Глава 11

858 50 0
                                    

Pov Реика

Ну что же.. время отборочных игр. Три дня назад была первая игра, в которой мы одержали победу. Тренировки стали более тяжёлыми, и проводиться они стали чаще. Теперь не только после школы, но и перед ней. А в субботу мы чуть ли не весь день проводим в спорт-зале.

- Почему у нас нет менеджера? - ныл Такетора кидая мяч в стенку. - Даже у Карасуно он есть, а у нас нет. Это не честноо.

- У нас есть Рей. - сказал рядом стоящий Куроо, посмотрел на меня и поиграл бровями из-за чего я смутилась.

- Теперь давайте будем тренировать приём! - крикнул тренер Найо и все встали в колону. - Правильно! Поочереди! 

Тренер встал на табурет рядом с сеткой и начал кидать нам мячи, а мы принимали их. Потом мы тренировали атаку и мне предложили тоже попробовать.

- Рей, ты конечно либеро, но ты говорила, что можешь немного атаки проводить. - сказал Соу, а тренер Нэкомата это услышал.

- Так ты ещё и атаки проводишь?! - воскликнул Лев. - Ты хоть, что-нибудь не умеешь?

- Ну.. атаки? У меня с ними плохо.. - тихо сказала я.

- Давай попробуем? - спокойно предложил Кенма.

- Ну.. можно наверно. Только не ругайте меня если ничего не выйдет! 

Кенма сделал мне пас, я прыгнула. //Блин.. слишком поздно прыгнула..\\ Я замахнулась, но ударить по мячу не смогла, т.к. он уже упал.

- Ну вот, я же говорила..

- Попробуй ещё раз. - Куроо ткнул меня в бок локтём.

Кенма снова сделал мне пас, я прыгнула. //Ааа.. теперь слишком высоко!\\ Я замахнулась рукой, но только кончики пальцев коснулись мяча.

- Не получается..

- Так у всех. Ни у кого сначала не получается. - подбадривал меня Инуока.

- Наверно.. но я либеро, атаки мне не нужны. - я улыбнулась.

Спустя ещё 2 часа тренировка закончилась и тренера отпустили нас.

Мы вышли из спорт-зала и я сразу достала приставку.

- Реей.. - позвал меня Соу когда мы шли на остановку. 

- М? - я не отрывалась от приставки.

- Поговори со мной, мне же скучноо.

- Я слушаю. - усмехнулась я и посмотрела на парня совсем забыв про игру. - Чёёёрт! Я проиграла. - я горестно вздохнула и убрала приставку в сумку.

Идиот идиотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя