Глава 2

645 25 5
                                    

Каждое утро Чимин с мамой заходит в эту кофейню и они берут средний американо и шоколадный маффин. После пятого или шестого раза Юнги уже не спрашивает, что они будут заказывать. Чимин очень долго думает о запахе Юнги, и это не дает ему покоя. Почему-то его тянет к этому альфе; сколько бы Чимин не спрашивал у матери, она не отвечает, почему так происходит. В один прекрасный вечер Чимин решается рассказать Тэхёну о кофейном, как он прозвал парня в голове, Юнги. Рассказывает про то, как он спас его коленки, какие вкусные маффины продает и, конечно же, о том, как альфа пахнет, о том, как Чимина притягивает этот аромат.

— Если тебя что-то тянет, значит, тебе это нужно. А что всем нужно? Друзья, — Тэхён изловчился на филосовскую мысль. — Значит, Юнги мой друг? — Конечно. И Чимин сразу верит, решив сказать хёну об этом завтра же утром. Юнги натирает сухой тряпкой барную стойку и смотрит на небо через окно. Диск солнца тонет в горизонте и Мин любуется розоватым небосводом, градиентом переходящим в голубой. В кофейне уже пустуют все столы и ребята с нетерпением ждут закрытия. Всю малину портит Намджун, роняя под ноги, слава богу, пустой поднос. Ким чертыхается и поднимает с пола поднос, но цепляет локтем коробку со столовыми приборами, которая тут же летит на пол, но Юнги как всегда оказывается в нужном месте в нужное время и, к счастью, падает не вся коробка, а лишь пару ложек да вилок. — Иди уже домой, не воняй мне здесь своей корицей и не роняй ничего, — ворчит Юнги на друга, шлепая его по голове ладонью. — Не было сегодня твоего любимчика, вот ты и злой! — парирует Ким, поднимая с пола ложки, и фыркает, зная, что даже несмотря на ворчание, Юнги нравится его запах. — Какого это ещё любимчика? — поражается Мин, хлопая себя по бёдрам. — Чимина. Он всем детским существом по тебе убивается, — смеётся Намджун. — Да что ты несёшь? Ему пять лет от силы, — теперь Ким заслуживает хорошенького подзатыльника. — Вали домой.

