Глава 4

1K 52 2
                                    


//Сейчас я всем покажу на что способна\\

Pov Реика

Я вышла на площадку и оглядела всех девушек. Блять, и чо все такие высокие то?! Так ладно, фууух..

- Я Реика! - сказала я и улыбнулась всем.

Девочки сначала удивились, но потом стали поочереди представляться.

- Разделитесь на две команды! - крикнула тренер и, как я поняла капитан женской команды поделила нас.

- А.. Реико, на какой позиции ты играешь? - спросила тренер.

Точно, я про это не рассказывала. Вообще, обычно я играю на позиции либеро, но могу быть так же и центральным блокирующим. Да-да, блокирующим. Если я не вышла ростом, это ведь не значит, что я не могу высоко прыгать? 

На позиции либеро я играю из-за своих рефлексов и реакции. Хоть реакция у меня и не достаточно быстрая, зато рефлексы есть. Я могу заметить мяч и понять куда будет пас (не всегда конечно, но такое бывает), но не успеть принять его. Да.. Но могу и успеть, всё зависит от того, на сколько быстро я разберусь с пасом. Я.. слежу за мячом.. именно этим я занимаюсь на площадке.

А блокирующий.. ооо.. Я высоко прыгаю.. Ну как высоко, достаточно так, повыше девушек уж точно.. хах.. да и блок мой не просто пробить.

- Обычно я играю на позиции либеро. - наверно она подумала "ну конечно, с твоим то ростом". - Но так же могу быть центральным блокирующим.

Лица всех девушек вытянулись.

- Правда? Ну.. тогда давай сначала ты будешь либеро, а потом блоком? - нехотя сказала капитан.

- Без проблем . - я снова улыбнулась и встала на место.

Свисток. Подаёт противоположная команда. Девушка сделала простую подачу.. но снизу? Э.. ну ладно. Я без проблем приняла её и передала мяч связующему. Она отдала пас, как я поняла одному из доигровщику, но удар заблокировали. Даа.. Хорошо, снова подаёт противоположная команда. И снова снизу. Я приняла и снова передала мяч связующему. Ну так не интересно. Я отвлеклась, но меня вернул в реальность свист, мы забили. Свисток. На этот раз подаём мы. Одна из девушек сделала подачу, на этот раз сверху, слава богу, я уж думала все тут снизу подают. Свист. Э.. мяч улетел в аут. Оох.. Подаёт вторая команда. Ооо, что то интересное, она хочет сделать силовую.. ? Неет, это планирующая подача. Я встала в стойку и стала следить за мячом. Девушка ударила по мячу рукой и мяч полетел на нашу сторону. Он начала колебаться. Ахахах, она думает я не смогу его принять? Я всю жизнь училась такой подаче (правда так и не научилась), а уж принимать тем более, хоть мне и даётся это с большим трудом. Мяч полетел вправо, но быстро сменил направление и начала приземляться. Я побежала к мячу и успела сделать подбор, мяч отскочил от моей руки.

Этот сет мы победили со счётом 20:25.

А теперь второй сет, где я буду на позиции блокирующего, ураа. Мы встали по позициям и первую подачу решили отдать мне. Я подбросила мяч и подпрыгнула, ударила рукой по мячу со всей силой что у меня есть. Мою подачу с первого раза принять нельзя, возможно что со второго раза получится, всё таки в плане подачи я не сильна и поэтому чаще играю на позиции либеро. И вот, как я и ожидала мою подачу не приняли. Эхх.. а вот сейчас второй раз подам и примут. Тренироваться больше надо мне.. Я подала.. Ну я же говорила! Они приняли! Я начала следить за мячом. Вот он летит к связующему, она передаёт пас доигровщику.. будет атака? Нет! Атака с задней линии! Я подождала пока доигровщик приземлится (моя теория оказалась верна, этот пас был не ей) и увидела, как подпрыгнула другая девушка позади неё. Сейчас! Я оттолкнулась от пола и подпрыгнула вытянув руки вперёд и напрягая пальцы. Ха-ха! Я смогла заблокировать! И даже не больно. Говорю же, мой блок это что-то! 

Второй сет мы тоже победили со счётом 23:25.

- Ну так что? Я с вами? - я посмотрела на тренера, которая была похоже в шоке от моей игры.

- Неееет!

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя