- Угу, он мой тренер по волейболу. Теперь мы в одной команде, Рей.
Pov Реика
- Чегоооо?! - я расплылась в широкой улыбке. - Ураааааа!
- Блин, Рей, не ори, я щас проиграю из-за тебя..
- Ооооо, во что играешь? - я заглянула в приставку парня через его плечо. - Я тоже сейчас на этом уровне! - я вынула приставку из рюкзака и тоже начала играть.
Мы присели на скамью и начали играть попутно соревнуясь друг с другом.
- Я всё. - спустя три минуты игры сказал Кенма.
- Что?! Как?! - я сделала вид что расстроилась и посмеялась.
- Кеееенмааааааааа. - услышала я и повернула голову в право.
Прямо к нам шли трое парней. Кенма выглянул из-за меня и встал.
- Ты где был? Всю тренировку.. - начал парень с "колючими" чёрными волосами и чёлкой залезающей на глаза, но его подвинул другой парень и уставился на меня.
- Ааааааааааааа! Кенма?! Это твоя подруга?! И ты не говорил что у тебя есть в друзьях такая красотка?! Как ты мог?! - лысый парень с жёлтыми волосами по середине подошёл ко мне и стал рассматривать, как восьмое чудо света, а я лишь сидела как дура и пялилась на него непонимающими глазами.
- Мы в одном классе. - без эмоций ответил Кенма и пожал плечами. - Она новенькая. Это Реика, и она теперь с нами.
- Ты имеешь в виду, что она наш менеджер? - спросил невысокий парень со светло карими глазами и с песочными цвета волосами.
- Нет, я буду играть с вами. - я улыбнулась и встала, а крупный парень что сидел рядом со мной удивлённо вытаращил глаза.
- А.. как же женская команда? - спросил парень, что сидел рядом со мной.
- Скажем так, меня не приняли. - я мило улыбнулась.
- Аааааааа, Господиии, какая ты милашка! Будешь моей девушкой? Ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста!
- Такетора, прекрати, ты её пугаешь. Будем знакомы Реика, я Куроо Тетсуро, капитан мужской команды Некома. Это Мориске Яку. - он показал на невысокого парня. - А этот идиот..
- Я Такетора Ямамото! - сказал тот парень, который сидел рядом со мной. - Хочешь я тебя домой провожу? Или мороженое куплю? А может молоко? Я могу понести твою сумку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..