Глава 7

1K 55 1
                                    

Pov Реика

Вечер. 20:00.

Я легла на кровать и взяла телефон, чтобы посмотреть когда у нас будут тренировки. 

//Твою ж мать! У нас тренировки чаще, чем мои похождения в ТЦ!\\

Тренировки должны проходить в понедельник после уроков, вторник после уроков, четверг после уроков, пятницу после уроков и в субботу в 7:30 утра при том, что мы не учимся. Ахуеть.. Хузангай дай мне сил..

Тут мне пришло смс от неизвестного номера.

~Привет. (20:04)

~Э.. привет. А ты кто? (20:04)

~Пхвхх, это я Рей, Соу. (20:04)

~А.. ой.. неловко получилось. (20:05)

~Ну ничего страшного. Что делаешь? (20:05)

~Лежу, смотрю в потолок. Только что прочитала расписание тренировок и поняла что я так сдохну.. (20:05)

~Ахахха, ничего, со временем привыкнешь. Я вот что подумал, давай завтра встретимся? Поедем в школу вместе. М? (20:06)

~Думаю можно. Во сколько? (20:06)

~Во сколько тебе удобно? (20:06)

~Ого, ничего себе ты джентельмен😹 (20:06)

~Стараюсь😹(20:06)

~Тогда давай в 6:55 на остановке? (20:07)

~Хорошо, без проблем. (20:07)

~Тогда пока? (20:07)

~Ага, до завтра. (20:07)

~До завтра, Рей. (20:07)

Я отложила телефон и посмотрела в окно, а потом перевела взгляд на рабочий стол где валялись учебники и тетради и горестно вздохнула.

- Рей! Ты сделала уроки?! - услышала я крик мамы в коридоре.

//Блинб\\

Я ничего не делала.

***

//Бляяя, вырубите этот дурацкий будильник!\\ - я скинула будильник с тумбочки и перевернулась на другой бок. Теперь я начала просыпаться от звона телефона. Я посмотрела на экран и увидела надпись "Соу". 

- Аллоо.. - сонно протянула я.

- Рей! Ты долго ещё дрыхнуть будешь?! Автобус через 10 минут уезжает! 

- Чё.. Блять!

- Говори адрес! Я зайду за тобой! 

Я слезла с кровати и держа телефон начала диктовать парню адрес попутно засовывая учебники в сумку. Я по-быстрому умылась, причесалась и оделась, бенто не взяла и побежала на улице. Выбегая из подъезда я врезалась в кого-то, это оказался Соу.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя