Pov Реика
Последние несколько дней я часто проводила время с Бокуто, думаю понятно почему.. спасибо нашему любимому трениру Такахаси. Он замучал нас так, что мы до комнат своих нормально дойти не могли толком. Но в конечном итоге он всё же уехал и поэтому мы вернулись к обычным тренировкам с нашими командами.
Соу частенько спрашивал у меня про Бокуто, наши отношения в прошлом и как они складываются сейчас. Было похоже, что он ревнует хахах.
Так как с Бокуто мы не виделись достаточно давно, то общаться первое время было трудно, даже не смотря на то, как мы радушно встретились. Мы старались проводить больше времени друг с другом, потому что оба хотели наладить контакт. По крайней мере я точно.
***
Тренировочный лагерь подходит к концу и по этому тренера и менеджеры устроили нам пир на весь мир.
- Вы все отлично постарались за эту смену, отдохните сегодня как следует. - говорил тренер Нэкомата всем нам за несколько часов до данной "вечеринки".
Я с Соу немного задержались, потому что никак не могли нормально помыть полы в одном из спорт залов, который сами и загадили, потому что очень неаккуратно бесились. Поэтому когда мы пришли на поляну, веселье было уже полным ходом. Инуока тащил меня за руку к нашей команде через толпу, чтобы я нигде не потерялась и в этот же момент кто то коснулся моего плеча. Остановившись и обернувшись я увидела Бокуто (который был какой то напряжённый).
- Соу, я подойду чуть попозже, хорошо? - я дружелюбно улыбнулась и отпустила его руку (и мне показалось, что именно в этот момент Котаро выдохнул с каким то облегчением).
Парень пожал плечами и ушёл вперёд уже один, а я с Бо пошла в другую сторону.
- Завтра мы уже все разъезжаемся. Дай мне свой номер, чтобы мы опять не потерялись. - он говорил это с юмором, но было видно будто его что то беспокоит.
- Конечно!! Записывай.
После того, как мы обменялись номерами телефонов, мы ушли к одному из дальних спорт залов. В моих руках была тарелка с разными фруктами, которые я постоянно жевала. Мы присели на ступеньки рядом друг с другом так, что наши плечи соприкасались. Я видела, что парень был какой то не такой и волновалась по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..