Глава 1

1.7K 67 1
                                    

Pov Реика

Ну давайте знакомится. Я Реико Саято и на данный момент мне 15 лет. Раньше я жила в Нагоя, но сейчас моя семья переехала в Токио. В родном городе меня научили играть в волейбол, но кто - секрет, по крайней мере сейчас. Играла я достаточно хорошо для девушки ростом 158 см. Даже очень хорошо. Не многие могли обыграть меня. Всё благодаря моему тренеру, чтобы я без него делала. Но побеждать одних и тех же, не играть с достойными соперниками очень скучно. И вот родители сообщают мне, что мы переезжаем в Токио. Я была счастлива, ну наконец хоть что то интересное будет. 

Я, девушка с длинными блондинистыми волосами. Рост, как я уже сказала 158 см. Глаза цвета моря. Мои увлечения это волейбол и приставки. Да-да, приставки. Я ещё тот задрот.

Сейчас я еду в машине и слушаю музыку в наушниках. До нового дома ещё далеко, поэтому думаю можно поспать.

***

Меня разбудила мама со словами "Вставай ленива жопа, мы приехали!" Еле открыв глаза я вытащила свою тушу из машины. Передо мной стояла гигантская многоэтажка. 

- Держи ключи. - папа отдал мне ключи, как я поняла от нашей квартиры и ушёл за багажом. - Третий подъезд, десятый этаж, квартира 379.

Я взяла свои вещи и пошла в дом. Трёхкомнатная квартира. Ты сразу выбрала себе комнату и закрылась в ней. Мебели ещё не было, она должна прибыть примерно через час, но я уже всё представила.

***

На следующий день моя комната уже была обставлена всей мебелью. Справа от двери стояла моя кровать в изумрудных цветах, рядом с ней была тумбочка со всякими мелочёвками, рядом с окном стоял мой рабочий стол, а в другом конце комнаты в углу лежал волейбольный мяч и располагался туалетный столик. Ну куда же без него?) Я же девочка в конце концов.

Родители сказали, что я могу сама выбрать школу, в которую хочу поступить, чему я очень обрадовалась. В течении этого дня я выбирала школу и остановила свой выбор на Некома. А что? В полне неплохая школа говорят, сильная волейбольная команда, как у парней, так и у девушек. 

- Мааааам! - я прибежала на кухню к маме. 

- Что? - она отвлекалась от готовки.

- Я выбрала школу! - радостно заявила я.

- Да? И какую же? 

- Некома! Можно?

Мама кивнула и я улыбнулась во все 32 зуба.

- Я позвоню в школу и распечатаю бумаги, ты их отнесёшь в кабинет директора, хорошо? - обратилась ко мне мама.

- Хорошо!

Я была очень рада, что мне разрешили пойти в школу, которую выбрала я! Надеюсь всё будет хорошо и меня возьмут в женскую волейбольную команду. Помечтав я взяла приставку и начала играть.

Через два часа ко мне зашла мама.

- Рей, я принесла.. Господи, опять в своей приставке! Я её конфискую когда нибудь! - начала мама.

- Мааам, говори что хотела. -  не отрываясь от приставки сказала я.

- Я принесла тебе бумаги. Завтра в школу! Приведи себя в порядок и не забудь взять учебники в библиотеке! - с этими словами мама оставила документы на моём столе и вышла.

//Блин, завтра в школу уже? А я уж думала отдохну//

(//-это я обозначаю мысли если что)

Я отложила приставку и отправилась гладить школьную форму. Завтра надо показать себя с лучшей стороны.


~~~~~~~~~~~~~~~~

Э.. да.. вот такой вот я пИсАтЕлЬ.. Надеюсь что хоть кто то это будет читать😹


Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя