Глава 11

431 19 0
                                    



Продолжению быть:)

Поступить в академию оказывается не так просто, как казалось Чимину. Мало того, что придется пройти очень и очень многих платных врачей для получения нескольких официально подтвержденных справок, на что он не расчитывал расходов, так что пришлось брать дополнительные часы в кофейне, занимаясь работой даже в выходные. При этом нужно успевать посещать все тренировки, заниматься учебой и поддерживать мать, потому что к семнадцати годам Чимин начинает остро ощущать потребность матери в сильном родном мужском плече, и эту потребность может удовлетворить только он сам.


При этом плотном графике: в будни —школа, тренировки и смены в кофейне, а в выходные — дополнительные смены в кофейне, домашняя работа и тренировки; Пак успевал поддерживать дружбу с Тэхёном и его парнем, Намджуном и, конечно же, связь с Юнги. Единственное, что гложило омегу в их отношениях, так это половое созревание Чимина. Особенно периоды течки и гона, которые они, не сговариваясь, проводили подальше друг от друга, так что ни разу даже не видели друг друга обнаженными. Казалось бы, Чимину может быть еще сложнее? Может. Мать Чимина неожиданно очень тяжело заболела, так что лежала в больнице все время, не покидая стен палаты. Чимин начал всерьёз подумывать о том, чтобы бросить учебу и пойти работать, но, слава Богу, Тэхён с Чонгуком его отговорили от этой затеи, а Юнги так ничего и не узнал. На лечение матери постепенно начали уходить отложенные на учебу и проживание в другом городе деньги, так что Чимин еле-еле поддерживал их двухкомнатную квартиру. Однако прошло пару месяцев и пришлось задумываться о том, что стоит ее продать или сдавать в аренду. — Тэхён-а, мне очень неловко, — начал как-то было Чимин, но друг его оборвал, нежно сцепив его и собственные пальцы в замок: — Можешь жить у нас сколько потребуется, мама уже давно предлагала. Чимин задышал чуть легче: деньги с аренды комнат помогут ему некоторое время оплачивать лечение, пока оно снова не станет дороже. Юнги кутается в тёплый шарф и, стуча зубами, приобретает в цветочной круглосуточной палатке букет алых роз. Они с Намджуном вернулись раньше назначенной даты, потому как в последнем городе из их тура из-за погодных условий концерт пришлось отменить. Намджун рванул к Джину, а Юнги решил, естественно, сделать сюрприз своему мальчику, который, к слову, в последнее время по его словам постоянно уставал. Кофейня уже закрылась, потому как время было позднее, где-то половина двенадцатого, потому Юнги прошёл мимо неё, даже не заглянув в окно, поскрипывая нерасчишенным снегом на тротуаре под подошвой. За два месяца тут вряд ли что-то изменилось. Юнги поднимается по лестнице и его сердце замирает, когда он стучится в знакомые двери. Поздно, но Чимин будет рад. Слышатся шаги и щелчок щеколды, а Мин навешивает на лицо счастливую улыбку, но… тут же теряется, потому как перед ним появилась не умилительная пухлощёкая мордочка любимого омеги, а грубое лицо недовольного заспанного альфы лет двадцати. — Вам чего? — молодой альфа замечает букет цветов в руках мужчины и ведёт бровью. Юнги не мог ведь так лохануться и забежать на этаж выше? Нет, потому что этажом выше живет Тэхён, а… тогда… — Прости, мне нужен Чимин. — А… хозяин квартиры в квартире над этой. — Хозяин квартиры? — ошалело переспрашивает Мин. — А женщина? — Послушайте, — паренёк прикладывает ладонь к сердцу, — я хочу спать. Поднимитесь на этаж выше и спрашивайте у хозяина. Дверь захлопывается перед его лицом, а Юнги вскипает. Вот же сейчас он устроит этому мальчишке! Он взбирается на этаж выше и навешивает на лицо все ту же улыбочку, стараясь сделать вид, что все хорошо. Тэхён орет «я открою» и чуть ли не сшибает двери, но, открывая их, замирает от удивления с распахнутым ртом. — Чи… Чимин, иди сюда. Чимин дописывает последние строки сочинения, заданного на следущую неделю, однако которое он, как всегда, сделает заранее. Мать Тэхёна сейчас на ночной смене в больнице (она вышла на работу почти сразу, как только Тэхён пошёл в школу), так что забрести может только Чонгук, постоянно ругающийся со своими родителями. Пак раздраженно вкладывает закладку в вечно закрывающуюся книгу, по которой задано сочинение и быстро идет к входной двери. Уже на пороге комнаты Тэхёна, что находится в самом дальнем коридоре, он чувствует этот запах. Запах, от которого он был зависим последние двенадцать с лишним лет и сорвя голову бежит к нему. — Юнги-я, — радостно визжит Чимин, даже не стараясь быть потише. — Ты приехал раньше, хён! — Пак сразу буквально прыгает на бедного Юнги, утыкась носом ему в ключицу. — Я скучал. Юнги подхватывает мальчика, строит из себя паиньку ещё несколько минут, вручает Чимину цветы и целует в лобик. Пока его обхаживает собственный омега на кухне у Тэхёна, старший сидит за кухонным столом и исподлобья наблюдает за Чимином. Тот даже и вопросом не задался: а почему, собственно, Юнги пришёл сразу к Тэхёну? Или он думает, что ему все так просто сойдёт с рук? Юнги серьёзнеет на глазах и хмурит брови, когда перед ним, светясь от счастья, Чимин ставит чашку. Кажется, эта тёплая улыбка была гранью, переломным моментом. Юнги собирает ладонь правой руки в кулак и ударяет по столу, от чего жидкость коричневого цвета проливается. Тэхён, сидящий напротив, тоже вздрагивает, а в глазах Чимина зарождается страх. — Ничего объяснить мне не хочешь?! Чимину слишком много всего нужно объяснить, так что он даже не препирается, просто садится за стол и вытирает салфеткой пролитый напиток. — Ох, хён, так много всего, — Чимин боязливо поднимает взгляд на взрослого альфу. — Только позволь мне все рассказать и не перебивай, ладно? — Попробуй. Юнги слишком зол и вскипает так же, как и чайник пару минут назад. Даже после объяснений он не станет мягче. — Так. Для начала, почему я живу у Тэхёна, причем уже пару дней, — Чимин немного запинается на слове «живу», потому что прекрасно понимает разницу между словом «живу» и «ночую». — Так, не злись, успокойся. Мне пришлось сдавать квартиру, чтобы были деньги на, — тут Чимин откровенно не знает, что сказать, потому что даже не понимает особо, по какой причине не рассказал Юнги, — на лечение, — он замечает беспокойство в глазах альфы и машет ладонями, — нет-нет, не мое, а мамино. Она сейчас в больнице и я потратил уже все деньги, что у меня были, я просто больше не знал, что делать, поэтому решил сдавать квартиру. — У Чимина откуда-то появляется смелость рассказать сразу все, так что он не сдерживает себя.— И вообще, за последние два месяца очень многое произошло. Мама заболела, я взял дополнительные часы в кофейне, переехал к Тэ пару дней назад, а еще, — Пак только сейчас это осознает, — я так устал, хён, так устал, — слышится всхлип, затем Чимин вытирает щеку тыльной стороной ладони. — Тебя не было рядом, и мне так тебя не хватало… Юнги хочется треснуть омегу в начале рассказа, но как только тот начинает хлюпать носом и плакать, все желание о рукоприкладстве теряется. Появляется новое — пожалеть любимого мальчика, усадив на колени, угостить шоколадом и погладить по голове. Юнги поднимается, выпроваживая Тэхёна из собственной кухни, и присаживается на корточки перед Чимином. Он тянется к пухлой щеке и подушечкой большого пальца вытирает слезы, а в свободную ладонь берет пухленькие пальчики. — Чимин, почему нельзя было сказать мне все сразу? Почему, объясни мне? — голос звучит в тысячу раз мягче, чем Юнги хотел бы. — У тебя есть я. Ты понимаешь это или нет? Достаточно, — Юнги выдыхает от накатившего на него чувства возмущённости, — достаточно просто попросить.

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя