Глава 10

911 53 7
                                    

Pov Реика

Со дня тренировочного матча с Карасуно прошла неделя. Скоро будут отборочные среди старших школ. А ещё к нам пришёл новый игрок. Лев Хайба или Пизанская башня.

***

Сейчас тренировка, ну точнее она уже заканчивается и все полудохлые собирают мячи. Когда зал был чист, тренер Найо позвал нас.

- Послезавтра у нас тренировочный матч. - спокойно сказал тренер Найо.

//И он говорит об этом только сейчас?\\

- Вы бы могли нам сказать за 10 минут до их приезда. Чо так? - съязвил Куроо.

- Да я сам только что узнал!! 

- А с кем матч? - спросил Лев.

- С  Джозенджи. 

//Какая-то знакомая школа..\\

- В общем! Послезавтра они приедут к нам и у нас будет тренировочный матч! Надеюсь вы не подведёте! - закончил свою речь Найо. - Можете идти домой.

Бурно обсуждая предстоящий матч мы покинули спорт зал.

***

Итак.. сегодня тренировочный матч со старшей Джозенджи. Надо выложится наполную!

Я зашла в зал и начала разминаться вместе с другими. Но вскоре я услышала, как за дверью были громкие крики.

//Прибыли..\\ - подумала я и вместе со всеми встала с пола, чтобы поприветствовать гостей.

Двери спорт зала открылись и перед нами предстали парни в жёлтой форме. //Чо.. какого хрена он тут?\\ - впереди я увидела знакомое лицо и эту дурацкую ухмылку.

- Ооо! Мелочь! - ко мне подбежал парень с жёлтыми волосами, карими глазами и проколотым ухом.

- Чо ты тут забыл?! - заорала я.

- Я вообще-то на матч! - возразил блондин.

- Да мне плевать! Уйди от меня! Я те щас как в лицо дам! - закричала я и начала отмахиваться от него.

- Дай обниму хоть! - заныл парень.

- Я те обниму! Пшёл в жопу! - я отошла от него и встала рядом со своей командой, которая задавалась вопросом по типу "Какого хрена?"

- Это что сейчас было? - поинтересовался Куроо, но ответа не последовало.

- Ээй! Ну мелочь! - парень всё не унимался.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя