🐾16🐾

1.2K 81 7
                                    

Саша:я думаю что это не очень хорошо......

Артур:в любом случае будет плохо.....на нас откроют охоту!

Саша:это уже было и не раз Арт!

Артур:по моей вине! Но всё таки....я не хотел что бы ты так же окончил свою счастливую жизнь прячась!

Саша:я не как ты! Увидимся....

Кирилл:возьми....пригодится)

Он кинул в руки два пакетика с кровью. Тот взял их и ушёл.

Рома гулял по улице с миной на лице. Ему правда было не ловко то что из за него братья стали ссорится. Идя по тратуару он смотрел себе под ноги и резко столкнулся с кем стоящим впереди. Подняв голову он увидел незнакомца. Позади так же показалось что кто был.

???:ух ты....нам в сети попалась Самочка? Что думаешь Глеб?

Глеб:думаю ты прав)))

После чего резко схватили Ромашку и завели за угол домов, где не кто и не что не помешает им сделать подлость для удовлетворения своих потребностей.
Прижав к стене Рому, они стали сдирать и всячески лезть к Нэко.
Глеб сжал горло и стал жадно выпиваться в горло. Тот стал выбиваться и по итогу врезал про меж ног!
Второй чувак сгорбился и прошипел.

???:вот жешь сучка!

Глеб:хаха...с характером))

???:я заметил....мгрх....думаю главарь не будет против если немного позаримся на его вещь.

Рома:только попробуйте тронуть!!

Глеб:уже попробовал....ах....НЕТ ЕЩЁ НЕ ПОПРОБОВАЛ)))

Мучения продлились не долго. Двух парней резко отталкнуло в сторону. Рома поднял карие глазки и увидел Сашу.

Саша:вас не учили не трогать чужое!?

???:тебя забыли спросить!

Саша:хах...ну ну))

После чего врезал в лицо. Второй получил удар в живот. Не тратив на них время, он схватил Рому и вслед прошипел.

Саша:ещё раз его троните....убью!

После чего убежал прочь.






Дома.
Когда они был дома, Саша сел на диван, крутя в руках пакет с кровью, в то время как Рома готовил ужин.
Через некоторое время Саша сдался и через силу сказал.

Саша:Ром....нужно поговорить....










(Прода в воскресенье)

✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя