- Ниа?
- Здравствуй, Локи. У нас общий интерес и общий знакомый. Я хотел бы попробовать работать вместе, но боюсь Мелло откажется от моего предложения.
-Да, скорее всего он так и поступит.
-И я о том же. Хочу сообщить тебе важную информацию по делу Киры. Хочу так сказать узнать твоё мнение. Один из детектив Японии сообщил мне о том, что одного из них, предыдущий L держал под стражей, по собственной воле, но отпустил разъиграв некий спектакль.
- Что за спектакль?
-Это то как раз самое интересное. Шеф полиции увёз подозреваемых на вымошленую казнь, но остановил машину и сказал, что убьёт одного из них, а потом совершит суицид. Как ты считаешь кому он это сказал?!
-Если брать за основу что шеф японской полиции это Ягами Соитира, то скорее всего, он это сказал своему ребёнку. Так как Ягами Сая точно не в курсе всех дел, так сказать по моим личным наблюдением, значит остаётся его сын Ягами Лайт. Я читала о нем. Лучше всех закончил школу и университет.
-Всё верно. Из этого следует что Ягами Лайт это и есть Кира.
-Возможно. Но сейчас он передал борозды правления другому человеку.
-Все точно. Спасибо за мнение. Передай пожалуйста мои предположения Мелло. Досвидания.
Закончив разговор я стояла в недоумение. Ему правда нужно было узнать моё мнение? Или просто Линлнр отказалась передавать информацию Мелло? Ладно...
Дальше я думала что делать?! Ехать к парням? Ехать в свой отель? И вообще что дальше? Есть подозреваемый, но нет ни улик, ни доказательств. Мелло разозлится от звонка Ниа. Как бы то не было известно что Аманэ связана с японской штаб квартирой расследования, раз она ходит с Мацудой. Так же известно что после убийства режиссёра Дамигвы, некая Такада Киёми, стала голосом Киры. Надо проверить её связь с Ягами Лайтом. Я так же считаю что Кира отдал свою тетрадь кому то другому. Но кому? Мисе? Нет. Точно нет. Такаде? Возможно, но это слишком рискованно, ведь она публичная личность. Значит есть ещё кто-то. Тот кто очень похож по мировозрентю Киры. Надо выяснить пути выбора кандидата Киры.
Разработав в своей голове пока только цели, я все же решила поехать к парням и рассказать им свои мысли.Приехав в дом я увидила удручающие лица парней.
-Чего такие грустные? - я сняла куртку и повесила её на гвоздик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Детектив / ТриллерТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...