Глава 15

367 21 1
                                    


Боль забывается, время лечит, по крайней мере, так говорят. В случае с Чимином горечь зацеловал Юнги, заобнимал Тэхён, сломал Намджун и закормил Джин. Свадьба неожиданно заняла все свободное время: постоянные походы в магазин, ателье, а чуть позже примерки и выбор ресторана заполонили жизнь Чимина и Юнги. Тэхён всё никак не унимался и постоянно был рядом, подсказывал, советовал, добавлял, помогал. И вот, в очередной "свадебный" вечер, все четверо: Юнги, Чимин, Тэхён и Чонгук, собрались вместе на кухне, уже ставшей общей. За окном падают легкие хлопья снега, холодно и мерзко — Пак не любит зиму, но зато зимой каникулы и новый год, так что можно приехать обратно в Сеул и проводить время со своими близкими.

— Так салфетки молочные или цвета топленого молока? — Чимин всё никак не унимался, предлагая то те, то эти. — Да не знаю я, Чимминни, не знаю, спроси у... Вон, Чонгук че-то в телефоне копается, у него и интересуйся. — Ну хё-ё-он. — Так, ребят, я уже порядком заебался, если честно, так что мы с Чонгуком решили подарить вам на свадьбу вашу же свадьбу, — Тэхён хихикает, явно подмечая, что шутка отменная. — Эм, то есть? — Чимин раздражен из-за того, что все забыли о салфетках, и откладывает их в сторону, сверля взглядом эту парочку. — Что вы там надумали, м-м-м? — Дизайнеры, хён, — успокаивает старшего Чонгук. — Дизайнеры, они должны подъехать с минуты на минуту. В эту секунду раздается звонок в дверь и Чимин идет встречать гостей, радуясь им, словно ребенок. Кто бы мог подумать, что у них будет дизайнер? Или даже два! — Здравствуйте, — в дверях стоит пара девушек разного возраста, старшая из которых представляется. — Чхве Сонми, а это, — она указывает на смуглую девушку помладше, — моя омега, Суран. Обе девушки приветливо улыбаются и проходят за Чимином на кухню, здороваясь с остальными. Альфа присаживается на предложенное ей место, но только после того, как присела ее омега. Теперь четырём парням представлялась возможность разглядеть пришедших получше. Сонми, которая снова представилась, но только остальным, выглядела строго и даже немного стервозно, но в ее длинных темных волосах путались две тонкие кокетливые косички, расположенные рядом друг с другом. Брюнетка была ухоженной и накрашена была очень профессионально, как, в принципе, и ее омега. Только Суран могла похвастаться бронзовой кожей, когда Сонми — фарфоровой бледной, но смотрелись вместе они очень гармонично. Альфа поправила кудрявые волосы своей жены и закусила щеку изнутри, складывая руки перед собой. — Мы можем ознакомиться с тем, что уже готово и выбрано вами? — за этими словами Сонми тянется к своей сумочке и достаёт из неё огромный блокнот, больше похожий на книгу учета, но листы в ней не разлинеены, а просто цветные, когда обложка просто белая. — Тэхён сказал, что увы совсем в тупике, — смеётся Суран, наблюдая за тем, как Сонми заправляет угольные пряди за ушко и достаёт кокетливую розовую ручку, распахивая наполовину исписанный блокнот на чистых листах. Альфа ловит на себе нежный взгляд и поджимает губы, обводя глазами всех присутствующих. — Красивая рубашка, Тэхён. Чимин нервно хихикает и переводит взгляд на Юнги, намекая, что стоит представиться, но альфа смотрит на него щенячьими глазками, так что омежка поддается его волшебному взгляду уже в который раз и оставляет его в покое. — Я Чимин, а это, — он касается ладонью плеча Мина, — мой жених, Юнги. — По всем вопросам сразу ко мне, а то эти два лентяя ничего не хотят делать, —ухмыляется Тэхён, сразу встревая в разговор. — Вот мы все и перезнакомились, —улыбается Суран, записывая имена молодоженов в блокнот. — Итак, какой у вас бюджет? Девушки мило ведут беседу и помогают будущим молодоженам все систематизировать и подобрать, назначают следующую встречу и через пару часов оставляют ребят в покое. Юнги закрывает за теми дверь и, еле волоча ноги, возвращается на кухню, сразу опадая на стул.

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя