Глава 5

447 25 0
                                    

/5/


Через двое суток, когда Юнги, расстроенный ссорой с Чеён, просиживал тощий зад в углу за барной стойкой, в кофейне раздался телефонный звонок. Мин, всегда радушно отвечая на звонки, сейчас никак не отреагировал, обдумывая отношения с Чеён и маленького Чимина, расстроенного до слёз черт знает чем, но точно из-за него. Намджун, чертыхаясь, несётся с конца зала и отвечает на звонок, испепеляя взглядом поникшего Юнги. Через пару мгновений Ким протягивает телефон старшему и вздыхает: — Это тебя.
Юнги пожимает плечами и лениво отвечает, через пару мгновений вытягиваясь в спине. — Да... ладно, сейчас буду, — тараторит Мин, бросая телефон и обращаясь к Намджуну. — Прикроешь на часик, а? Пустой зал. Нам обреченно кивает, понимая, что он сдохнет этим вечером от скуки, и провожает Юнги взглядом, который уже хлопнул дверью кофейни. Мин залетает в рядом стоящий детский магазин и скупает кучу ведёрок разной формы, грабельки и лопатки. Потом он выбирает красивые формочки в виде животных и складывает все в красивый пакет. Через пятнадцать минут он уже стучится в двери семьи Пак, тяжело выдыхая. Как назло названивает Чеён с очередными истериками, но Юнги выключает мобильный. Несмотря на то, что Тэхён поднял настроение Чимину в тот вечер, Пак не успокаивается. Он не перестает думать об этой девушке и Юнги. На следущий же день после происшествия в кофейне Чимин просит маму позвонить Юнги, но она отнекивается, говоря, что он занят и у него много дел, но после пятого раза она уже не знает, что сказать ребенку, поэтому обещает позвонить альфе вечером перед закрытием кофейни. Чимин напоминает ей об обещанном уроке Юнги и просит позвонить ему чуть раньше, чтобы они успели выйти на улицу. Матери ничего не остается, кроме того, что согласиться. Чимин старательно убирается в своей комнате, самостоятельно подбирает игрушки и книжки с пола. Просится в магазин и заставляет маму купить там маленький торт со вкусом капучино. — Так надо. Кучучино — это кофе. — Капучино, Чими. Ладно. Когда в дверь стучат, Чимин надевает свои любимые носочки со слониками. Вообще ему очень нравятся эти большие животные с огромными хоботами. Юнги здоровается с миссис Пак и присаживается на корточки, склоняя голову набок и находя взглядом Чимина. — Минни, привет. Как ты себя чувствуешь? Юнги отставляет на время пакет с подарками и ловит омегу, который сразу врезается в него с крепкими объятиями. И теперь Мин замечает, что младший вдыхает его запах, тычась в шею. Про одержимость от запаха не ложь и не выдумка… Чимин просто не может сдерживаться и сразу глубоко вдыхает аромат кофе, прикрывая глаза. Мать Чимина не мешает сыну нежиться пару минут в объятьях Юнги. Затем закипает чайник и она тихонько касается плеча Юнги. — Пойдем пить чай. Чимин сразу оживляется: — Я выбрал торт со вкусом кучичино. — Капучино, Чимми. Чимин замечает подарочный пакет шоколадного цвета. — А что в пакете, хён? — ребенок с детским любопытством склоняет голову вбок. — Давай посмотрим на кухне, ладно? Юнги кивает матери Чимина и скидывает обувь, прихватывая шоколадный пакет с собой. Он следует на кухню, протягивая Чимину указательный палец, чтобы тот за него взялся. Юнги усаживается на диванчик и поднимает Чимина к себе на колени, позволяя заглянуть в большой подарочный пакет. И пока ребёнок приоткрывает рот от восторга, Мин шепчет тому на ушко. — Я же обещал, Минни… От этого шепота у Чимина пробегают мурашки по спине и он даже немного прикрывает глазки, смущаясь такой близости. Протянув ручки он вытаскивает фигурки одну за другой и вдруг буквально пищит от восхищения. — Это слоник! Хён, это ведь слоник? Мама, смотри, слоник! — он крутит в руках голубую фигурку, которая едва помещается в его маленькой ладошке. Он снова лезет обнимать Юнги и лепечет, что очень ему благодарен. Пока мама разливает чай и разрезает торт, Чимин приглашает альфу в свою комнату, чтобы показать фотографии папы-спецагента. Взяв его за руку, он не дает сказать ни слова и утягивает Юнги в дальнюю комнату, отделанную в белом цвете. Юнги забредает в светлую комнату Чимина и изучает ее беглым взглядом. Небольшая кроватка в углу возле стены, аккуратно застеленная, видимо, ребёнком. Не менее аккуратно сложенные на полочках игрушки и книжки. Небольшой рабочий стол с высоким стулом и белый двустворный шкаф с золотистыми ручками. Над кроватью и столом много фотографий какого-то мужчины, пейзаж за которым на каждой меняется. И Юнги видит, что это поддельные фото с неумелым фотошопом. Ему неловко от того, что мать Чимина обманывает ребёнка, но, наверное, у неё просто нет выбора. Юнги не выдерживает на второй минуте воодушевленных рассказов про отца, и присаживается перед малышом на корточки. — Минни, чем я тебя обидел в кофейне? Я же знаю, что ты плакал из-за меня… Чимин ждал этого вопроса. Ждал, но так и не придумал, что ответить, так что сейчас он тихонечко шмыгнул носом и тихо начал: — Ну, там была какая-то тетя и, — он замолкает, заламывая кисти, — я не знаю, почему, но когда она обняла тебя, мне стало так больно, — Чимин непроизвольно обхватывает безымянный палец правой руки своей ладошкой. Помолчав пару секунд, он продолжил, шумно выдохнув. — И мне захотелось плакать. Я просто не мог остановится, хён. Я плакал и плакал, но я даже не знаю почему. Вот. Юнги хотел было что-то сказать, но миссис Пак позвала их пить чай, говоря, что сейчас все остынет, так что Чимин умчался при первой же возможности. Когда они все уселись за стол, Чимин с гордым видом пододвинул к Юнги тарелочку с куском торта. — Он пахнет кофе, как и ты, хён. Юнги ломается изнутри, потому что в то, что Чимин так сильно к нему привязался и приревновал к Чеён, он не верил до последнего. Но малышу было действительно больно, и его маленькое сердце обливалось кровью от обиды и, наверное, несправедливости, как он считал. Но Чимин просто маленький ребёнок, не может быть такого, что это не пройдёт. Скоро ребёнок пойдёт в школу и заведёт себе друзей, ему обязательно кто-нибудь понравится и он забудет Юнги. Да и парень не будет же все время работать в кофейне. Ну, может, останется на студенческие годы, но потом уволится и будет работать по профессии. Да и от бизнеса, втюханного отцом, Юнги никуда не сможет деться, потому что он единственный молодой альфа в семье. — Спасибо, Чимин, — произносит молодой альфа после чаепития и вкусного торта. — Давай пойдём на улицу? Надо опробовать новенький велосипед. Чимин увлеченно поедал свой кусок торта, когда Юнги предложил выйти на улицу. Ребенок поднял счастливые глаза на маму. — Мама, можно? Ну пожалуйста. — Да, конечно, но, — она не успевает договорить, потому что Чимин уже бежит в свою комнату за джинсовой курточкой. — Да, я знаю, надеть куртку. Я надел, — он тянет Юнги за рукав, — пойдем, я покажу тебе, где наш балкон. Донесешь ве-ло-си-пед? — Чимин с трудом, но правильно выговаривает последнее слово по слогам. — Помогу, Минни, куда же я денусь, — негромко смеётся Юнги, следуя за мальчиком. Он с лёгкостью поднимает чёрный велосипед и тащит к входной двери, оставляет возле комода и помогает Чимину обуться, затем обуваясь и сам. Юнги быстро преодолевает два этажа за спешащим на улицу Чимином и спускает велосипед со ступенек. — Садись, малыш. Пак так долго ждал этого урока, но как только они вышли на улицу, он понял, что ему очень страшно. Чимин аккуратно залезает на сиденье, сразу хватаясь за руль обеими руками.

