Pov Реика
*Утро. 6:10* Будильник не прерывисто звинел, от чего, я хотела уже кинуть его в стенку, но меня остановило осознание того, что никому кроме него не по силам вытащить меня из кровати, поэтому он остался мирно стоять на тумбе рядом с кроватью. Ну что же.. сегодня важный день! Хоть я и надеялась, что этот важный день наступит примерно через неделю и я смогу отдохнуть, а не вот так вот сразу после приезда тащиться в школу. Всё ещё сонная я поплелась в душ и вышла оттуда только через пол часа. Да уж... Я посмотрела на часы, они показывали 6:40. В коридоре я услышала чьи-то шаги. //Родители встали\\ Я всегда просыпалась раньше них, т.к. собиралась дольше. А теперь учитывая то, что и школа находится далеко от меня, я должна во сколько вставать?! Это так часов в пять?! Фууух.. ладно, будем делать новый режим! Занятия начинаются в 8:10, пешком до остановки 15 минут и час езды на автобусе. Твою мать! Я уже опаздываю!
Я запихала в рюкзак документы, пенал и приставку, надела школьную форму и побежала к выходу. Главное где нибудь не навернуться и не сломать себе шею.
- Ты уже уходишь? - спросила только что подошедшая мама, наблюдая за тем, как я быстрее одеваю обувь.
- Да.
- Даже не поешь? - удивилась мама.
- Маам, я не успеваю! Дай мне бенто!
- Но я не приготовила.
- Я с вечера приготовила. В холодильнике лежит.
Мама убежала на кухню и через пол минуты я уже укладывала своё бенто в портфель.
- Я ушла! - сказала на прощание я и побежала по ступеньками вниз.
//Автобус уйдёт через 10 минут! Давай Реика! Ну же! Беги\\
Я выбежала из подъезда и побежала со всех ног к остановке. Я сейчас задохнусь, какого чёрта я начала дышать через рот?! Запыхавшись я не заметила, как добежала до остановки и врезалась кому то спину. Подняв голову я увидела перед собой высокую мужскую спину.
//Ааааа, боже мой! Какой он высокий!\\
- П-простите! Я не хотела! - я сразу же извинилась.
Парень повернулся ко мне лицом и я смогла разглядеть его лицо. У него "колючие" волосы каштанового цвета и карие глаза. Рост так.. под 180 примерно.
- Ничего страшного. - он улыбнулся и оглядел меня. - Какая ты мелкая..
//Чё?\\
- Прости прости. - он поспешил извиниться когда увидел как его слова отразились на моём лице. О! А вот и мой автобус!
Я переступила порог автобуса и хотела уже было попрощаться с новым знакомым, но увидела как он тоже зашёл в этот автобус. Я заплатила за проезд и села на свободное место. Рядом со мной приземлился этот парень.
- Может хоть познакомимся раз уж нам всё равно по пути? - он снова улыбнулся.
- А.. Точно! Я Реика Саято! Для родных и знакомых просто Рей!
- Рей? Но ведь Реика никак не сокращается, а уж тем более до Рей. Рей это от Рейчел к примеру..
- Я знаю. Но меня просто привыкли все так называть. А тыы..
- Соу Инуока. 16 лет.
- О, а мне 17. - я улыбнулась.
- 17? - он усмехнулся. - Я думал тебе 14 или 15.
- Ну блин! Я не виновата что я такая..
- Мелкая?
- Невысокая! И вообще, это вы слишком большие!
Соу засмеялся.
- А куда ты едешь вообще? - я решила успокоить его непрерывистый смех.
- В школу. Она в часе езды от моего дома.
- Ого. Я тоже. И она тоже в часе езды от моего дома. А прикинь если мы едем в одну школу?
- Вполне возможно. Я еду в Некома.
//Я не ослышалась?\\
- Куда куда? - переспросила я.
- В Некома. Слышала про эту школу?
- Конечно! Я тоже еду туда!
Парень сначала растерялся, но потом улыбнулся.
- Ну... я тебя не видел в нашей школе..
- Так я только еду поступать туда! Я новенькая.
- О, даже так. - он усмехнулся.
Соу оказался очень милым и смешным. Он рассказывал разные смешные шутки, дурачился во время поездки.. Он мне напоминал его.. Я очень соскучилась..
Через час мы доехали до нужной остановки, и я вся воодушевленная быстрее сделала увидеть свою новую школу.
- Ну... добро пожаловать в Старшую Некома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..