- Ну что же! Давайте начнём тренировку! - скомандовал Куроо и я вместе со всеми встала на места.
Pov Реика
Сначала мы делали разминку, а потом решили сыграть трое на трое.
- Куроо, я хочу быть с Рей, ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста. - Такетора подошёл к капитану и начал ныть ему какая я чудесная и что он хочет играть со мной.
- Ладно-ладно! Только заткнись! Такетора, Реика и Набуюки вы в первой команде. Яку, Кенма и я в другой. Играем!
Ямамото накинулся на меня с обнимашками и чуть не уранил, а так же начал кричать мне что я такая, что я такая-то.
Мы начали игру и я встала на блок.
- Реей, ты блокирующий?! - одновременно спросили Такетора и Соу.
- Есть такое. - я улыбнулась и Такетора чуть не свалился.
Игра шла своим чередом, я обыкновенно играла и казалось бы ничем не отличалась от других.. пока.. блок блок блок блооок, ураа.
Я и Такетора встали у сетки и я начала следить за мячом. //Связующий, пас Куроо.. бля.. высоко\\
- Давай. - сказал Ямамото и хотел прыгнуть, но я его остановила.
- Подожди.. Кенма сделал пас, но Куроо не прыгнул, если прыгнешь сейчас ничего не выйдет.. сейчас! - я прыгнула и Такетора в полном шоке прыгнул за мной.
Мой прыжок вышел выше, чем сам Куроо. Тетсуро ударил по мячу.. //А если пробьёт? Нет, не пробьёт\\ Я прижала руки ближе к руками парня и напрягла ладони. Мяч ударился о мою ладонь и упал на сторону второй команды. Хаааааа!
Мы приземлились на пол.
- Ооооо! Рееей! Как ты так высоко прыгнула?! - Ямамото был так.. рад за меня? У него аж слёзы потекли из глаз. - Красотка, играет в волейбол, в нашей команде, так ещё и прыгает высоко!
- Такетора, тише-тише, пожалуйста. - я помахала рукой и оглянулась. Все смотрели на меня с вытаращенными глазами.
Я играла за либеро и за блокирующего. Было круто. Правда на меня всё время смотрели, т.к. когда я играла за либеро ни разу не пропускала мяч, а во время блока, его ни разу не пробивали. Хехе..
Игра окончена. Первый сет взяли мы со счётом 25:18. И второй кстати тоже, со счётом 25:20.
- Так ладно, подойдите все сюда! - сказал тренер Наой когда все собирали свои сумки. Все подошли к тренеру и встали вокруг него. - Через четыре дня у нас будет тренировочный лагерь, и там у нас будет тренировочный матч с Карасуно. Мы съездим туда на три дня и приедем обратно, от занятий вас отпишут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..