так много книг...найду что мне надо.

Он стал искать книгу по буквам или названиям. К счастью он нашёл её. "Нэко", то что надо. Потянув руку к ней, он соприкоснулся с чужой рукой.

Рома:м?

???:ох...извини парень....тебе она тоже нужна?

Рома:эх....да...

После чего он вручил её Роме.

???:ясно....не только я с такой проблемой...

После чего незнакомец представился.

Максим:меня зовут Максим Топовский...а ты?

Рома:.....П...Парамонов....Роман...а ты кто по линии Нэко?

Максим:я Кот самец, По-другому Мейн-Ку́н.

Рома:ох....а я Просто Кот....бурый кот.

Максим:ясно.....

Рома:если хочешь то можешь со мной прочитать эту книгу, если она тебе нужна была.

Максим:ох...я всё об этом знаю на изусть...

Рома:да? Тогда зачем она тебе нужна была?

Максим:хотел помочь достать тебе))

После чего он подмегнул.
Рома покраснел и отвернулся.

Максим:как на счёт того что бы сегодня днём встретиться?

Рома:ну....хорошо...

Максим:тогда я прошу у вас номер, что бы связаться с тобой)

Так они познакомились. Нэко ушёл прочь. Рома долго не понимал что с ним, ведь он любит Сашу и не кого больше! Как такое возможно?

Тем не менее он взял книгу и ушёл домой.
Придя домой, он заметил что на кухне было его родные. Те о чём то говорили, но Роме важно было разобраться сейчас с собой.
Присев на свою кровать, он открыл книгу и нашёл раздел в содержании.

Рома:ах? Так....вот что со мной...

Рома стал читать содержимое в слух.

_В Книге_
Проблемы Нэко и важное.

Все виды Нэко делятся на два типа Самки и Самцы. Однако в природе Самки встречаются редко и в человеческом мире Самцы и люди чаще не замечая того женятся и создают семьи. Самку легко можно распознать. При влюблённости они проявляют Уши и хвосты, буть это Коты, Собаки, Кролики и так далее. Так же у самки выделяется запах и возбуждение при феромоне сильного Самца.

_конец_

Рома:тоесть....Я САМКА?????









(Прода в понедельник)






✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя