Глава 4

469 21 0
                                    

После дня рождения Чимина они с Юнги видятся только в кофейне, потому что попросту нет причины встретиться. Точнее, она есть, но все никак не находится времени. Малыш ждет, когда же альфа проведет ему обещанный урок управления четырехколесным велосипедом, но спрашивать у него слишком неловко, так что Чимин терпеливо ждет. Вечер воскресенья мать Пака решает провести с сыном на детской площадке около дома. По просьбе ребенка она звонит матери Тэхёна и приглашает их к ним во двор, на что миссис Ким просит зайти за сыном, потому что у нее разболелась голова. Взвесив все за и против, женщина зовет ребенка, поманив его пальцем.

— Чими, я зайду за Тэхёном, ладно? Я быстро, будь пока в песочнице, — она вручает ему ведерко и совочек. — Можешь слепить куличей. Малыш кивает и, чмокнув маму в щечку, убегает играть в песочек. Он любит лепить куличи больше, чем что-либо еще. Мать Тэхёна в шутку говорит, что он — прирожденный пекарь, и его ждет великое будущее кондитера. Так и сейчас малыш увлеченно копал сухой песочек, чтобы добраться до влажного, из которого куличи получаются лучше. Это он сам выяснил, как и то, что не стоит садиться попой прямо на песок, а нужно на бортик, чтобы не запачкать свои любимые желтые шортики со слоником. Однако не может быть все так прекрасно. На всех детских площадках во всех дворах есть плохие ребята, топчущие куличики младших. И на этой площадке были такие мальчики. Они ни разу не обижали Чимина, потому что с ним был либо альфочка-Тэхён, защищающий его злобным взглядом, либо его мать, которая могла запросто доложить родителям обидчиков. Но сейчас Чимин слишком легкая добыча, чтобы отказать себе в удовольствии обидеть его. Чимину страшно, что мама не успеет прибежать во время, но успевает кое-кто другой. Малыш испуганно жмурит глазки, но, когда слышит знакомый голос, распахивает их и поднимает голову. Увидев Юнги, он тихо лепечет, пока его берут на руки. Вечер воскресенья Юнги и Намджун проводят в бешеном темпе. По выходным всегда было больше народа, но вдвоём они хорошо справлялись. — Нам, я за стаканами, на баре кончились, — оповещает альфа омегу и уносится в подсобку. Захламлённое небольшое помещение с зарешеченным окном было жутковатым даже если включить свет. Окошко выходило во двор на детскую площадку и часть парковки. Мин выуживает из тонн коробок нужную и бросает взгляд в окно. Окно запылённое и немного грязное, но Юнги все равно узнает в маленькой пухленькой фигуре Чимина, которого, судя по всему, обижают. Ребёнка обступили двое детей примерного возраста Пака. На площадке нет взрослых и нет матери Чимина, поэтому альфа решает, что только он может помочь. Юнги вылетает из подсобки, кидает коробку на бар и с громким «я щас» покидает кофейню. Во дворе он оказывается очень быстро и теперь может разглядеть и даже унюхать двух маленьких альфят, которые безжалостно топчут куличики и толкают Чимина, что падает в песочек на попу и начинает хныкать. За этим следует негромкий треск — дети ломают зеленую лопатку и желтое ведёрко, но Юнги оказывается рядом моментально. Он отвешивает двум разбойникам подзатыльники и свирепым взглядом сопровождает обоих. — Что здесь происходит?! Юнги присаживается на корточки перед песочницей и поднимает хныкающего Чимина с песка, оттряхивая попку и ножки. Молодой альфа переставляет малыша из песочницы ближе к себе и ставит лицом к себе, вытирая пухлые щёчки маленького омеги подушечками больших пальцев. Маленькие альфята перед взрослым альфой сразу поникают и опускают головы в землю, а Юнги, приводя малыша в порядок, не перестаёт злиться. — Как можно обижать омегу? Вы же самцы, вы наоборот должны быть защитниками! — Спасибо, хён. Они сломали все мои куличики, а я их так долго лепил, — ребенок не может сдержать слез и тихонько всхлипывает. — Тише, тише, Минни, — Мин приподнимается, поднимая Чимина на руки, и прижимает его к груди, поглаживая по голове. — Исчезли с глаз моих, — это Юнги адресует двум маленьким альфам, которые кивают и уносятся к одному из подъездов. Юнги вдыхает приятный аромат Чимина и качает на руках, пока тот совсем не успокоится. Он собирает поломанные игрушки, не снимая младшего с рук, и идёт к скамеечкам, куда и садится, располагая Чимина на своих коленях. — Мы слепим кучу куличиков вместе, обещаю, — произносит Юнги, чмокая мальчика в макушку, — и я подарю тебе новую лопатку и ведёрки. И грабельки. Хочешь? — Да, — тихо говорит дрожащим голосом ребенок, беспомощно моргая глазками, — Мама скоро должна вернуться с ТэТэ. Ему на самом деле очень хочется напомнить Юнги о велосипеде, но ему слишком неловко. Вдруг он вспоминает о кофейне. — А тебе разве не надо работать? Там в кофейне только Наджун-хён? — имя друга Юнги дается ему с трудом, но он старательно выговаривает. — Да, только Намджун-хён… Я увидел как тебя обижают и сразу же пришёл на помощь, — объясняет старший, бесконечно оглаживая тёмные волосы ребёнка тонкими длинными пальцами. — Я подожду твою маму, а потом вернусь обратно. Юнги поправляет Чимину рукав водолазки, сползший немного вниз, а затем поправляет носочек, натягивая немного выше. К соседней скамейке подъезжает омежка постарше на большом велосипеде, чтобы посидеть и почитать книгу, и Юнги вспоминает о ещё одном обещании. — У нас ещё запланирован урок, помнится. Как там твой велосипед, малыш? — Стоит на балконе, я так на него и не садился, — Чимин очень рад тому, что Юнги сам поднял эту тему. Он смотрит на велосипед старшего омеги и говорит, что никогда не сможет на таком кататься. — Он двухколесный и такой большой, хён. Как я буду на нем сидеть, не падая? — Сможешь, Чимин. Когда ты подрастешь, я научу тебя кататься и на таком, — Юнги треплет копну угольных волос омеги и тянет уголок губ в улыбке. Малышу очень приятно, когда Юнги вот так его касается. Пальцы кажутся очень горячими и подушечки пальцев мягкими. И снова этот запах; он так рядом. Слишком рядом, так рядом, что тяжелеют веки от того, что его слишком много, от того, что он слишком опьяняющий для пятилетнего ребенка. Чимин снова часто-часто шмыгает носом, вдыхая аромат кофе. Они сидят так пару минут, а затем из соседнего подъезда выходит мать Чимина с Тэхеном, держа ребенка за руку, и ищет взглядом ребенка. Найдя его на скамейке с Юнги, она горячо благодарит альфу, приговаривая, что она плохая мать.

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя