Глава 17

775 49 17
                                    

Pov Реика

Бокуто от страха отпрыгнул от меня, а я в шоке пялилась на дверь.

- Тр.. тренер Такахаси?! - одновременно крикнули мы, не веря своим глазам. Мы не видели его с тех пор, как Бокуто переехал, а тут на тебе..

Собственно, как вообще выглядит бывший чемпион: это старик, которому на вид 50 с лишним лет, его светлые волосы до плеч заплетены в маленькие косички и собраны в хвост, зелёные глаза и рост под 175 см, раньше был капитаном команды и играл на позиции доигровщика. Он у нас дама настроения, то есть, может быть так, что если мы опоздаем на тренировку на пол часа, то нам ничего не будет, а может быть и так, что если мяч просто неровно полетит, то всё.. тоби пизда..

- Совсем из ума выжили! - закричал старик, приближаясь к нам. - Какого хрена вы делаете в спорт-зале в одиннадцать ночи?! Я вам каждую тренировку заливал, что спортсмены уже в девять вечера спят! - и я, которая из-за приставки ложусь в четыре утра.

- А мы это.. - я начала нервно бегать глазами по залу пока не наткнулась на два мяча, что валялись у меня под ногами. - Мячи собираем! Да! Правда ведь, Бо? - я кинула в руки парню второй мяч и улыбнулась бывшему тренеру во все 32 зуба.

- А что вы вообще тут делаете?! - Котаро закинул мяч в корзину. - Я уж думал, что всё, свобода, а тут.. то есть.. как хорошо, что вы тут. - нервно начал мямлить ас Фукуродани.

- Меня позвал тренер Нэкомата. - Горо посмотрел на меня и кивнул. -  Мы с ним стааарые друзья. Как то он мне позвонил и сказал, что у него в команде есть способная особа по имени Реика Саято. И вот, он позвал меня в тренировочный лагерь, чтобы я тебя тут потренировал. Ну раз уж и Бокуто тоже тут, то почему бы и его не помучи.. то есть потренировать?

- И вы типа тут будете до конца лагеря..? - грустно спросила я. - Значит тренер Нэкомата не доволен мной и поэтому приставил ко мне няньку, понятна.

- Ты радоваться должна, звезда моя. Я из вас сделаю таких зверей, что вы вдвоём только порвёте сборную России! - тренер Такасахи ударил меня по затылку.

- А в прошлый раз вы говорили про сборную Франции.. - вспоминая былые времена мечтательно протянул Котаро.

- Да какая разница! - старик схватил нас за руки и поволок к выходу. - Чтобы завтра, в 6:30 стояли уже тут! И без опозданий! - нас выставили на улицу и перед носом захлопнули дверь.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя