Глава 5

1K 62 8
                                    

- Нееееет!

Pov Реика

//В смысле нет?\\

Я оглянулась назад и увидела как к нам идёт какой-то старик с седыми волосами и в красной куртке. 

- Тренер Нэкомата, в чём дело? - спросила тренер женской команды и тоже встала.

- Вы хотите забрать её к себе? - спросил старик.

- Да, а что такого? У неё отличные данные, она сильнее всех в нашей команде, нам не помешает такая сила. 

Я почувствовала злой взгляд девушек на себе и мне стало не по себе.

- Но ваша команда и так самая сильная среди девушек. - возразил Нэкомата.

- К чему вы клоните? 

- К тому, что я бы хотел взять её к себе.. - старикашка улыбнулся.

- Чего?! В мужскую команду?! - заорала тренер. - Она же девушка! Ваши парни её раздавят! 

- Не сказал бы.. Она довольно сильная. Ты вообще видела её блок? Мои парни еле так прыгают, а она так легко это сделала.

- Нэкомата, что вы вообще тут делаете? Как вы сюда забрели? - тренер была возмущена тем, что этот старик хочет забрать меня к себе.

- Кенма позвал. - он улыбнулся и посмотрел на входную дверь и только сейчас я увидела там стоящего Кенму.


Pov Кенма

Я шёл во второй спорт зал и опаздывал. Но тем не менее это не мешало мне играть в приставку. Я решил сократить путь и пошёл мимо первого спорт зала и услышал скрип кроссовок и удары мяча о пол.

//Реика сказала, что хочет в волейбольный клуб.. Наверно она тут\\

Я заглянул в спорт зал и увидел на задней линии Реику, похоже она либеро, ну я так и думал. Э.. она что.. смогла принять планирующую подачу?! Ох нихуя.. Яку так не может.

Я наблюдал за её игрой ещё какое-то время и.. я поражён.. Надо найти тренера!

Я закинул приставку в рюкзак и побежал в спорт зал где сейчас тренировался мужской волейбольный клуб. Я ворвался в помещение и остановился.

- Ааа, Кенма.. Ты что опаздываешь? - спросил Соу кидая мяч в стенку.

- Тренер! - закричал я от чего все удивились, редко когда я показываю свои эмоции. - Срочно! В первый спорт-зал!

- А что случилось? - встревожился Нэкомата.

- Увидите! Только быстрее, пока не поздно!

- Найо, ты за главного, проводите тренировку, а я иду с Кенмой. - сообщил Нэкомата и вышел вместе со мной.

Мы пришли к первому спорт залу во время второго сета. Тогда тренер увидел, как Реика высоко прыгнула.. бля, она же такая мелкая.. как она так прыгает.. Она что, центральный блокирующий? Она прыгает как Куроо, но он на такую высоту то еле как допрыгивает..

- Ну что? Я с вами? - после этих слов Реики, тренер залетел в зал.


Pov Реика

- Я её не отдам! - начала срываться на крик тренер.

- А может вы у Реики спросите? - сюда подошёл Кенма.

- У Реики? Точно! - старикашка посмотрел на меня. - Реика, ты хочешь быть в мужской команде по волейболу? Ты очень способная, не все парни в моей команде такие.

- Я.. я.. - я посмотрела на Кенму, он уже играл в приставку. - Даа.. я хочу в вашу команду.

- Н-но Реика.. - начала было тренер, но её остановили слова капитана.

- Тренер, мы не будем против если она уйдёт. - сказала она. - Мы вполне можем справиться и без неё.

Тренер удивилась, а чуть позже улыбнулась.

- Хорошо, можешь идти в их команду. - сказал девушка и улыбнулась.

- Спасибо! - я поклонилась и пошла в раздевалку переодеваться.

Выйдя оттуда я увидела перед собой Кенму и Нэкомата.

- Можешь сегодня не идти на тренировку. Всё равно уже заканчивается. Лучше с Реико знакомься. - сказал Нэкомата.

- Уже, мы с ней в одном классе, тренер. - ответил блондин не отрываясь от приставки, а Нэкомата снова улыбнулся и ушёл.

- Э.. тренер? - удивилась я, почему Кенма так его назвал?

- Угу, он мой тренер по волейболу. Теперь мы в одной команде, Рей.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя