Юнги оканчивает школу с отличием и поступает туда, куда он мечтал: в продюсерский ВУЗ. Ему остаётся отучиться год. Пусть это не то, о чем мечтали его родители, но Юнги сможет заниматься тем, чем ему нравится. А бизнес отца все равно так или иначе попадёт ему в руки. Юнги по-прежнему работает в кофейне, по-прежнему дружит с Намджуном и Чимином, который забегает в заведение теперь без матери и покупает один кофе и чай с шоколадным маффином. Юнги по-прежнему встречается со скандалисткой Чеён, с которой каждый день как на войне. И Мин будто бы на минном поле: он не знает куда ступить, чтобы остаться живым. Терпению Юнги стукнуло пять лет, отношениям Юнги с Чеён исполнилось пять лет.Юнги обслуживает очередного клиента, пока его девушка ждёт за барной стойкой и листает ленту новостей в дорогом смартфоне, подаренном парнем. Следующий клиент — миловидная девушка, которая смущённо просит подсказать самый вкусный кофе. И Юнги не отказывает, радушно предлагая капучино с кокосовой и шоколадной стружкой, пока Чеён недоуменно поднимает взгляд. И как он смеет при живой девушке, сидящей рядом, флиртовать с другой?! Чеён вскакивает с места и толкает посетительницу, отвешивая Юнги пощечину. Намджуну приходится извиняться перед клиентами, пока Юнги, вскипая, тащит Чеён в подсобку. — Ты идиотка? Ты что себе позволяешь?! — А какого хрена ты с этой змеей флиртуешь?! — Я обслуживаю клиента, всех клиентов я обслуживаю одинаково! — Я видела, как ты на неё смотрел! Юнги замирает, понимая, что в нем что-то сломалось. Терпение дало трещину, Мину надоело. — Мы расстаемся, — холодно отвечает он, потирая покрасневшую кожу щеки. — Все подарки можешь оставить себе. Уходи, Чеён. — Что?! Расстаёмся?! Вот так просто?! Юнги, ничего не отвечая, хватает брюнетку под локоть и выводит из подсобки, а сам уходит в служебный туалет, чтобы привести мысли в порядок в полной тишине. Ничего не изменилось. Совсем ничего. Юнги все также одурманивающе пахнет кофе, будто каждое утро он окунается с головой в кофейную гущу. А Чимину все еще нравится этот запах. Чимин все еще в нем нуждается и даже больше, чем обычно. Но Юнги все еще, по мнению Чимина, в упор своих лисьих глаз не замечает его чувств. Чимин все еще наблюдает, как Юнги любит Чеён, а Чеён любит Юнги. Да, Чимин ходит в школу, но он не нашел там друзей, по крайней мере, лучших, чем Тэхён. Поход в школу лишь означает, что после уроков и дополнительных занятий они с Тэ иногда до самого вечера сидят за дальним столиком в той самой кофейне, делая уроки и время от времени прося помощи у Юнги. И все это только лишь для того, чтобы Чимин подольше вдыхал этот аромат, подольше чувствовал себя в безопасности рядом с альфой. Чимин и Тэхён взяли совместный проект, так что они сидят за дальним столиком и разрисовывают плакат, приклеивая вырезки из газет и журналов. Пак иногда поднимает голову и смотрит на Юнги, обслуживающего клиентов. Он все так же ходит в своем фартуке и закатывает рукава рубашки, оголяя татуированные руки. Чимин приклеивает вырезку из статьи про вымирающих животных, когда Тэхён дергает его за локоть. — Смотри, — Ким указывает подбородком на прилавок, за которым стоял Юнги. Чимин знает, что Чеён та еще истеричка, и он видел, как они ругаются в кофейне, но это были мелкие ссоры, которые заканчивались обычно крепким объятьем, приносящим легкое чувство обиды Чимину. В этот раз все намного более серьезно. Когда Чимин посмотрел на Юнги, тот потащил Чеён в подсобку, а через пару минут оттуда девушка вышла одна и, громко топая, выбежала из кофейни. Тэхён и Чимин переглядываются и кивают друг другу. Пак, аккуратно отодвинув стол, вылезает из-за дивана и убегает в подсобку, к Юнги. Не найдя его там, он слышит шум воды из служебного туалета и тихонько подходит, робко постучав в дверь. — Хён? Юнги омывает лицо прохладной водой и вздыхает. Наверное, так было правильно сделать, правильно было расстаться, правильно покончить с этим. В дверь тихо стучат, а потом за ней слышится тихий звонкий голосок Чимина. Юнги выключает воду и протирает руки об фартук, приоткрывая дверь туалета. Он натягивает на лицо улыбку и смотрит на обеспокоенного Чимина. — Что-то случилось, Минни? Чимин мнется с ноги на ногу, привычно сжимая безымянный палец правой руки левой ладошкой. — Это у тебя что-то случилось, хён. Ведь так? — он подходит ближе и обхватывает двумя ладошками большую ладонь Юнги. — Что-то ведь случилось, да, Юнги-хён? Юнги присаживается перед Чимином на корточки и накрывает второй ладонью маленькие ручки Пака. Он в которой раз удивляется этому малышу, который всегда переживает за него, как за родного. — Нет, Минни, все хорошо, — альфа притягивает омежку к себе и обнимает. — Тебе не о чем беспокоиться. — Ты уверен? Чеён была такой злой, когда уходила… Вы опять поссорились? Чимин привык наблюдать за Юнги и сейчас он уверен на все сто процентов, что что-то не так. Они снова поссорились, но не так, как обычно. — Чеён очень-очень скандальная, ты же знаешь, — выдохнув, произнёс Юнги, — нам просто нужно отдохнуть друг от друга. — Но она никогда не уходила… Вы больше не любите друг друга? Чимин чувствует тепло, исходящее от миновой руки, ему всегда нравилось касаться рук и ладоней Юнги. Они такие большие, теплые, а татуировки такие красивые. — Любим... Просто нам нужно время. Юнги поднимает легкого Чимина на руки и несет в подсобное помещение, выключая в туалете свет. В подсобке он находит большую плитку шоколада и вручает Чимину, который крепко держится за его шею, уткнувшись в неё носом. — Мне нужно работать, малыш. Поделись шоколадкой с Тэхёном, хорошо? Чимин не знает, привык ли Юнги к тому, что он вечно утыкается носом в его шею или ладонь, стараясь максимально незаметно вдохнуть аромат кофе, и знает ли он вообще об этом, но Чимину наплевать, он не может себя остановить. Так что сейчас он обвивает крепкую шею ручками и вдыхает запах альфы настолько сильно, насколько может. Любовь к шоколаду не угасла спустя пять лет, а напротив, окрепла, как и любовь к Юнги. Увидев свою любимую молочную шоколадку с орешками, он робко принимает ее, аккуратно обхватив двумя руками. — Спасибо, хён. Но это странно. Зачем людям, которые любят друг друга, расставаться на время? — Чимин не ждет ответа, он скорее просто хочет, чтобы Юнги знал о его мнении. Ребенок возвращает руки на шею, чуть не уронив шоколадку. Юнги и спустя пять лет не хотел верить в то, что у Чимина есть нездоровое к нему влечение. Не хотел верить, что ребёнок чисто и по-детски влюблён во взрослого дядю со своими проблемами. — Взрослым людям иногда нужно время, чтобы понять, что между ними происходит. — Донеси меня, пожалуйста, хён. Там лестница с высокими ступеньками… Юнги сносит Чимина с высоких ступенек и аккуратно ставит на пол возле барной стойки. Погладив Чимина по голове, Мин отправляет Намджуна в зал, а сам становится на рабочее место. Он и так потерял двадцать минут рабочего времени из-за глупой Чеён. Чимин бежит к Тэхёну, который уже почти закончил приклеивать картинки. — Он ничего не сказал. Только то, что они все еще любят друг друга, но им нужно время или что-то типо такого, — Пак протягивает шоколадку другу. — Смотри, что он дал мне. — Ясно, просто они сильно поругались и все. Но с Юнги-хёном ведь все хорошо? — за все время дружбы Тэхён слишком хорошо знал Чимина, чтобы не поддерживать его во всем, что важно для друга. — Он сказал, что все нормально. Но, знаешь, его запах немного изменился, только я понять не могу как. — Ладно. Тебе, наверное, просто кажется. Чимин отреченно кивает головой, снова берясь за работу. В любом случае им нужно было закончить проект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ГОРЬКО! 🔞
FanfictionДата начала 17.02.2021 Конец 18.04. Пэйринг и персонажи: Ким Сокджин/омега!Ким Намджун альфа!Чон Чонгук/омега!Ким Тэхён, альфа!Мин Юнги, омега!Пак Чимин, альфа!Чон Хосок Au, в котором Юнги восемнадцать, а Чимину пять, однако их любви это не мешает...