Воскресное утро Чимина начинается со звонка Тэхёна. — Ты че, опять проспал, чувак? — Тэ явно зол. — А план кто вчера составлял, м-м-м? Чимин смотрит на время и резко вскакивает. — Черт, прости, ты где? — Пак бежит в ванную, хватая полотенце одной рукой, плечом прижимает телефон к уху и стягивает пижамные штаны. — Я сейчас быстро душ приму и Тэхён его обрывает: — Я на твоей кухне, твою маму я проводил полчаса назад. — А разбудить меня было не судьба? — Чимин сбрасывает звонок и просто кричит через полквартиры. — Тэхён~а!
— Слишком просто. Я пока подберу, что тебе надеть на вечер. Чимин фыркает. Сегодня вечером за ужином он с Юнги должен будет рассказать маме об истинности. Так что они с Тэхёном продумали на днях всё вплоть до того, что будет на ужин. Ах да, готовит сегодня Чимин, так что придется попотеть, чтобы выглядеть хорошо перед своим альфой. Спустя полчаса Чимин уже вытирает полки от пыли, а Тэ моет полы. На уборку они тратят пару часов, а затем, ближе к обеду быстро заваривают себе покупной рамён и быстро съедают на ходу, собирая себя по частям после генеральной уборки. Спустя ещё час Чимин тратит почти все свои сбережения на карманные расходы в продуктовом магазине, и они с Тэ бегут домой. Приходит миссис Пак, пытается помочь сыну, но он ее одергивает, говоря, что сегодня придет Юнги. — Ох, наконец-то, почему же я узнаю в последний момент, Чим? — по-доброму возмущается женщина и торопится в ванную. Тэ благополучно спроважен домой, Чимин собран, а четырехместный стол ломится от количества тарелок на нем. Раздается звонок в дверь, и Чимин торопится открыть. Юнги сегодня встал чуть позже обычного, потому как отпросился у Намджуна, отдавая тому на попечение всю студию на страх и риск. Юнги все ещё боялся реакции миссис Пак на «чудную» новость о том, что он и ее маленький сын — истинные. Из-за течки Чимина у Юнги, помимо животного аппетита, разыгрался и гон, а безымянный палец нещадно болел пару часов. Наверное, альфа стал осознавать, что к ребёнку он, действительно, чувствовал лёгкую истому любви, не испорченную природными инстинктами. Кажется, природа и ее инстинкты наоборот их только столкнула (ну и куда без помощи Тэхёна). Кажется, Чимин будет рад, что на пальце избранника теперь есть его имя. И Юнги в предвкушении этой радости, в предвкушении того, что скажет на это его малыш, источающий шоколадный аромат. Гон все же придётся заглушить хотя бы легкими блокаторами, иначе даже Юнги со стальным обладанием не сдержится. Таблетки приняты, костюм выглажен, шикарные букеты цветов для миссис Пак и Чимина подготовлены и лежат на заднем сидении авто. Мин быстро преодолевает расстояние к пятиэтажному дому, в которой проживает семья Пак. Два огромных букета мешают видеть, что впереди, но альфа все же справляется со ступеньками и умудряется позвонить в двери. Дрожащими от волнения пальцами Чимин поворачивает щеколду входной двери несколько раз видит макушку Юнги. Его совсем не видно за двумя букетами цветов, явно дорогими, так что Чимин, хихикнув, здоровается с гостем. — Привет, хён, — волнение как рукой снимает, когда он смотрит в глаза альфы. — Давай быстрее, там все уже стынет, наверное, а я так долго это готовил… — Юнги, здравствуй, очень приятно тебя видеть, — миссис Пак подходит к Чимину и кладёт руки сыну на плечи. — Спасибо, что зашёл. — Привет, Минни… Здравствуйте, — Юнги тут же освобождает свои руки, вручая букет сначала матери своего омеги, а потом и Чимину. — Вы не удивляйтесь, сегодняшнему ужину есть весомый повод. Юнги подмигивает Чимину и скидывает обувь, проходя вглубь квартиры за суетящейся матерью избранника. Пока миссис Пак мельтешит на кухне, Юнги кротко чмокает Чимина в губы и оповещает о том, что помимо букета у него есть кое-что ещё, своеобразный сюрприз, который омеге точно понравится. Мать Чимина начинает немного волноваться после слов Юнги, но не придает этому значения. Решает, что просто Юнги таким образом отмазался от дорогого подарка, который он мог себе позволить. Она уходит на кухню, решив, что Чимину и Юнги нужно побыть наедине, а Чимин тем временем за стенкой получает легкий поцелуй в свои теплые искусанные губы. Волнение снова нарастает после слов Юнги о значимости этого вечера и сюрпризе. — А что за сюрприз, хён? — любопытство берёт вверх и Чимин склоняет голову на бок. — За ужином, — строго произносит альфа, подталкивая Чимина к кухне. — Идём, идём. Пак наигранно дует губки и берёт альфу за руку, ведя на кухню. Поставив цветы в воду, он садится между Юнги и матерью. — Надеюсь, ты голоден, Юнги-хён? — Конечно, голоден, — честно отвечает Юнги, пытаясь захватить взглядом весь стол, набитый едой до отвала. Мин подмигивает Чимину ещё раз, когда все приступают к еде; ведь ребёнок сам хотел начать, значит, он предоставит ему такую возможность. И тут у Пака начинается паника, и он думает, сказать матери лучше сейчас или после ужина, за десертом. Решив, что лучше попозже, Чимин неожиданно для себя произносит: — Мам, мне нужно кое-что тебе сказать, — чуть погодя, он добавляет. — Нам нужно. Юнги под столом берет горячую дрожащую ладошку Чимина в свою и крепко приободряюще сжимает. Когда его альфа рядом — волноваться не стоит. — Миссис Пак, Вы только не переживайте, пожалуйста. Все в порядке… А миссис Пак уже переживает и, отложив палочки, смотрит сначала на Юнги, а потом на Чимина. Задерживает вопросительный взгляд на сыне; это заставляет Чимина, прочистив горло, продолжить. — Дело в том, что когда у меня была течка… «Плохое начало, плохое начало» — …у меня заболел палец, помнишь? На котором должна быть метка… Юнги берет ситуацию в свои руки, потому как Чимин только усугубляет, и мать меняется в лице после упоминания о течке. Не хватало ей ещё подумать, что Юнги обидел малыша и коим-то образом надругался над ним. А то и про беременность подумать здесь недалеко. — Дело в том, — Мин перебивает Чимина, заставляя миссис Пак перевести взгляд на него, — что Чимин и я оказались истинными. Я сделал выбор в пользу Чимина и бросил невесту. Теперь Мин разжимает кулак правой руки, лежащей на столе, поднимает в воздухе и сжимает три пальца, показывая рёбра мизинца и безымянного. На ребре безымянного красуется шрамированное имя сидящего рядом подростка. Чимин уже готов показать матери свою метку, когда Юнги протягивает ладонь. Сердце пропускает удар, когда Пак видит метку в виде своего имени. В уголках глаз собираются слёзы и он, поборов себя, тоже показывает матери метку. — Мам? Женщина еле сдерживает эмоции и прикладывает руку к сердцу, пару раз кивая головой. — Я, я даже не знаю, что сказать… Юнги, — она сглатывает, — Юнги, ты уверен в своём выборе? А как же Чеён? — она знала о том, что Юнги с ней помирился не так давно, но о том, что она его невеста — нет. Юнги выбирается из-за стола и наливает в чистый стакан воды из фильтра. Он подаёт ёмкость миссис Пак прямо в руки. — Не думаю, что Чеён мне достойная пара… — Мин присаживается на прежнее место и откидывается торсом на спинку стула, вдыхая. — Понимаю, что я стар для Чимина, но… природа истинностью не разбрасывается. Миссис Пак качает головой: — Юнги, милый, даже не беспокойся по этому поводу. Мой муж, — имя она назвать не решается, — был старше меня почти на десять лет, мы поженились, когда мне было двадцать один, а ему тридцать. Вы прекрасная пара, я так за вас рада! Чимин заливается краской и благодарно смотрит на мать, сжимая руку Юнги под столом. Юнги спокойно выдыхает, оглаживая пухленькие пальчики ребёнка под столом и растягивая губы в улыбке. Все самое страшное позади и реакция миссис Пак оказалась положительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 ГОРЬКО! 🔞
FanfictionДата начала 17.02.2021 Конец 18.04. Пэйринг и персонажи: Ким Сокджин/омега!Ким Намджун альфа!Чон Чонгук/омега!Ким Тэхён, альфа!Мин Юнги, омега!Пак Чимин, альфа!Чон Хосок Au, в котором Юнги восемнадцать, а Чимину пять, однако их любви это не мешает...