- Рей. - я мелко вздрогнула и открыла глаза, Котаро осторожно будил меня, тряся за плечо. - Напугал? Прости-прости.
Я чуть поморщилась от света, что шёл из-за окна, не закрытого шторами и поняла, что Соу рядом с ним нет. Как и всех в автобусе, кроме меня с Бокуто.
- Мы на заправке остановились на пятнадцать минут, тренера разрешили выйти кто хочет, чтобы размяться.
- А, вот как. - я задумчиво качнула головой и неловко взглянула на Бокуто, у которого до сих пор сидела на коленях. - Кхм.. ты не захотел выйти?
- Как я тебя брошу, лучше уж с тобой в автобусе, чем без тебя на улице).
От таких слов мой живот сделал какое то сальто, даже не понятно почему он так отреагировал. Приятно? Да, похоже.
- Попадёт же тебе от Акааши, когда он узнаёт, что ты променял его на меня. - я усмехнулась и слегка пихнула парня в бок.
- Ээй, как ты можешь обо мне так думать? Не променял я, а дал ему чуть чуть отдохнуть от меня.
С таких слов я громко засмеялась, а Котаро подхватил мой громкий смех своим.
- У тебя красивый смех, Рей.
Что он только что сказал?
- Что?
- Что что?
- Что ты сказал?
- Я? Ничего. О чем ты?
Он дурочка включает?
- Ты прикалываешься надо мной? - я сщурила глаза, кулачком не сильно ударяя его по груди.
- Самую малость. - он лучезарно улыбнулся, пока я под собственный недовольный бубнëж стала спускаться с его колен на соседнюю сиденьку. - Кстати. - я метнула взгляд в его сторону, когда он снова начал говорить. - Через неделю у нас матч! Ты ведь придёшь посмотреть?!
- Даже не знаю, мне надо подумать. - я хмыкнула, складывая руки на груди и вдруг увидела в окне, как ребята стали возвращаться к автобусу.
- Можно подумать я тебя на свидание зову, что ты так мешкаешься. - заныл Котаро, по детски выпячивая нижнюю губу. - И вообще я для приличия спросил! Ты идешь!
- Ладно ладно, как скажешь. - я показушно закатила глаза. - Пойду.
- И на свидание тоже?
- Что?
- Что что?
Я, с красными щеками, уже хотела снова открыть рот и спросить, что он имел в виду, как в автобус стали заходить все остальные участники команд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот идиотом
Short StoryРеика Саято - волейболистка. Она перевелась в Некома и поступила в женский волейбольный клуб. Но не всё так просто..