Flashback
Лето. Маленькая девочка с блондинистыми волосами лет семи стояла одна на детской площадке. Отовсюду были слышны детские крики, множество мам наблюдали за своими детьми, светило солнце. Только Рей стояла рядом с горкой и ни с кем не общалась, боялась.
- Ну же, Рей, поиграй с кем нибудь. - подбадривала девочку её мама. - Смотри, там мальчик мяч кидает, пошли к нему?
- П-пойдём..
Они подошли ближе к мальчику, который стоял у детской карусели и подбрасывал мяч над своей головой и отбивал его. Только сейчас Рей заметила, что мальчика серые "колючие" волосы с чёрными прядями и был похож на сову.
Мама подтолкнула девочку, а сама села на лавку рядом.
- П-привет.. - тихо сказала девочка.
- О! Приветик! - мальчик не успел за мячом и он, ударившись о его голову отскочил к ногам Рей.
- Как ты это делаешь? Очень классно.. - Рей уткнулась взглядом в землю.
- Это очень просто! Хочешь попробовать? Подбрасываешь мяч над головой и отбиваешь пальцами. Именно пальцами. - мальчик стал показывать свои умения. - Давай теперь ты! - он кинул Рей мяч и она словила его.
Реика подкинула над своей головой мяч и попробовала один раз отбить, но не получилось.
- Ааууч! - Рей потрясла палец, которым ударилась о мяч.
- Напрягай пальцы! А то будет больно! Попробуй ещё раз! У меня тоже сначала не получалось!
Девочка снова начала подбрасывать мяч и на этот раз она смогла два раза отбить его.
- У тебя начинает получаться! - похвалил её мальчик.
- А что ты ещё можешь? - уже более уверено спросила Реика.
- Смотри! - мальчик подбросил левой рукой мяч, замахнулся правой и ударил по мячу. Мяч улетел на другой конец площадки.
- Ничего себе! - глаза девочки расширились от удивления, в то время как мальчик убежал за мячом.
- Круто, да? - усмехнулся мальчик когда прибежал обратно.
- Да! Очень!
Мальчик показывал Рей много разных крутых штучек и за это время они сдружились.
- Рееей, пора домой! Пошли, милая! - Реику позвала к себе мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..