Глава 13

411 22 0
                                    

Юнги прячет шарики в ванной комнате, пока Джин возится на кухне с последним салатом. Чонгук и Тэхён оформляют полупрозрачную штору на панорамном окне, а Намджун выставляет колонки в незаметном месте. — Все помнят о своих местах? — слезая со стульчика, уточняет Тэхён, которому подал ручку Чонгук. — Помнят! — кричит Джин, и в доказательство этому громко перечисляет: — малышня с Юнги за кроватью, Намджун за шторой, а я за шкафом! — Я не малышня! — Чонгук топает ножкой, пока Тэхён хихикает с его реакции.


Юнги помогли все, чтобы организовать для Чимина такой большой праздник — его день рождения. Главным инициатором был сам альфа и, конечно, Тэхён. Он тут занимал отчасти большую роль, потому что шарики и бесчисленные выносные украшения, спрятанные в шкафах и в ванной комнате, были его выбором. Юнги только спонсировал и говорил «да, нравится» или «нет, не нравится». Намджун занимался музыкой, Юнги сочинил красивую спокойную мелодию для самого главного подарка, а Джин занимался столом. — Идёт! Идёт!!! Тушите свет! По местам! — верещит Тэхён, выключая свет во всей квартире, пока Юнги и Чонгук ныряют за кровать, а Джин, снимая фартук с поясницы, несётся к своему месту за шкафом. Намджун выключает из розетки аппаратуру и прячется за плотную штору, а Тэхён плюхается на колени к Юнги и Чонгуку. — Все! Тихо. Только не ржи, Чонгуки! — ворчит парень уже шёпотом, целуя омежку в щеку. Юнги закатывает глаза и слышит, как открываются входные двери. День у Чимина преотвратный. Сначала он просыпает, чуть не опоздав на учебу, так что приходится бежать с мокрыми волосами; потом тренер заставляет его проделать одно и то же движение миллион раз, пока у него не выходит идеально. Надеясь на то, что его заберет Юнги и успокоит дома чем-нибудь вкусненьким, он узнает, что у альфы сегодня дела, и он не сможет за ним подъехать. Приходится брать такси, которое едет целую вечность, что дичайше раздражает Чимина. И вот, наконец открыв входную дверь с четвертого раза, он вваливается в гостиную, щелкнув выключателем, в надежде просто лечь на диван. Притаившиеся пранкеры-поздравители выжидают нужный момент, но нужный момент выбирает Намджун. Слышится треск, а за ним и то, как обрывается багета с плотной шторой, а потом тихое «блять», Чонгук начинает ржать в голос, а остальные, спасая ситуацию, выпрыгивают из своих мест и кричат поздравления. Мин исчезает на какое-то мгновение, а потом возвращается, только теперь комната наполняется красивыми воздушными шарами. Джин тоже выпускает из огромного шкафа шары, которые тут же бьются о высокие потолки, переплетаясь между собой цветными лентами. Юнги, как главный, конечно, затискивает Чимина первым и выцеловывает его лицо, но инициативу перехватывают остальные, а Намджун в это время включает музыку. Теперь Чимин замечает и поздравление на шторах… и оборванную багету, конечно. Чимин не понимает ровным счетом ничего. Озираясь по сторонам, он видит, как комната наполняется шарами и чувствует поцелуи Юнги на своем лице. И только заметив надпись «С днём рождения», он понимает, что сегодня ему исполняется восемнадцать лет и вообще, сегодня его день рождения. И тут он не может сдержать слез счастья, чуть хныча Юнги в плечо. — Спасибо вам всем, ребята. Правда, не стоило так заморачиваться только из-за дня рождения. Неожиданно, обнимающуюся парочку растягивают сильные руки Чонгука и на Чимина налетает визжащий Тэхён. — Как это не стоило, хё-ё-он, — прыгает на шею старшему Тэ, — очень даже стоило! Чонгук сгребает их обоих в охапку, скромно поцеловав Чимина в макушку, в то время как Тэхён выцеловывал его щечки. Неожиданно свет немного погасает, музыка становится тише, но все замолкают, так что мелодию прекрасно слышно. У Чимина сердце пропускает удар в предвкушении чего-то. Смотря в лисьи глаза напротив, он шепчет: — Юнги? — М-м… — тихо произносит Юнги, прикусывая губу, и это даже звучит не как вопрос; Мин словно проверяет, все ли в порядке с его голосом. Он опускается на колено и смотрит на любимого омегу снизу вверх, мягко, еле заметно улыбаясь. Серьёзный и решительный момент… Распахивая чёрную бархатную крышечку с дорогим обручальным кольцом внутри альфа шепеляво вполголоса спрашивает: — Чимин, ты выйдешь за меня? Сердце Чимина пропускает удар. Затем еще один. Он шумно выдыхает, пялясь на красивое серебрянное колечко, но не получается вдохнуть. Хочется потерять сознание. Ох, как хочется, но рот сам произносит тихое: — Да. И кажется, что прошла целая вечность перед тем, как Чимин не выдерживает и плачет. Желание потерять сознание все возрастает, но омега от него отмахивается. Теперь хочется визжать. И прыгать. И кричать «Да!» снова и снова, что Чимин и делает. — Да! — его голос отдается небольшим эхом и он снова повторяет, только громче, — да, да, да, я согласен. Юнги переживает, пока Чимин, поблескивая глазами, молчит. И пока у Чимина сердце пропускает удары, у Юнги то, наоборот, обливается кровью. Но когда мальчик говорит «да», Юнги и все рядом стоящие легко и с облегчением выдыхают; альфа поднимается с колена и заключает Чимина в объятия, осторожно вытаскивая колечко из коробочки. — Малыш, дай мне пальчик, — ласково просит Юнги, а потом надевает кольцо на безымянный палец омеги. Ну и теперь, кажется, можно. Пока Чимин любуется кольцом, Юнги врезается в его губы своими и целует по-настоящему, даже немного подключая страсть в поцелуй. Чимин буквально физически чувствует радость Юнги и отвечает на поцелуй, разделяя ту страсть, что альфа вкладывает в него. Руки автоматически обвивают шею Юнги, а плохое настроение моментально улетучивается, оставляя после себя лишь неприятную ноющую боль в бедрах после тренировок. Разорвав поцелуй, он смотрит Мину прямо в глаза. И шепчет одними губами так, чтобы понял только он. — Я согласен, хён. Согласен быть с тобой всегда. Тэхён снова напрыгивает на Чимина сзади, выкрикивая бесконечные поздравления. Слышится всхлип Джуна. — Я согласен, Джин. Все резко переводят взгляд на Намджуна со своим альфой, стоящим в точно такой же позе, как Юнги буквально минуту назад. — Ты такой дурак, Джунни, — Сокджин тоже не может сдержать слез и обнимает своего омегу, надев перед этим кольцо на его безымянный палец. — Охуеть, — Тэхён шлепает Чонгука по губам. — Прости, вырвалось, но это же правда просто… — Прекрасно! — заканчивает за него Чимин и бежит обнимать Намджуна, в то время как Тэхён душил Джина в крепких объятиях. Ребята очень весело проводят время, сидят за столом и смеются с глупых шуток Джина. Шуткой дня, конечно же, осталась шутка про Джуна и штору. Тэхён позаботился о конкурсах, в которых принимали участие даже три взрослых человека с превеликим удовольствием. Провожая последних гостей, Юнги валится на постель рядом с Чимином, который наелся сладостей и вкусного торта, и сейчас просто расслабленно лежал, смотря в потолок, под которым ютились не меньше сотни шариков. — Это самый прекрасный день в моей жизни, хён, — за весь вечер Чимин думал об этом слишком часто. — Я люблю тебя. Пак тянется за поцелуем, позволяя углубить его, и отвечает как может, цепляясь за рубашку Юнги. Юнги подминает Чимина под себя и горячо целует в пухлые губы, выдыхая в них жаркое: — И я… тебя люблю… Альфа позволяет себе немного больше сегодня, потому уверенно кладёт руки Чимину на бёдра и сжимает их, продавливая нежную кожу пальцами. Чимин плавится от тяжелых выдохов Юнги, чувствуя сильные руки на своих бедрах.

🔞 ГОРЬКО! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя