16.

1.6K 51 0
                                    

Реакция на то что т/и в купальнике.

Предыстория:вы решили отдохнуть и на выходных сходить на пляж, какой нормальной девушке не захочется порадовать своего парня?
Статус:встречаетесь.

^Лань ВанЦзи^

Лань Чжань не ожидал увидеть тебя в таком откровенно наряде,но честно сказать он был даже рад хехехе

^Вэй Усянь^

Усянь и сам хотел тебе сказать чтобы ты взяла купальник по откровеннее, для него.
Но когда он увидел тебя в купальники, он покраснел и хотел дать тебе свою футболку, но ты сказала что будешь ходить так, потому что очень жарко.

^Цзян ВаньИнь^

Когда он увидел тебя в купальнике, он очень засмущался и пытался меньше смотреть на твоё тело, но ничего не выходило, такая уж ты.

^Лань Сичень^

Он был шокирован, крайне не ожидал тебя увидеть в купальнике.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЁ ХОДЯТ ДЕВУШКИ НА ПЛЯЖЕ?!
Но ему понравилось.

^Не МинЦзуе^

-кхм, милая, я же вроде говорил тебе не надевать этот купальник-шептал он тебе когда увидел тебя в купальнике,который является объектом ваших вчерашних споров.
-нууууу
-нуууууууу, попку готовь.)-сказал он на улыбке и пошёл дальше играть в волейбол.

^Сяо СинЧень^

Он не ожидал того что ты действительно наденешь купальник.
Но ему понравилось,можно сказать это новый уровень в ваших отношениях, конечно он немного ревновал тебя.

^Лань Сычжуй^

Он был очень смущен,при разговоре постоянно отводил глаза, но потом когда ты подошла к нему вплотную и поднялась на носочки чтобы шепнуть-
-Милый,у тебя встал.
Он тут же посмотрел вниз и прикрылся руками.
-ээ.. Это не то что ты подумала. - сказал он краснея все сильнее.
-о? ...я ничего не думала. - сказала ты со спокойным лицом.

^Лань ЦзиньИ^

Он очень сильно покраснел, но все таки смотрел на твои формы.
Но потом когда увидел пару взглядов на твоё тело от других парней, сказал тебе надеть футболку, потому что обгоришь. Кхм.

^Цзинь Лин^

Честно сказать ты тоже боялась выходить в купальнике, но поборов свое смущение и страх, ты все же вышла.
Лин же хотел сказать что ты его смущаешь, но решил сказать об этом когда вы будите наедине.)

^Не ХуайСан^

Не поверите... Но Хуайсан тоже был в купальнике, правда он надел только верх, и был в одних шортах.
Кхм. - это за то что он пялился на всех подряд.
Но потом когда пялились на тебя он натянул поверх твоих плавок мужские(бл не знаю как они называются наверное тоже) плавки.

Незнаю что сказать по поводу моего отсутствия....
Просто так много навалилось...
Но да ладно, отдыхайте по больше~😘

Реакции Mo Dao Zu Shi Место, где живут истории. Откройте их для себя