— Мне страшно, хён. Вдруг я упаду? — Нет, Минни, не упадёшь. У него четыре колесика, потому он хорошо балансирует, — поясняет Юнги Чимину, придерживая велосипед за багажник. — Ставь ножки на педальки и надавливай на них ножками, а руль держи ручками и едь пока прямо. Чимин старается слушать Юнги максимально внимательно и делает все, что тот ему велит. Спустя пару минут, велосипед едет ровно по прямой. Чимин хохочет, медленно крутя педалями. — Хён, у меня получается, смотри, получается! — Да, Чимин, ты умничка, — хвалит Юнги Чимина с улыбкой на лице. После удачного урока катания на велосипеде Юнги возвращает мальчика домой, но перед входной дверью чмокает его в щечки, присаживаясь перед Чимином на корточки. — Ты умничка, Чимин. Малыш провел чуть ли не самый счастливый вечер в своей жизни и даже научился кататься без поддержки Юнги. Только по прямой, но все же. Единственное, что гложило ребенка, это то, что Юнги больше не придет, потому что попросту незачем. Когда Юнги целует его в щечки, что делает каждый день и его мать, и мать Тэхёна, Чимину становится очень тепло на душе. Появляется чувство радости, непонятно откуда взявшееся. Об этом он расскажет Тэхёну, потому что маме побоится признаться в том, что ему нравится взрослый дяденька. — Хён, а ты придешь еще? Я не научился поворачивать. — Приду, Чимин… И ты приходи, у нас много шоколадных маффинов. Чимин радостно смеется, облегченно выдыхая. Снова крепко-крепко обнимает Юнги и говорит, что в их кофейне самые вкусные шоколадные маффины в мире. — Я правда нигде таких вкусных не пробовал. Поддаваясь непонятному порыву, он прижимается своей пухлой щечкой к щеке Юнги. — Ты так вкусно пахнешь, хён. — И ты вкусно пахнешь, — диалог затягивается и становится бессмысленным, но Юнги продолжает. — Почему тебе нравится мой запах? Чимин задумался. И правда, почему ему нравится этот запах? Он сам не знал, да и не задумывался. — Не знаю, Юнги-хён, просто он такой приятный. От него становится приятно. Вот тут, — он кладёт ладошку на солнечное сплетение. — А тебе мой запах правда нравится? — робко спрашивает ребенок, потупив взгляд. Юнги тяжело вздыхает, не зная, что ответить на чувства маленького омеги, но запах Чимина ему правда нравится. — Да, Минни, нравится, — Юнги склоняется над ушком ребёнка и шепчет. — Шоколадная стружка моя любимая. Чимину очень приятно от слов хёна, но всю идиллию разрушает голос миссис Пак. — Юнги, Чимину пора в душ и спать, уже девять вечера! — она и так позволила Чимину гулять на полчаса больше, чем планировалось, так что ляжет он позже. Юнги заносит велосипед в прихожую и машет Чимину рукой, желая спокойной ночи. И только после этого он отвечает на семьдесят второй звонок Чеён.

От автора
За неделю у меня появился третий подписчик, за что ему огромное спасибо. Поэтому я решила выложить и пятую главу. ❤️❤️💋💋

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя