Реакция на то что т/и любит и/п.
•••Лань ВанЦзи•••
Ты была из того же клана что и Лань Чжань.
Он видел не замечал за тобой чтобы ты как-то проявляла чувства,но более того,ему было всё равно.
Когда ты призналась ему,он сразу отправил тебя в кучу других таких же как ты.Он вечно живёт своими правилами,по этому решил что ты легкомысленна,пока сам не осознал что в какой-то степени,чувствует к тебе тоже самое.•••Вэй Усянь•••
Ты призналась ему сразу,хотя сболтнула не осознавая того,когда он предложил погулять,Вэй Усянь любит внимание женщин,хоть ты и попала в его список лучших девушек,до отноший ему было абсолютно плевать.
Ты же в свою очередь не обратила на это внимания и запросто продолжила дружеское общение.•••Цзян ВаньИнь•••
Этот парень был всегда хладнокповен к людям противоположного пола (а вот своего,запрасто хахсхчх),но когда ты призналась ему в своей тайной любви,он сказал что в самом деле тоже тебя любит,но боялся сказать,ведь ты не показывала своих чувств.
Вы поженились родили двоих детей или шестерых,завели хомячка,три собаки по имени "принцесса","жасмин " и "Цзинь Лин"
В общем жили долго и счастливо:)))•••Сяо СиньЧень•••
Он был удевлён,ведь прежде не кто раньше не признавался ему.
Он не хотел тебя обидеть,но он прямо сказал что он не чувствует того же.
Ты же,перестала видеться с ним,деле нужно было оправиться от раны что на долгое время осталась у тебя на сердце и в душе.•••Лань Сичень•••
Он был влюблён в тебя,и когда ты рассказала ему о своих чувствах он был очень рад(сразу прям чтоб наповал,в засос )и просто мягко улыбнулся,а потом легонько приобнял,сказав лишь "Я тоже тебя люблю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mo Dao Zu Shi
De TodoВ реакциях обязательно будут:Лань ВанЦзи,Вэй Усянь,Цзянь ВаньИнь,Сяо СинЧень.