20 глава

176 9 4
                                    

Пока мы шли к свободным местам, чуть подальше от команды болельщиков Академии Фукуродани, чтобы мы могли могли слышать друг друга во время наших переговоров о матче, Соу то и дело с улыбочкой поглядывал на меня, когда я в это время всё ещё была с красными щеками.

- Ууу, Реей, а что это только что было?) - парень чуть наклонился лицом ко мне, когда мы сели на места.

- Захлопнись. - фыркнула я и отвернула голову.

- У вас что то намечается, да?)) - его глупая улыбочка и сердечко из ладоней меня начали немного подбешивать, так что я схватила его за ухо и скрутила. - Ай-ай-ай, я понял-понял! Больше ни слова!! - Инуока приложил руку к ушной раковине, немного поглаживая его, когда я наконец то смиловалась над ним.

Тяжело вздохнув я перевела взгляд на волейбольную площадку, с одной стороны зала открылась дверь,и вошла команда Фукуродани где Бокуто, конечно же, шёл самый первый и весëлый.

- Второй команды ещё нет. - заметил Соу рядом со мной, смотря на другую сторону зала. - Пантуются что ли?

- Похоже на то. Видимо, считают, что опаздывать на матчи это круто. - хмыкнув, я снова посмотрела на Бокуто, что уже нашёл меня в толпе и махал мне. Скромно улыбнувшись я помахала ему в ответ ладошкой, и он весь довольный отправился разминаться. - Это заключительная четверть межшкольного. Сегодня решится кто будет против нас в следующем туре.

Словно услышав мои слова, двери с другой стороны зала распахнулись и вошла другая команда. Их форма была в сине-чëрных цветах, и я сразу начала пытаться вспомнить какая это школа.

- Это старшая Джагато*? - услышала я вдруг сзади себя, два каких то парня переговаривались между собой.

«Да, точно..»

- Буквально ягуары? - Инуока усмехнулся, а я почти что сразу представила в голове бой между ягуарами и совами. - Будет на что посмотреть.

«Джагато выглядит внушительно» - рассуждала я, осматривая каждого участника. - «Но думаю Бо справится».

Когда разминка закончилась, команды построились, и начался матч. Расстановка Фукуродани меня немного удивила, они поставили Котаро на заднюю линию, самого первого на подачу, так ещё и Кейджи буквально слева от него. А если он сразу же примет?
Бокуто сделал первую подачу в прыжке, которую соперники приняли не совсем удачно, но всё таки сделали это, был шанс-бол, и совы этим явно воспользовались. Передав одним касанием мяч Акааши, он сделал пас асу, и тот забил, открыв счëт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя