🐾24🐾

1K 68 6
                                    

Кирилл:дело в том что ребёнок может родиться раньше положенного....и....какое то время будет восстонавливать силы, конечно же это отразится на Роме но не сильно. Ты же поделился своим вампирским ДНК с ним....

Саша:да но....какое это имеет отношение?

Кирилл:когда Рома родит, точнее....достаточно долго выносит ребёнка...половина крови что вампирская полностью покинет его, заставляя того быть в не очень хорошем состоянии.....но в целом он будет жить))

Саша:и ты так спокойно на это реагируешь? Я в шоке..

Кирилл:но не мой же Нэко рожает....мне не волнения до него!))

Саша:тоесть, ты даже не считаешь его своей родной частичкой?

Кирилл:нет, я считаю его обычной Самкой, которую ты трахнул при соблазне......эх....все одинаковые Саша, услышь сам себя..

Саша:нет это ты услышь себя! Как ты можешь так говорить? Может мне и важен он......по крайне важен чем ты! Сам такой эгоист как ты, доказывает самому СЕБЕ правоту и типичную "верность" в которой есть скрытый обман!

Кирилл:говоришь как будто готовился.....

Саша:мх.....смысл нам тогда вести диалог? Раз он тебе не важен, то тогда просто закончи начатое и мы уедем....ты больше нас не увидишь, я тебе это обещаю...

Кирилл:.....

Немного пораскинув мыслями, он решил пока оставить этот разговор отдельно, а пока нужно выполнять свои обязанности и тому подобное.
Саша нахмурился и развернувшись, бросил.

Саша:как я ошибся в тебе.....мы ведь правда разные...даже не от одной плоти и крови.....я такая же жертва как все здесь присудствующие....

После покинул коридор. Стало пусто....стараясь игнорировать слова, Кирилл всё так же достойно держал ухмылку и ушёл. А нужно ли это достоинство теперь?
Вот и он не знал, нужно ли оно ему, после высказанного его....."сыном". По правде уже не понятно как называть Сашу...да и Артура. Они ведь действительно не его дети и уж тем более и близко не имеют отношения к так называемой "семье" или "родне".
Странная семья, где половина людей.....монстры?

На следующий день, Саша так же сидел с Ромашкой и сопровождал каждый шаг и действия парня. Теперь он настроен решительно! Он не сделает ошибку в предь! Он будет стараться не причинить боль, что не залечить медициной.....хотя душевная боль она на то и боль, что заставляет задуматься......если человек настолько влюблен в другого то сумеет найти решение всячески добиться его и начать всё с начала....охранять как страж, любить, защищать и ставить свои правила, что бы чужие глаза и руки не дотянулись до любимого. Саша был устроен так же....только вот более менее ревности или добра у него было меньше, чем стресса и агрессии. Но Рома был тем ангелочком что заставлял демона в его сердце снова попасть в клетку. Одним словом, Нэко был его успокоением и единственным огоньком, сопровождавший в тени.
Но вернёмся к это паре вновь....
Они позавтракали как по закону жанра, Рома резко захотел экзотики. Каждый человек подобного пола в положении стремяться на всё! Поедание странной еды, хотения куда то уйти, что то увидеть или же учуять на запах. Вели они себя как дети....прося дать им что то, если того не получают, начинают заводить скондал и рёв.
Рома был не исключением и захотел поехать к реке и съесть кусочек торта, покрытый острым соусом и вишенкой.
Саша выдохнул и взяв ключи, они оба оделись и поехали к реке.









(Прода в среду)


✨Мой Нэко✨Место, где живут истории. Откройте их для себя