***

Простудиться осенью очень легко, особенно ребенку. Мать Чимина знает об этом как никто другой, потому что ее сын частенько ходит сопливым и с температурой осенью и в начале зимы. Вот и в этот раз Чимин будит маму ночью сильным сухим кашлем. Горло ребенка нещадно болит, а градусник показывает температуру за тридцать восемь по Цельсию. Да, Чимин явно не просто простудился. Утром, мать Чимина берет отгул на десять дней, надеясь, что этого хватит, потому что большее ей на работе не предлагают. Дав ребенку сироп от кашля, она начинает искать мятную мазь, чтобы хоть как-то облегчить страдания ребенка и боль в горле. Благополучно намазав грудь ребенка мазью, она укладывает его спать. Он просыпается дважды и мать дает ему теплую воду с ложечки. Посмотрев на время, она понимает, что уже далеко не завтрак, а ребенка нужно хотя бы напоить чаем. Она ставит чайник и понимает, что чай закончился, а оставить ребенка одного она не может. Решение пришло через несколько секунд. Кофейня! Там, вроде бы, есть доставка. Ну, хотя бы, позвонить стоит. Откопав в своей бездонной сумке визитницу, она находит карту постоянного покупателя, которую она получила после того, как ходила в кофейню неделю подряд. На обратной стороне напечатан номер телефона. Быстро проверив, спит ли Чимин, она нажимает на кнопку вызова. Юнги дописывает конспект по истории, пока кофейня пустует, а Намджун раздражительно гремит чашками. Атмосферный шум кофейни дополняет трель рабочего стационарного телефона и Юнги рефлекторно хватает трубку, прикладывая к уху и повторяя заученную фразу: — Кофейня «***», здравствуйте! — Здравствуй, Юнги. У вас есть доставка на дом? — А, миссис Пак? — удивляется Мин, вертя между пальцев ручку. — Есть. Что бы Вы хотели? Юнги немного удивляется, потому как знает, что семья Пак живет чуть ли не над ними. И тогда зачем им доставка? — Чай черный с лимоном маленький, большой американо и, наверное, все. Мин уточняет квартиру и этаж, а затем занимается приготовлением заказанного. Через пятнадцать минут молодой альфа стоит перед дверью с небольшой коробкой с напитками и тихо стучится, ожидая, когда ему откроют. Мать Чимина чуть задремала в кресле недалеко от кровати сына, потому как не спала полночи, ухаживая за ребенком, так что не сразу слышит тихий стук во входную дверь. Этот тихий звук раздается эхом в спящей квартире и будит ее со второго раза. Быстро, но тихо встав, она поправляет домашний халат, сползший с плеча и открывает дверь. — Спасибо большое, Юнги, — она благодарно ему улыбается. — Чимин заболел, так что я не могла выйти за чаем и пришлось заказать. Мин передаёт небольшую коробку женщине в руки и, заслышав о том, что ребёнок заболел, тяжело вздыхает. Юнги, будучи маленьким альфой, тоже часто болел и это было каким-то наказанием, потому как даже погулять ребёнка не отпускали. — Ему совсем плохо? Давайте... — Юнги задумывается, но все продолжает, — давайте я его приободрю, что ли. Сам очень часто болел в детстве... Когда миссис Пак позволяет пройти в комнату к Чимину, Юнги улавливает в той запах лекарств и мятной мази, усаживаясь на край постели. Чимин и правда выглядит совсем нехорошо: обычно приятная на цвет кожа сменилась на бледную и даже выглядит бледнее, чем у Мина. Глазки опухли, а влажная тёмная челка разметалась по высокому лобику. Молодому альфе жалко малыша, потому он и находит пухленькую ладошку в груде одеял и касается тонкими длинными пальцами маленьких. Всю ночь малыш пролежал словно в легком бреду и ему снились короткие, но яркие сны. Он видел кофейню и Юнги-хёна в ней. Чувствовал его запах, словно вживую, и шмыгал носиком во сне, пытаясь вдохнуть терпкий запах кофе еще глубже. Когда он чувствует теплую большую ладонь на своей маленькой и горячей, решает, что это все тот же сон, но, почувствовав аромат кофе сквозь запах медикаментов, витающий в комнате, он понял, что это тот парень. Это Юнги, и он сейчас рядом. Ребенок открывает глаза, еле разлепив тяжелые веки, и видит перед собой Юнги. Думая, что ему чудится, он протягивает другую руку к лицу хёна, касаясь пальчиками его щеки, чтобы удостовериться, что парень настоящий, и он будет помнить то, что ему сейчас скажет Чимин. Малыш помнит слова Тэхёна о влечении к Юнги и друзьях, так что решает, что сейчас самое время сказать об этом. — Хён, ты знаешь, что ты мне друг, да? Юнги склоняется немного вперёд, чтобы коротенькая ручка маленького омежки могла коснуться лица. Мин вообще-то не очень тактильный человек и к касаниям привыкает долго, но здесь не было выхода: ребёнок был болен и ему можно было позволить дотронуться своей щеки. Мин сжимает в своей ладони горячие пальчики Чимина и кивает. Конечно, дружбой это вряд ли можно было назвать, если глядеть с высоты возраста молодого альфы, но ребёнок, который, судя по всему, воодушевился спасёнными Юнги коленками, тёплыми улыбками и прочими мимолетными мелочами, считал все это дружбой. — Да, знаю. Поэтому и пришёл, — негромко говорит старший. — Заскучал без тебя, думал, где же мой Чимин... — губы Юнги трогает легкая улыбка; он очень хочет хотя бы немного поднять настроение больному малышу, зная, как не хватает ему поддержки, исходя из своего опыта, когда дни и ночи напролёт он лежал в постели сам и тосковал по дворовым друзьям, которые никогда не приходили его проведать. Положительный ответ Юнги вызывает теплые волны в солнечном сплетении малыша и искорки в глазах. Чимин ярко улыбается, пока Юнги говорит, а когда тот заканчивает, он поднимает и вторую руку тоже сжимает щеки хёна. — Тогда ты придешь на мой день рождения? — последнее слово дается ребенку с трудом, но Юнги его понимает. — У меня даже есть приглашение.

