Глава 3

1.1K 54 11
                                    

- Ну.. добро пожаловать в Старшую Некома!

Pov Реика

Передо мной стояла школа и достаточно большая я вам скажу. На картинках она выглядела меньше. Впереди был центральный вход, это хорошо, хоть далеко идти не надо. 

- Сколько времени? - спросила я, совсем забыв следить за ним.

- Ровно 8. Через 10 минут начнутся уроки! Блять! - Инуока схватил меня за руку и побежал в школу.

Через минуту мы остановились у какой-то двери и я удивлённо посмотрела на наши руки, которые до сих пор держались.

- А.. прости. - Соу слегка покраснел и убрал свою руку. - Э-это кабинет директора. Тебе же.. вроде надо ещё документы сдать.. да? 

- Так и есть. - я мило улыбнулась из-за чего парень сильнее покраснел, а я лишь посмеялась.

- Т-тебя подождать? 

- Оу, нет, не стоит, иди в класс. А то опоздаешь ещё.

- А.. х-хорошо.. ну.. я пойду.. да.. - он забавно поковылял к лестнице, похоже у него урок на другом этаже.

Я набрала в лёгкие побольше воздуха и постучала в дверь.

- Войдите. - услышала я из кабинета и открыла дверь.

Впереди за столом сидел директор и рассматривал какие-то бумаги.

- А.. здравствуйте. Я Реика Саято, новенькая. - с этими словами я подошла ближе.

- Точно, ты принесла бумаги? - он осмотрел меня и улыбнулся.

- Да. - я полезла в портфель и выложила бумаги на стол.

- Тебе скоро будет 17 лет? - спросил директор рассматривая бумаги.

- Да. Через неделю, 14 марта.

- Значит ты второй год в старшей школе?

- Да.

- Хорошо. Пойдём со мной. Учебники тебе потом выдаст классный руководитель. - с этими словами он встал из своего кресла и пошёл к двери, а я поплелась за ним.

Мы перешли на четвёртый этаж и остановились у одного из кабинета. Внутри был гул, это понятно, ведь до занятий ещё 3 минуты. Мимо нас прошёл мужчина в деловом костюме и зашёл в этот кабинет. Похоже учитель.

- Класс! Тихо! За дверью директор! - крикнул в кабинете этот мужчина и все в классе умолкли.

Директор сказал подождать пока в коридоре, а потом когда он меня позовёт я войду. На это я лишь кивнула.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя