Прибыв в лофт, Мелло, как и обещал приказал не убивать Ягами Саю, а просто припугнуть капитана выстрелами. Все прошло слишком гладко. Саятиро отдал тетрадь и забрал дочь.
Вай, так скажем похититель, убил Миллера с помощью тетради по приказу Босса. Он оказывается воровал товар и сбывал его на лево. Босс узнал и эта показательная смерть была для всех членов мафии. Мне боятся было нечего. Во первых он не знает мою настоящую фамилию, собственно как и я сама, а во вторых я была полезна ему. После ещё один лишний человек для Рода взлетел на вертолёте , с видом того, что у него тетрадь и как предполагалось, по плану Мелло вертолёт взорвался, а тетрадь находилась в ракете, что призимлилась в лесу. Зак ожидавший у леса быстро её забрал и привёз нам.
Босс приказал Снайдеру завладеть тетрадь, а Мелло, в свою очередь в базе данных ФБР откопал всех, кто работает в СПК и убил их, руками владельца тетради. Ниа он оставил в живых ссылаясь на то, что ему будет скучно, так же как и ещё двух лучших работников.Я понимала что это все очень не безопасно. Какие бы не были намерения Ниа, он в любом случае будет общаться с японской полицией и с новым L. Если Кира до нас раньше не доберётся конечно. Род начал отмечать появление тетради смерти в наших рядах и убил множество конкурентов.
Я же изучала саму тетрадь. Правила убийства мне были понятны, на сколько это возможно, а вот предостережения странные. Правило 13 дней вообще не понятное. А если расписать убийства на 14 дней и не записывать эти дни туда никого? Тогда что? Все равно умрёшь? Или как это работает? Мелло сидел рядом со мной, и ел свой шоколад. Вдруг тетрадь из моих рук взлетает и падает на голову Снайдеру.
- тетрадь летает- с глупым лицом произнёс блондин, а я с таким же глубым лицом смотрела на свои руки.
- если эта тетрадь людей убивает, я не удивлюсь что она и летать умеет.
После слов босса Снайдеру упал на пол и начал что то мямлить.
- ббббооооссс, этот вгрязном маскорадном костюме, кто он??
Первая мысль была это то, что он свихнулся. Но я не успела проверить его состояние, он начал опять что то тароторить.
- он сказал, что бы его увидить, надо прикоснуться к тетради.
После приказа Рода мы все по очереди дотронулись до тетради и в правду увидилели какого то чудика в бинтах. Долго не думая все бандиты начали в него стрелять, чуть не зацепив Мелло, который вальяжно сидел на спинке дивана. Парень же в свою очередь даже не повернулся на выстрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Детектив / ТриллерТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...