Реакция на то что т/и их мама.
•••Лань ВанЦзи•••
Что тут сказать,ты была заботливой матерью.
Лань Чжань тебя очень любил,но годы прошли,и он уже лица твоего не помнит.
Но продолжает ходить на гору в родной дом,вспоминать о тебе.•••Вэй Усянь•••
Ты умерла когда ему было около пяти.
Хотелось бы ему,уткнуться в материнскую грудь,и рассказать о всех своих бедах и печалях.
Но увы,он может рассказывать о своих горестях только под ночным небом.•••Цзян ВаньИнь•••
-Мама,мама,МАМАААА-опять Цзян Чену приснился кошмар,уже год прошёл,но этот кошмар продолжает его мучать.
Теперь он сидит на кровати, в одинокой комнате и плачет,утыкаясь а носом в колени.•••Не МинЦзуе•••
Ты была женственной и обаятельной девушкой.
Наверное большая часть твоего характера перешла ХуайСану...
Так как ты была женой главы клана,тебя так же пытались использовать чтобы навредить главе клана.
Тебя отравили.•••Сяо СинЧень•••
Ты была единственным воспитателем СинЧеня.
У его отца был гарем,до левых женщин,ему не было дела.
Ты воспитывала СинЧеня одна,он и вырос благородным заклинателем.
Я уверена что ты рада за него,даже пусть у него были мелкие неприятности в жизни.•••Лань Сичень•••
Его детство ничем не отличалось от детства ВанЦзи.
После твоей смерти,он также ещё долгое время был в дипрессии.
Иногда ты ему снилась.
Он всегда считал тебя прекрасной матерью,и думал что отец нечестно поступил заперев тебя одну на этой горе.•••Лань Сычжуй•••
Тебя казнили при ответном нападении заклинателей,когда все пошли против клана Вэнь.
Ну а сына ты кое-как уберегла,оставив его на воспитание матери.
Сычжую никто не рассказывал про его семью,только недавно он узнал что принадлежит к клану Вэнь.
Для него всегда было интересно узнать какой ты была при жизни.
Честно сказать всем наверное не хватает материнской заботы.•••Лань ЦзиньИ•••
Ты жила всегда в Гусу, ранее принадлежала к клану.
Но позже стала путешествовать как бродячий заклинатель.
ЦзиньИ же родился до твоего ухода,так он и остался в Гусу,на обучение.
Иногда ему удавалось провести время с тобой,когда ты приезжала в стартовую точку.
Честно сказать он очень гордился тобой,и очень хотел быть похожим на тебя,как сказать...ты для него как божество.•••Цзинь Лин•••
Конечно же ЯнЛи очень любила своего сына.
Она бы хотела остаться в этом мире по дольше,дабы воспитать Лина.
Однако молодой заклинатель и так вырос очень прилежным мужчиной,желая быть гордостью своей матери.•••Не ХуайСан•••
Ты погибла почти сразу после месячного праздника рождения ХуайСана.
Он не видел твоей внешней красоты,не видел твоих измученных рук.
Ему не чуждо чувство материнской заботы.
МинЦзуе иногда рассказывал ХуайСану какой ты была,конечно же ХуайСан не раз плакал в одиночестве.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кароче,прошу меня простить,что очень много ленюсь,моя вина.
Так же должна напомнить что большую часть из всего этого я выдумала,так как достоверных фактов не знаю.
И ещё простите если снова что-нибудь упустила.
А время 3:22.))
Надеюсь у вас всё хорошо~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
RandomВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.