В тот вечер, когда Чим рассказал все Тэхёну, друг уломал его нарисовать приглашение для Юнги. Мать Тэ вырезала им три кружочка белого картона и подписала каждый. Чимин разрисовал каждое приглашение по-разному. Приглашение Тэхёна он украсил цветочками, потому что его друг любил ромашки. На приглашении для матери Тэхена он нарисовал рисовые пирожки и чашку чая, потому что она всегда угощала мальчиков едой собственного приготовления. А приглашение для Юнги он рисовал дольше всех. Он нарисовал дымящуюся чашку кофе с фирменным знаком кофейни, шоколадный маффин и голубое полотенце, которое спасло его коленки в их первую встречу. Мать Чимина, услышав сына, открывает детский шкафчик и достает приглашение из любимой книги с картинками. Рассмотрев в очередной раз рисунок, она подает его сыну. Чимин убирает руки с лица хёна и протягивает ему приглашение, потупив от смущения взгляд. — Воть. Юнги замирает, позволяя маленьким ручкам щупать свои впалые щеки, а когда он получает из них небольшой кружочек из белого картона, сразу же начинает изучать глазами, цепляясь взглядом за знакомые детали. И сколько же в этом приглашении было детского труда, сколько сил было вложено, что прорисовать так детально каждый элемент. Мальчик даже изобразил ягодку на голубом полотенце, которое Мин прикладывал к детским коленкам. — Спасибо, конечно, я приду, — соглашается альфа, не в силах оторвать взгляд от приглашения, старательно нарисованного детской рукой. — А сейчас мне нужно идти работать, Минни. Юнги тянет свободную руку к слипшейся от жара и пота чёлки, и убирает ту с лобика, обнажая его. Детский лоб усыпан родинками и Мин в этой россыпи узнает даже какие-то черты созвездия. Недолго думая, парень склоняется над лицом Чимина и целует в слегка влажный лобик, неумело, но ласково. Мать Чимина очень удивилась, когда услышала от сына, что ему нравится как пахнет дяденька из кофейни. На вопрос, как же он пахнет, он сказал, что кофе, и на сердце у матери отлегло. Она решила, что от бариста должно пахнуть кофе, да и вообще, чем должно пахнуть в кофейне, если не напитком, который варят там постоянно. Так что, она просто согласилась с ребенком, сказав, что ей тоже нравится. Но вот сейчас, наблюдая эту сцену, она начала сомневаться в своих убеждениях. Когда Юнги целует ребенка в лоб и, сжав маленькую ладошку на прощание, встает с края кровати и выходит из комнаты, она говорит, что совершенно не против того, что он придет на день рождения сына и закрывает за ним дверь. Лоб, и так горячий из-за температуры, горит больше обычного. Хотя губы Юнги холодные и мягкие, поцелуй будто обжег кожу Чимина, а теплое дыхание, обдавшее лоб всего на пару секунд, наоборот, охладило. Чимин слышит, как за Юнги закрывается дверь, но перед глазами все еще маячат острые ключицы и длинная тонкая шея, которые он видел те секунд десять, когда Юнги наклонился, чтобы чмокнуть ребенка. На лице появляется счастливая улыбка, не спадающая все то время, пока малыш спит.

1665 слов😁
 




  




🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя