Реакции на то что т/и из клана Лань.
•••Лань ВанЦзи•••
Вы часто видитесь,первое время он не знал тебя лично,знал только то что ты адепт,который хорошо учиться,тренирует силу и дух.
Позже ты стала больше видеться с ВанЦзи в библиотеке.
Он не наказывал тебя как остальных учеников,потому что у тебя была прекрасное самовладание,для тебя два нефрита Гусу были примерами для подражания.•••Вэй Усянь•••
Вэй Ин часто видел тебя на ночных охотах,но сильного внимания не заострял,ему лишь казалось что ты достаточно искусна в технике фехтования Гусу,так как не раз наблюдал за Лань Чжанем,но ему показалось весьма странным что ты одна,ведь легче было бы с напарником.
•••Цзянь ВаньИнь•••
Цзян Чен, видел тебя с Вэй Ином в забегаловке ЮньМэна,там вы и познакомились.
Он не раз говорил что ты очень красивая,ты лишь благодарила его и не выражала не какого смятения.•••Сяо СинЧень•••
(Время после его смерти и того как Сон Лань забрал его душу)
"Сяо Синчэнь,яркая луна и ласковый ветерок;Сун Цзычэнь,холодный снег и замёрзший иней." Эту историю тебе часто рассказывали,Лань Сычжуй и Лань ЦзиньИ с остальными адептами.
Ты восхищалась их дружбой.Тебе казалось,что если бы не Сюэ Ян,они бы прожили достойную и счастливую жизнь.•••Лань Сичень•••
Он гордился тем что у будущего поколения Гусу есть такие как ты и Сычжуй,часто видел тебя в библиотеке.
Тебя даже несколько раз звали на торжественные собрания кланов,он специально звал тебя туда,как глава ордена.
Ты несомненно ему нравилась.
Он пару раз думал о том чтобы свести тебя с Лань Чжанем или же Сычжуем,пока не понял что ты ему нравишься.
Позже,после очередной ночной охоты он расскажет о своих чувствах по дороге в Гусу.
Что ответить,решать тебе😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
RandomВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.