Глава 14

436 18 0
                                    

— Крошка, в последнее время я не часто сплю, потому что все время на работе, так что сейчас у меня выходные. — парень сел за руль и радостно делился новостями этого дня. — Это значит что мы больше будем проводить времени вместе, а сейчас едем за кофе, а то я усну прямо за рулём. — улыбнулся Метт, а я в ответ ему.

Я давно хотела знать о нем побольше. Он кажется мне милым и забавным. То, что он постоянно играет в компьютерные игры немного напрягало, но лишь потому, что это многое может сказать о человеке. Он включил музыку, я что то подпевала. Мы остановились на какой то улице, пока Метт ходил за кофе ему на телефон позвонили, но я не стала брать трубку. Потом зазвонил уже мой телефон.

— Привет золотко, где этот олух?— на том конце провода я услышала голос моего «парня», который был как всегда не в самом хорошем расположении духа.

— Он пошёл за кофе, сейчас придёт, что то случилось?

— Немного, вообщем меня пару дней не будет. Тут запара, но не переживай, много бумажной работы. Передай этому барану что бы позвонил мне как сможет, ну ладно, мне пора, как более менее освобожусь, позвоню, пока.

— Хорошо , пока. - и я повесила трубку.

Пару дней, ну ни фига себе конечно.
Просидев ещё пару минут и выкурив одну сигарету меня напугал Метт безмолвно протягивая мне кофе в открытое окно машины.

— Спасибо за кофе, позвони Мелло, он тебе названивал. Если бы ты взял телефон я бы тоже позвонила и попросила бы захватить мне пирожное.

— Хорошо. — он тут же взял трубку и начал звонить.

— Ты звонил?

— ...

— Понял.

—...

— Ты че серьёзно? Она и нас и наших малышек уничтожит, ты вообще рехнулся?

—...

—Ну нет братан, я на такое не подписывался.

— ...

— Ладно, ладно, не кипешуй, понял, принцесса, пока.

— Ну все, крошка, Мелло сказал что ты должна научится водить машину и мотоцикл. — совершенно спокойно произнёс парень. 

Наши с Меттом глаза были пропитаны страхом.

— Он что, башкой ударился?

— Не знаю , но он прав, ладно, сначала домой, спать, хотя бы часа 4, потом поедем учится водить.

В шоковом состоянии мы приехали домой и я тоже решила подремать.
Следующее 3 дня мы провели с Меттом вдвоём. Мелло домой не приезжал, только раз в день звонил Метту, мне один раз написал смс "как дела, золотко? Надеюсь ты не предала нашу любовь и скучаешь по мне" на это я ответила "привет дорогой, конечно не предала, скучаю" на этом все, да и пофиг. Мне было куда важнее не подвести рыжика.

И да, почти все 3 дня Метт как сумасшедший учил меня водить машину и мотоцикл. Как сумасшедший не значит что днями на пролёт, а действительно как сумасшедший. Боком заходить в поворот, так называемый полицейский разворот и так далее. Каждый день, почти по 10 часов. Мы потратили уйму денег на бензин, но я все же научилась всем фишкам стиля вождения рыжего. Почему то все прошло идеально. Я не разу не врезалась, не заглохла. Мотоцикл конечно я не разгоняла сильно, но все же тоже лихо на нем ездила. Метт гордился мной и как выставочную собачку хлопал по голове, за что не раз получал пинка под зад. И так все 3 дня, с утра поедим, за руль, приходим вечером, поедим, посмотрим фильм и спать.
Но сегодня было исключение, точнее на 4 ночь
Я лёжа в кровати тихо мирно читала эту тупую историческую книгу взятую с пола в комнате Дживаса, но ко мне стремительно зашёл Метт с очень серьёзным видом.

— Локи, Мелло попросил тебе рассказать над чем мы начали работать. Вообщем ты же знаешь про Киру?— начал рыжий.

—Да это человек, который провозгласил себя Богом и карает преступников каким то невиданным образом. Перебил всех злодеев , но большенство преступников были из Японии. Это все что я знаю. Мне о нем отец рассказывал.

— Да, так же был такой детектив L, он пытался его поймать, это было гола 4 назад. Так вот этого детектива убили, а мы с Мелло решили найти этого Киру. Но не мы одни конечно. Мафия нам в этом помогает, ведь мы только недавно узнали о способе убийства. Эта так скажем тетрадь, в которую запишешь имя человека, а тот умет. Бред, но это правда. Мы хотим по личным причинам поймать Киру, а босс заполучить тетрадь. Вот над чем мы начинаем работать через пару месяцев, так как нужно собрать информацию и много чего ещё.

— Вау, ну я сделаю что смогу. Так работать мне нравится.

На телефон Метта пришло смс.

— Локи, давай собирайся, поедем в лофт.

— В куда? — я вообще не поняла что он сказал.

—На работу крошка, на работу и да, ты за рулём.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя