Глава 8

464 23 5
                                    



Юнги плетётся вдоль прилавков в Икее, придерживая Чимина за руку. Держаться с ним за руку Мин не стесняется, тем более, не видит в этом ничего такого, потому и переплетает свои и чужие пальцы, нежно сжимая в своей ладони. Вообще-то он не любит ходить по магазинам и для него это сплошное мучение, но Тэхён попросил Чимина и Юнги походить с ним по Икее и выбрать что-то в подарок Чонгуку. И Юнги не мог отказать, потому что тэхёновское «ну пожалуйста, вы оба для меня столько значите» растопило сердце взрослого мужчины.

На самом деле, Тэхён тот еще партизан и конспиратор. А ещё он купил подарок неделю назад. Тэхён просто слишком хороший друг (так он считает) и заботится о своем друге и хёне. Тэ не так прост и забежал перед встречей с Чимином в магазин, купив тому пару колец на размер меньше, чем нужно. Нацепляя серебрянные кольца на палец друга, он отмазывался тем, что собственные ему нужны для сегодняшнего образа. И вот сейчас тот самый Тэхён выглядывает из-за стеллажа, любуясь проделанной работой. Юнги ростом не вышел, так что они издалека смотрятся как милая парочка. Ким достает телефон: — Чонгуки? Я сейчас подойду, закажи мне без сыра, как всегда. Ладно, целую. В воздухе буквально витает его злобный смех. — Ну и где этот альфенок? — сетует Юнги, оглядываясь в поисках Тэхёна. Он опускает взгляд и замечает посиневший безымянный пальчик Чимина, сильно отличающийся от всех остальных молочных бледненьких. Юнги по-другому берет руку омеги и замечает на том кольцо, явно передавливающее палец. — Чимин, ты что, не чувствуешь, что у тебя палец синеет? Давай снимем кольцо. Ладошки Чимина стремительно потеют и он буквально молит всех существующих и не существующих богов, чтобы Тэхён неожиданно нарисовался. — Н-не надо, хён, все нормально. Если снимешь, то образ будет испорчен, — Чимин надувает губы. — А с ампутированным пальцем образ будет завершён, да? Юнги не слушает бесконечные отговорки Чимина и ведёт того в туалет, намачивая его руку над раковиной и обильно поливая мылом. Омега уже перестает отнекиваться, надеясь лишь на то, что случится чудо и Юнги не будет рассматривать его палец, а просто снимет кольца. — Ну хён, — протягивает Чимин, вяло препираясь в последний раз. — Что хён? Юнги осторожно снимает с онемевшего пальца Чимина длинное кольцо явно на размер меньше. Мин тщательно заботливо отмывает пальцы Пака от мыла и усердно трёт безымянный пальчик, чтобы подогнать в него кровь. Он замечает на пухленьком ребре чьё-то явно зажившее имя и, хмурясь, немного склоняет голову, чтобы разглядеть. Альфа замирает и на автомате выключает воду в кране. И это точно не глюки… на ребре безымянного пальца его имя. Его имя. Черт, не так хотел Чимин ему об этом сообщить. В голове абсолютная пустота, так что он не знает, что сказать. Спустя минуту он наконец выдавливает хриплое: — Хён? Хён, я могу все объяснить… Вот никак Юнги не думал, что все время Намджун говорил правду, а не бред. Никак Юнги не думал, что его истинным будет ребёнок, которого он считал чуть ли не братом. Альфа хмурится и тянет к себе Чимина за руку, заключая в объятия и не позволяя даже подумать о том, чтобы сбежать. Он пристально смотрит омеге в глаза, и отчаянно пытается сообразить что с этим делать. Если он отвергнет мальчика, то на его пальце навсегда заклеймено имя предателя, а если не отвергнет, то… что делать с Чеён, которая теперь его невеста? — Чимин, почему ты не сказал мне раньше?! Чимин ожидал много чего, но явно не этого. Привычно утыкаясь в ключицу хёна, он думает, что ответить. — Ну, я сам узнал только недавно, в первый день первой, — он замялся, — течки… Прости, Юнги-хён, — Пак сильнее вжимается в альфу, обнимая его крепче. — Я не знал, как тебе сказать, ведь у тебя есть Чеён и вообще ты старше меня на тринадцать лет… Он резко перестает говорить, борясь со слезами. — Я испугался, — вышло слишком тихо и хрипло. — Блять, — выдыхает Юнги, запуская тонкие пальцы в угольные волосы Чимина, — я не знаю, что мне делать. Чимин… — Юнги приподнимает подбородок мальчика пальцами, принуждая смотреть в глаза. — Я, наверное, должен бросить невесту… Сердце Чимина пропускает удар. — Юнги… — невеста? Чимин не знал. Он прекрасно понимает, что только его существование разрушило жизнь Мина. Слезы сами бегут по пухлым щечкам. — Хён, не стоит, это ведь не важно… У меня есть Тэхён и, — судорожный всхлип.— Я поступлю в танцевальную академию… Чимин так не согласен с тем, что говорит, что слух режет от собственного голоса. — Чимин, Чимин, тише, прошу, — Юнги хмурится, смахивая подушечками большого пальца слезы. — Мы с тобой поступим в танцевальную академию, и я… — Мин поджимает губы, ничуть не сомневаясь в том, что говорит. — Я не верил Намджуну, который мне доказывал твою любовь. Я был слеп на два глаза и глух на два уха… — Юнги вздыхает и ведёт подушечкой большого пальца по пухленькой нижней губе Чимина. — Мы будем вместе, я должен быть с тобой, а не с Чеён… Слова Юнги эхом отзываются в голове. «Мы будем вместе». От этого становится так приятно на душе, палец перестает жечь, но слезы так и текут по щекам. — Хён, ты уверен, что готов бросить все вот так просто? Я же всего лишь ребенок… — Чеён не изменилась, она все та же истеричка, и я уже десять раз передумал о своём тогда необдуманном решении… — тихо произносит Юнги, — прекрати плакать. Я ни на чем не настаиваю, но ведь истинность неподходящих людей не сводит. Юнги спускает обе руки на поясницу Чимина и слегка приподнимает, чмокая в губы. Он хочет, чтобы омега расслабился хоть немного и перестал плакать. А ещё хочет разобраться в себе, хочет понять, что чувствует к Чимину. Чимин чувствует, как по спине пробегает табун мурашек, чувствует теплые сильные руки Мина на пояснице и холодный сухой поцелуй на своих мягких и теплых губах. Он раньше даже не думал о том, что с истинным так. Так приятно, хорошо и безопасно. Так спокойно; ты больше не думаешь о том, что вас кто-то разделяет, не думаешь о том, что ты противен своему истинному. Вы теперь на равных и любите друг друга, как равные. Чимин видит заботу в темных лисьих глазах Юнги и коротко целует его в шею. Как же давно он хотел это сделать, годами смотрел на нее, чуть ли не пуская слюни, так что сейчас, пока есть возможность, он осыпает её легкими поцелуями, вдыхая запах альфы. Его альфы. — Главное, чтобы твоя мама отреагировала нормально… Представь ее лицо, когда… или она видела твой палец? Юнги плавится от поцелуев Чимина, потому с удовольствием подставляет шею. Правда, все ещё кажется, что это похоже на растление малолетних, но Чимин уже достиг возраста согласия. Чимин целует так мягко, хотя, кажется, что впервые, но это приятно. Пак уже готов был к новому приступу паники, но нет. Ничего в голове не щелкнуло, так что все нормально. — Нет, но она поймет, должна понять. Ты ей так нравишься, хён, — Чимин отрывается от его шеи и смотрит прямо в глаза. — Только говорить буду я. Парень получает удовольствие только от того, что оставляет поцелуи на шее и острых ключицах, обтянутых белой фарфоровой кожей. Но приходится прекратить поцелуи, чтобы поговорить с Юнги. Однако не касаться альфы он не может, так что исследует выпирающие ключицы и тонкую шею руками, пальчиками водя по впадинкам. — Ты точно уверен? Я пойму, если… — Чимин, я все сказал. Идём найдём Тэхёна. Юнги выдыхает и отстраняется от Чимина, вбирая его толстенькие пальчики в свою ладонь. Осталось придумать как расстаться с Чеён и рассказать последние новости Намджуну. У Чимина откровенно отлегает от сердца после слов Юнги. Вот теперь назревает вопрос: это все ведь не случайность, так? И Юнги это подкрепляет единственным вопросом, выходя из туалета.

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя