- Давайте покажем на что способна Некома! Мы словно кровь в наших жилах: бежим без остановки, перемещаем кислород и заставляем мозг работать! Так победим же! - воодушевил всех Куроо.
Битва на мусорной свалке начинается.
Pov Реика
//Говорят в Карасуно классный дуэт первогодок..\\
Куроо объяснял стратегию, с помощью которой мы должны победить Карасуно. Я конечно слушала, но не всё.. В один момент я вообще зевнула.
- Главное.. Реика! - рявкнул капитан, что я аж подпрыгнула. - Ты слушала?! Твоя роль тоже очень важна! Ты защита Некомы!
Ыхыхы, да-да, я либеро.
- Не переживай ты так. Я слушала, в крайнем случае сымпровизируем. - я пожала плечами.
- Рей! Не надо быть такой легкомысленной! Не недооценивай соперников! - меня несколько раз слегка ударил по голове Тетсуро.
- Я не недооцениваю! Просто говорю, что будем делать в крайнем случае! Вдруг у нас таймауты закончатся! - я начала возражать, но нашу ссору остановил свист.
Команды построились друг на против друга и поклонились, капитаны пожали друг другу руки и разошлись по своим командам.
- Реика.. это твой первый матч с нами. - сказал Куроо. - И Такетора! Не ори ты так при каждом забитом мяче! Пусть ты и ас Некомы, но не выёживайся так!
- Даже перед Рей? - "грустно" спросил Ямомота.
- Даже перед Рей!
- Рей.. - я обернулась, передо мной стоял Яку. - Я рассчитываю на тебя. Защити Некома. - он улыбнулся мне во все 32 зуба и похлопал по плечу.
- А.. да! Конечно! - я чуть растерялась. - Я не подведу.. - уже более уверено сказала я.
Мы встали по позициям и я решила чуть размять руки.
- Ого, коротышка.. - сказал Соу и я посмотрела в его сторону, он говорил это про того рыжего парня.
- Соу! - вставила я.
- Не недооценивайте меня! - крикнул мелкий.
- Я даже и не думал. - объяснился Иноука.В
Ну наконец! Игра началась! Наша подача. Подаёт наш всеми любимый задрот - Кенма. //Мяч.. следи за мячом.. тут дуэт первогодок.. кто знает, что они вытворят..\\ Его подачу приняли, но слабо, связующий сделал пас рыжему.. э.. он с закрытыми глазами? //Ох чёрт! Мяч!\\ Мяч полетел к рыжему, он подпрыгнул, замахнулся.. //Блин.. далеко будет..\\ Ударил.. Нога! Я вытянула правую ногу, мяч отскочил от неё, но в другую сторону. Чёрт! Я не приняла? Я не приняла! Я не смогла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..